Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кроткова, Татьяна Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кроткова, Татьяна Александровна.
    Время перемен: алгоритм внедрения изменений в отделе продаж и в компании в целом [Текст] / Т. А. Кроткова // Управление продажами. - 2014. - № 2. - С. 66-75 : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
отделы продаж -- внедрение изменений -- создание отдела продаж -- увеличение продаж -- изменение бизнеса
Аннотация: Основные ошибки, которые допускают собственники при внедрении изменений в компании. Алгоритм, в соответствии с которым следует внедрять любые изменения как в отделе продаж, так и в компании в целом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кроткова, Татьяна Александровна.
    Создаем отдел продаж: профессиональный подбор сотрудников на сложном рынке [Текст] / Кроткова Татьяна Александровна // Управление продажами. - 2014. - № 3. - С. 158-166 : 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурсный подбор -- менеджеры по продажам -- отделы продаж -- подбор сотрудников -- адаптация персонала -- ключевые компетенции
Аннотация: Особенности традиционного метода подбора персонала в отдел продаж с помощью рекрутингового агентства, преимущества конкурсного подбора. Конкретные рекомендации о том, на какие характеристики развития бизнеса необходимо обращать внимание при комплектации отдела продаж и как осуществлять профессиональную адаптацию новых сотрудников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кроткова, Татьяна Александровна.
    Увеличение продаж на стагнирующем рынке: как обеспечить взаимодействие отделов маркетинга и продаж [Текст] / Кроткова Татьяна Александровна // Управление продажами. - 2014. - № 4. - С. 198-203
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
отделы маркетинга -- стимулирование продаж -- малый бизнес -- грузоперевозки
Аннотация: Ключевая задача современной компании — объединение усилий отделов маркетинга и продаж. Конкретные рекомендации владельцам и руководителям предприятий, как выстроить эффективное взаимодействие маркетинговой службы и отдела продаж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 9362
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)