Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Котенев, В. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


   
    Алгоритм управления усилием натяжения для стабилизации стрелы провиса участка кабельной линии электроснабжения напольных транспортных средств [Текст] / В. В. Котенев [ и др. ] // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер.: Технические науки. - 2010. - N 2. - С. 147-153.
УДК
ББК 31.2
Рубрики: Энергетика
   Электротехника в целом

Кл.слова (ненормированные):
натяжение -- стрела провиса -- кабели -- напольный транспорт -- электроснабжение -- кабельные линии -- напольные транспортные средства
Аннотация: Рассматривается задача определения зависимости силы натяжения участка кабельной линии от разности высот точек ее подвеса, допустимой стрелы провиса участка кабельной линии и удаленности транспортного средства от подвесной линии. Эти зависимости ориентированы на создание алгоритма задающего устройства. Получена зависимость погрешности воспроизведения алгоритма задания усилия натяжения от допустимой погрешности стабилизации стрелы провиса.


Доп.точки доступа:
Котенев, В. В.; Осипов, В. С.; Серюгин, С. В.; Котенев, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Математическая модель синхронной машины при управлении ее возбуждением [Текст] / В. И. Котенев [и др.] // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер.: Технические науки. - 2012. - № 2. - С. 128-135. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1991-8542
УДК
ББК 31.261.6
Рубрики: Энергетика
   Электрические машины переменного тока

Кл.слова (ненормированные):
синхронные машины -- управление возбуждением -- синхронные генераторы -- энергосистемы -- регуляторы сильного действия -- электродинамическое моделирование -- токи возбуждения -- электромагнитные переходные процессы
Аннотация: Рассмотрена более полная математическая модель синхронной машины с позиции управления ее возбуждением, на базе которой построена система регулирования напряжением генератора.


Доп.точки доступа:
Котенев, В. И.; Котенев, А. В.; Осипов, В. С.; Кочетков, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Электропривод передвижения напольного транспортного средства с кабельным питанием от промышленной электросети [Текст] / В. И. Котенев [и др.] // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер.: Технические науки. - 2012. - № 3. - С. 200-207. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1991-8542
УДК
ББК 31.2
Рубрики: Энергетика
   Электротехника в целом

Кл.слова (ненормированные):
напольные транспортные средства -- кабельное питание -- электросети -- промышленные электросети -- электродвигатели постоянного тока -- электродвигатели последовательного возбуждения -- электроприводы -- упругая связь
Аннотация: Рассматривается математическая модель электропривода постоянного тока с электродвигателем последовательного возбуждения со связями по току и напряжению и упругой взаимосвязью между массой транспортного средства и массой транспортируемого груза.


Доп.точки доступа:
Котенев, В. И.; Котенев, А. В.; Серюгин, С. В.; Татарников, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Котенев, В. И. (доктор технических наук; профессор).
    Обобщенная математическая модель узла нагрузки для управления параметрами режимов в системе электроснабжения [Текст] / В. И. Котенев, В. С. Осипов, В. В. Кочетков // Известия вузов. Электромеханика. - 2014. - № 5. - С. 103-105 : 2 рис. - Библиогр.: с. 105 (10 назв. ) . - ISSN 0136-3360
УДК
ББК 31.27
Рубрики: Энергетика
   Электрические системы в целом

Кл.слова (ненормированные):
асинхронные двигатели -- конденсаторные батареи -- линии электропередачи -- математические модели -- напряжение -- параметры режимов -- реактивная мощность -- синхронные двигатели -- системы электроснабжения -- структурные схемы -- узлы нагрузки -- электродвигатели
Аннотация: Разработана математическая модель системы электроснабжения, в которой учтены сопротивления линии электропередачи, параметры конденсаторной батареи, асинхронных и синхронных электродвигателей. Напряжение узла нагрузки выражено через напряжение в конце линии электропередачи. Зависимость этого напряжения от напряжения в начале линии электропередачи, а также от активной и реактивной мощности нагрузки получена из векторной диаграммы линии. На основе математической модели построена структурная схема с обратной связью по напряжению узла нагрузки, которая предназначена для построения системы автоматического управления различными параметрами системы электроснабжения (реактивной мощностью, коэффициентом мощности синхронного двигателя или узла нагрузки, напряжением узла нагрузки) за счет изменения напряжения возбуждения синхронного двигателя и переключения емкости конденсаторной батареи. Основными возмущающими воздействиями являются: изменение нагрузки синхронного и асинхронного двигателей и колебания напряжения в сети.


Доп.точки доступа:
Осипов, В. С. (кандидат технических наук; доцент); Кочетков, В. В. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Котенев, А. В.
    Математическая модель процесса нагрева отсека с электротехническим оборудованием при управлении интенсивностью движения напольного транспортного средства [Текст] / А. В. Котенев, В. И. Котенев // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер.: Технические науки. - 2015. - № 1 (45). - С. 116-122. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1991-8542
УДК
ББК 31.2
Рубрики: Энергетика
   Электротехника в целом

Кл.слова (ненормированные):
Био числа -- аппроксимация -- дифференциальные уравнения второго порядка -- математические модели -- методы интегральных элементов -- силовое электрооборудование -- структурные схемы -- тепловыделяющие элементы -- теплообмен -- управление объектами -- управление объектами с распределенными параметрами -- уравнения математической физики -- числа Био -- электрифицированные транспортные средства
Аннотация: Математическая модель построена на основе уравнения нестационарной теплопроводности шара, эквивалентного по тепломассовым характеристикам основным тепловыделяющим элементам электрооборудования, уравнения теплообмена между воздухом внутри отсека, поверхностью шара и внутренней поверхностью корпуса отсека, а также уравнения теплового баланса между внешней поверхностью корпуса отсека и атмосферным воздухом. Уравнение теплопроводности шара аппроксимировано обыкновенным дифференциальным уравнением второго порядка методом интегральных элементов. Для определения предельных значений чисел Био, при которых требуются уточнения метода интегральных элементов, построены графические зависимости относительных значений отклонений приближенных решений от точных для разных чисел Био и показателей степени координатной функции. Разработана структурная схема отсека с электрооборудованием, которая предназначена для построения устройства ограничения температуры в отсеке посредством управления интенсивностью движения напольного транспортного средства.


Доп.точки доступа:
Котенев, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Котенев, А. В.
    Определение сопротивлений короткозамкнутого асинхронного двигателя по каталожным данным [Текст] / А. В. Котенев, В. И. Котенев, В. В. Кочетков // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер.: Технические науки. - 2016. - № 1 (49). - С. 103-109. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1991-8542
УДК
ББК 31.291
Рубрики: Энергетика
   Электрический привод

Кл.слова (ненормированные):
асинхронные машины -- схемы замещения -- двигатели с короткозамкнутым ротором -- расчетные блок-схемы -- индуктивные сопротивления -- активные сопротивления -- статоры
Аннотация: Разработана методика расчета параметров схемы замещения асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором, которые необходимы для анализа и оценки работы двигателя в различных режимах, поскольку справочная информация завода- изготовителя этих параметров не содержит. Номинальные значения активных и индуктивных сопротивлений статора и ротора получены из решения трех алгебраических уравнений, которые составлены на основе уравнений номинальной, максимальной электромагнитной мощности и номинальной реактивной мощности рассеяния. Сопротивления контура намагничивания определены из рассмотрения уравнения баланса полной мощности этой ветви. Методика расчета этих параметров представлена расчетной блок-схемой.


Доп.точки доступа:
Котенев, В. И.; Кочетков, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Котенев, В. И. (доктор технических наук; профессор).
    Определение параметров схемы замещения асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором по справочным данным [Текст] = Defining Parameters of Equivalent Circuit of the Induction Motor with Squirrel Cage by Reference Data / В. И. Котенев, А. В. Котенев, В. В. Кочетков // Известия вузов. Электромеханика. - 2016. - № 6 (548). - С. 13-17 : 1 табл. - Библиогр.: с. 16 (11 назв. ) . - ISSN 0136-3360
УДК
ББК 31.261.6
Рубрики: Энергетика
   Электрические машины переменного тока

Кл.слова (ненормированные):
асинхронные двигатели -- короткозамкнутые роторы -- паспортные данные -- расчеты -- схемы замещения
Аннотация: Разработана методика вычисления сопротивлений асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором по каталожным данным. Номинальные сопротивления определены из решения трех уравнений, два из которых получены из уравнения электромагнитной мощности при номинальном и критическом скольжении, а третье - из уравнения реактивной мощности рассеяния при номинальном скольжении. Зависимости активного сопротивления роторной обмотки и индуктивного сопротивления двигателя от скольжения приняты традиционными, в которых значения этих сопротивлений в режиме короткого замыкания получены из решения уравнений пускового тока и электромагнитной мощности при скольжении, равном единице. Индуктивное сопротивление намагничивающей ветви получено из уравнения реактивной мощности этой ветви.


Доп.точки доступа:
Котенев, А. В. (кандидат технических наук; доцент); Кочетков, В. В. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 7068
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)