Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Комарова, Э. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Комарова, Э. П.
    Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе вуза [Текст] / Э. П. Комарова, А. С. Фетисов // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2010. - N 2. - С. 125-129. . - Библиогр.: с. 129 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели -- учащиеся -- студенты -- образовательная среда -- здоровье -- здоровьесберегающие технологии -- сохранение здоровья -- здоровый образ жизни
Аннотация: Здоровьесберегающие технологии в образовательной среде: создание благоприятных условий, способствующих сохранению и приумножению здоровья и формированию здорового образа жизни учащихся и профессорско-преподавательского состава.


Доп.точки доступа:
Фетисов, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Комарова, Э. П.
    Интеллектуально-эмоциональное становление поликультурной личности: проблемы интеграции [Текст] / Э. П. Комарова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2017. - № 4. - С. 133-137 : рис. - Библиогр.: с. 136-137. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 60.53
Рубрики: Социология
   Социология личности

Кл.слова (ненормированные):
академический интеллект -- интегральная педагогика -- межкультурные коммуникации -- образовательные технологии -- поликультурная личность -- социализация личности -- социальный интеллект -- эмоциональный интеллект -- языковое образование
Аннотация: Рассматривается интеллектуально-эмоциональное становление личности, описываются процессы интеграции в контексте центрированного подхода, направленного на развитие индивидуальности личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сапожкова, Н. А.
    Формирование системного мышления педагога как педагогическая проблема [Текст] / Н. А. Сапожкова, Э. П. Комарова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2018. - № 4. - С. 93-96. - Библиогр.: с. 95-96. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные дисциплины -- образовательные программы -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические проблемы -- профессиональные компетенции -- системное мышление -- системное познание
Аннотация: Рассматривается проблема формирования системного мышления у педагогов, определяются умения, способствующие формированию системного мышления.


Доп.точки доступа:
Комарова, Э. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Комарова, Э. П.
    Проблема формирования здоровьесберегающей позиции студентов в вузе [Текст] / Э. П. Комарова, И. В. Аристова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 1. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 59-60. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
активная жизненная позиция -- здоровьесберегающая позиция -- здоровый образ жизни -- ЗОЖ -- образовательное пространство -- студенты -- универсальные компетенции -- целевые установки образования
Аннотация: Представлены результаты опроса, направленного на выявление здоровьесберегающей позиции студентов.


Доп.точки доступа:
Аристова, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Комарова, Э. П.
    Интеллектуально-эмоциональное развитие педагога на основе контекстно-сетевой технологии в системе повышения квалификации [Текст] / Э. П. Комарова, А. С. Фетисов // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 3. - С. 35-38 : рис. - Библиогр.: с. 38. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- педагогические кадры -- повышение квалификации -- подготовка педагогических кадров -- профессиональная деятельность -- цифровая грамотность -- цифровое образование -- цифровые ресурсы -- цифровые технологии
Аннотация: Изучается интеллектуально-эмоциональное развитие педагога с целью овладения цифровыми ресурсами на основе контекстно-сетевой технологии.


Доп.точки доступа:
Фетисов, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Комарова, Э. П.
    Перспективы формирования интегрированной компетенции в процессе подготовки студента-медика [Текст] / Э. П. Комарова, Г. А. Алексеева // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 1. - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- иноязычные компетенции -- медицинские кадры -- международное сотрудничество -- педагогические модели -- подготовка медицинских кадров -- профессиональное мастерство -- профессиональное общение -- профессиональные коммуникации -- профессиональные компетенции -- студенты-медики
Аннотация: Рассматриваются перспективы формирования интегрированной компетенции в процессе подготовки студента-медика, включающие содержание интегрированной компетенции, ее структурные составляющие, кратко описываются блоки модели формирования интегрированной компетенции.


Доп.точки доступа:
Алексеева, Г. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Комарова, Э. П.
    Подготовка поликультурной личности в контексте субъектоцентрированного подхода [Текст] / Э. П. Комарова, С. К. Гураль, С. А. Бакленева // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2022. - № 1. - С. 63-66. - Библиогр.: с. 65-66. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
культурный опыт -- межкультурные коммуникации -- обязательные компетенции -- поликультурная личность -- профессиональная деятельность -- фундаментальные знания
Аннотация: Изучаются принципы субъектно-центрированного подхода в процессе подготовки поликультурной личности.


Доп.точки доступа:
Гураль, С. К.; Бакленева, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 19296
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)