Поисковый запрос: (<.>A=Костин, Константин Борисович$<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Костин, Константин Борисович (кандидат технических наук). Ревеню-менеджмент как основа успешного развития индустрии туризма [Текст] / Костин Константин Борисович> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 11 (209). - С. 151-156. - Библиогр.: с. 153 (5 назв.)
. - ISSN 1994-6937ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия Кл.слова (ненормированные): туризм -- туристский бизнес -- индустрия туризма -- развитие индустрии туризма -- ревеню-менеджмент -- ценовая политика -- формирование ценовой политики -- предложение -- спрос -- прогнозирование спроса -- структура спроса -- конкурентоспособность Аннотация: Рассмотрены проблемы комплексного внедрения технологии ревеню-менеджмента с целью повышения конкурентоспособности на предприятиях в сфере туризма.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Костин, Константин Борисович. Проблемы развития туристско-гостиничного бизнеса России и пути их решения [Текст] / К. Б. Костин> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2013. - № 4. - С. 61-67 : рис. - Библиогр.: с. 67 (16 назв.)
ББК 65.433.1:77.2/4 Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм--Россия Кл.слова (ненормированные): туристический бизнес -- гостиничный бизнес -- гостиничное дело -- туризм -- туристы -- туристические услуги -- туристские ресурсы -- менеджмент -- инвестиционная привлекательность -- инвестиционная деятельность -- маркетинговые стратегии Аннотация: В статье рассматриваются особенности развития российского туристско-гостиничного бизнеса в условиях рынка.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Костин, Константин Борисович. Интернет-маркетинг как современное средство успешного развития компаний туристского бизнеса [Текст] / К. Б. Костин> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2014. - № 3. - С. 35-42 : рис. - Библиогр.: с. 42 (18 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия Кл.слова (ненормированные): туризм -- туристский бизнес -- туристический бизнес -- туристская индустрия -- маркетинговые стратегии -- информационные технологии -- интернет -- интернет-маркетинг -- маркетинговые ресурсы -- онлайн ресурсы Аннотация: В статье рассматриваются вопросы теории и практики интернет-маркетинга применительно к решению проблем туристского бизнеса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Костин, Константин Борисович. Использование маркетингового инструментария для продвижения и развития агротуризма [Текст] / К. Б. Костин> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2014. - № 4. - С. 52-59 : рис.; табл. - Библиогр.: с. 58-59 (16 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
ББК 65.433 + 65.32 Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия--Ленинградская область Экономика сельского хозяйства--Россия--Ленинградская область Кл.слова (ненормированные): туризм -- агротуризм -- аграрный туризм -- сельский туризм -- регионы -- сельские территории -- сельская местность -- маркетинговые исследования -- клиентские группы -- сельское хозяйство -- ресурсный потенциал -- развитие агротуризма Аннотация: В статье приведены результаты маркетингового исследования (на примере Ленинградской области) оценки состояния и прогнозирования развития агротуризма.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Костин, Константин Борисович. Интернет-маркетинг как современное средство успешного развития компаний туристского бизнеса [Текст] / К. Б. Костин> // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2014. - № 3. - С. 35-42 : рис. - Библиогр.: с. 42 (18 назв.)
ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия Кл.слова (ненормированные): туризм -- туристский бизнес -- туристический бизнес -- туристская индустрия -- маркетинговые стратегии -- информационные технологии -- интернет -- интернет-маркетинг -- маркетинговые ресурсы -- онлайн ресурсы Аннотация: В статье рассматриваются вопросы теории и практики интернет-маркетинга применительно к решению проблем туристского бизнеса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Костин, Константин Борисович. Использование маркетингового инструментария для продвижения и развития агротуризма [Текст] / К. Б. Костин> // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2014. - № 4. - С. 52-59 : рис.; табл. - Библиогр.: с. 58-59 (16 назв.)
ББК 65.433 + 65.32 Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия--Ленинградская область Экономика сельского хозяйства--Россия--Ленинградская область Кл.слова (ненормированные): туризм -- агротуризм -- аграрный туризм -- сельский туризм -- регионы -- сельские территории -- сельская местность -- маркетинговые исследования -- клиентские группы -- сельское хозяйство -- ресурсный потенциал -- развитие агротуризма Аннотация: В статье приведены результаты маркетингового исследования (на примере Ленинградской области) оценки состояния и прогнозирования развития агротуризма.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Костин, Константин Борисович. Инновационный подход к формированию ценовой политики туристско-гостиничного предприятия как решающий инструмент маркетинга [Текст] / К. Б. Костин> // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2015. - № 6. - С. 74-83 : табл. - Библиогр.: с. 83 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
ББК 65.432 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): ценовая политика -- туристско-гостиничные комплексы -- туристский бизнес -- гостиницы -- отели -- номерные фонды -- номерные фонды гостиниц -- гостиничные предприятия -- экономическая эффективность -- маркетинговые инструменты -- инновации -- конкурентоспособность Аннотация: С помощью применения инновационных подходов ревеню-менеджмента обеспечивается максимально эффективная ценовая политика туристско-гостиничного предприятия.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Костин, Константин Борисович (кандидат технических наук; доцент). Инновационная модель эффективного развития туристского онлайн-сообщества на основе маркетингового инструментария [Текст] / К. Б. Костин> // Экономические науки. - 2016. - № 1 (134). - С. 158-162 : ил. - Библиогр.: с. 162 (7 назв.)
. - ISSN 2072-0858ББК 65.433 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Экономика туризма Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инструменты цифрового маркетинга -- интернет-бизнес -- интернет-сервисы -- модели развития туристского онлайн-сообщества -- рынки туристских услуг -- туристская индустрия -- туристские онлайн-сообщества -- электронный маркетинг -- этапы развития туристского онлайн-сообщества Аннотация: В статье определены основные способы управления, выделены и подробно проанализированы этапы развития туристского онлайн-сообщества. На основании проведенных исследований предложена модель эффективного развития туристского онлайн-сообщества, разработаны соответствующие рекомендации. Жизнеспособность модели проверена с помощью анализа деятельности наиболее эффективных, по версии издания Forbes, интернет-сервисов туристской индустрии, таких как TripAdvisor и др.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Костин, Константин Борисович. Инновационный подход к решению проблемы овербукинга как одного из ключевых аспектов эффективной маркетинговой политики отечественных и международных предприятий туристского бизнеса [Текст] / К. Б. Костин> // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2016. - № 1. - С. 63-66 : табл. - Библиогр.: с. 66 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
ББК 65.432 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): овербукинг -- туристический бизнес -- маркетинговая политика -- туристские предприятия -- гостиничные предприятия -- гостиничные номера -- номерные фонды -- управление заявками -- алгоритмы оптимизации Аннотация: В статье представлены результаты моделирования оптимального уровня распределения гостиничных номеров и проведено сравнение с традиционным способом распределения номерного фонда при использовании технологии овербукинга.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Костин, Константин Борисович. Классификация инструментов цифрового маркетинга для предприятий отечественного и международного туристского бизнеса [Текст] / К. Б. Костин> // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2016. - № 1. - С. 55-57. - Библиогр.: с. 57 (10 назв.)
. - ISSN 1998-1627ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): туризм -- туристский бизнес -- цифровые технологии -- цифровой маркетинг -- реклама Аннотация: Предлагается классификация инструментов цифрового маркетинга для сферы туризма, выявлены наиболее действенные в условиях перехода клиентов в интернет-среду.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|