Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Король, Андрей Дмитриевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Король, Андрей Дмитриевич (доктор педагогических наук).
    Дистанция в образовании: близко или далеко? [Текст] = Distance in education: close or far? / А. Д. Король // Философия образования. - 2011. - N 1 (34). - С. 40-49. . - Библиогр.: с. 49 (15 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 40
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- критичность -- когнитивность -- монологи -- репродуктивность -- информатизация -- виртуализация
Аннотация: О дистанционном образовании и актуальных проблемах, возникающих при дистанционном обучении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Король, Андрей Дмитриевич (доктор педагогических наук).
    Сколько у нас знаний, или Почему история учит тому, что ничему не учит? [Текст] / А. Д. Король // Социология. - 2014. - № 3. - С. 69-75. - Библиогр.: с. 75 (17 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2071-0968
УДК
ББК 1 + 74.202
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
знание -- культурно-историческое знание -- личностное знание -- эвристическое обучение -- мотивация -- познание -- общение
Аннотация: Раскрывается роль культурно-исторического и личностного знания в генезисе мировых процессов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    (2017 ; Гродно (Беларусь))
    Материалы "круглого стола" [Текст] / Б. И. Пружинин [и др.] // Вопросы философии. - 2018. - № 6. - С. 34-58. - Библиогр.: с. 55 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 74.04 + 87.22
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Философия

   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- педагогические исследования -- образовательная мотивация -- образовательное пространство -- мировое образовательное пространство -- непрерывное образование -- самоценность образования -- круглые столы -- дискуссии -- знание
Аннотация: Участники "круглого стола" были единодушны в том, что в современном динамическом мире структура и функции образования меняются, при этом непрагматическая мотивированность человека к образованию, самоценность образования становятся главной проблемой современного общества. Авторы показали, что рыночное отношение к знанию как к товару неэффективно ни с культурно-исторической, ни с экономической точек зрения, поскольку изначально знание не может быть полностью отчуждено от человека, который его получил. Знание обладает непреходящей самоценностью и является культурным благом и в этом его смысл как феномена европейской культуры.


Доп.точки доступа:
Пружинин, Борис Исаевич (доктор философских наук) \.\; Ажимов, Феликс Евгеньевич (доктор философских наук) \.\; Ардамов, Александр Анисимович (кандидат педагогических наук; профессор) \.\; Валицкая, Алиса Петровна (доктор философских наук; профессор) \.\; Гачко, Геннадий Алексеевич (кандидат физико-математических наук; проректор) \.\; Грановская, Ольга Леонидовна (кандидат философских наук; доцент) \.\; Грякалов, Алексей Алексеевич (доктор философских наук; профессор) \.\; Данькова, Лариса Ивановна (доцент) \.\; Докучаев, Илья Игоревич (доктор философских наук; профессор) \.\; Игнатьев, Денис Юрьевич (кандидат философских наук) \.\; Кирвель, Чеслав Станиславович (доктор философских наук) \.\; Китурко, Ирина Федоровна (кандидат исторических наук) \.\; Король, Андрей Дмитриевич (доктор педагогических наук) \.\; Корольков, Александр Аркадьевич (доктор философских наук; профессор) \.\; Коршунова, Наталья Леонидовна (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Кострица, Светлана Яковлевна (кандидат филологических наук; доцент) \.\; Летягин, Лев Николаевич (кандидат филологических наук) \.\; Мартынова, Светлана Алекcандровна (кандидат философских наук) \.\; Назаров, Михаил Серафимович (кандидат философских наук) \.\; Семерник, Снежана Здиславовна (кандидат философских наук; доцент) \.\; Сериков, Владислав Владиславович (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Тарантей, Виктор Петрович (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Щедрина, Татьяна Геннадьевна (доктор философских наук; профессор) \.\; Ячин, Сергей Евгеньевич (доктор философских наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Король, Андрей Дмитриевич (доктор педагогических наук).
    Молчание в диалоге как проблема философии образования [Текст] / А. Д. Король // Вопросы философии. - 2019. - № 4. - С. 6-11. - Библиогр.: с. 9-11 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
молчание -- феномен молчания -- молчание ученика -- диалог (философия) -- элементы диалога -- самообразование -- мотивация к самообразованию -- обучение -- образование -- философия образования -- процесс образования
Аннотация: Феномен молчания в различных сферах духовной жизни человека неоднократно становился предметом философских и гуманитарно-научных размышлений. Обсуждалась тема молчания (созерцания) и в контексте эпистемологической проблематики. В данной статье рассматривается молчание как элемент диалога и его роль в процессах формирования мотивации к самообразованию у человека, живущего в непрерывно меняющемся мире, то есть рассматривается в ракурсе философии образования. Автор акцентирует внимание на дидактических и методологических аспектах феномена молчания ученика, связанных с усвоением им ценностных оснований обучения. Такого рода молчание является фундаментом активного воспроизведения получаемого знания и понимания учащимся самого себя и мира. Автор проводит мысль о том, что эффективность молчания предполагает соотнесение процесса преподавания с культурно-историческими контекстами, молчаливое восприятие которых, идущее параллельно усвоению предметного материала, становится основанием для активизации самосознания ученика. В частности, роль таких контекстов эффективно выполняют апелляции учителя к исторической памяти, сопровождающие информацию о конкретном предмете обучения и, что принципиально, молчаливо воспринимаемые учеником. Автор утверждает, что включение исторической памяти общества в образовательный процесс, осуществляемое в личном контакте преподавателя и учащегося (а не в процессе освоения последним информации, получаемой с помощью цифровых технологий), позволяет человеку обрести способность осмыслено молчать, "открывая" себе себя, свои смыслы и цели обучения. Вместе с тем молчание в этом случае активизирует способность человека задавать вопросы и вести эвристический диалог.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Король, Андрей Дмитриевич (доктор педагогических наук; доцент; ректор).
    Молчание в обучении: методологические и дидактические основы [Текст] = Silence in education: methodological and didactic fundamentals / А. Д. Король // Педагогика. - 2019. - № 4. - С. 5-15. - Библиогр.: с. 12-13 (36 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
монологизм -- учащиеся -- ученики -- молчание -- монологичность образования -- монологизм системы образования -- методология молчания -- дидактика молчания -- педагогика тишины -- методы молчания -- эвристическое обучение -- обучение молчанию
Аннотация: В мире все возрастающего говорения проявляется молчание ученика как стадия - когда ему своего сказать нечего. В то же самое время существует огромный потенциал молчания как компетентности, во время которого ученик рождает свои новые смыслы, знания, вопросы. В статье рассматриваются методологические и культурологические основы дидактики молчания, рассматривается взаимосвязь эвристического диалога и молчания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Король, Андрей Дмитриевич (доктор педагогических наук).
    Самоидентичность человека как проблема образовательного пространства и времени [Текст] / А. Д. Король // Вопросы философии. - 2021. - № 5. - С. 26-35. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
монологи в образовании -- монологизация мышления -- монологизация общения -- монологизация поведения -- монологичность в образовании -- образовательное время -- образовательное пространство -- самоидентичность -- смыслы в образовании -- стереотипизация мышления -- стереотипизация общения -- стереотипизация поведения
Аннотация: Основную проблему образования автор видит в том, что стереотипизация и монологизация поведения, мышления и общения человека во многом выступают следствием монологичности системы образования: содержание образования рассматривается в качестве педагогически адаптированного социального опыта, передаваемого ученику без учета его личностных, культурно-исторических и иных особенностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 44341
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)