Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кларин, М. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Кларин, М. В.
    Корпоративный тренинг как гуманитарная технология [Текст] / М. В. Кларин // Образовательные технологии. - 2007. - N 4. - С. 131-135
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
корпоративные тренинги -- тренинговые технологии -- содержание тренингов -- управление изменениями -- развитие организации -- бизнес-ситуации -- бизнес-задачи
Аннотация: Традиционно тренинг используется как средство личных умений сотрудников и менеджеров. Тренинг помогает развивать сплоченность управленческой команды на ясной деловой основе, готовить конструктивный диалог между менеджментом и инвесторами (владельцами), готовить планы развития персонала, разрабатывать планы конкурентных действий компании на рынке, проводить управляемые организации изменения. Широкие возможности корпоративного тренинга связаны с тем, что его можно выстраивать не только как технологию передачи знаний и умений, но и как гуманитарную технологию.


Найти похожие

2.


    Бобряшова, О. В.
    Мастер-класс и творческая мастерская как педагогические технологии [Текст] / Бобряшова О. В. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - № 11, ноябрь. - С. 169-175. . - Библиогр.: с. 175
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
технология обучения -- оптимизация форм образования -- дизайнеры
Аннотация: Представлен аксиологический подход к исследованию педагогических технологий для будущих дизайнеров как определяющий освоение ценностей.


Доп.точки доступа:
Лихачев, Б. Т.; Беспалько, В. П.; Волков, И. П.; Шепель, В. М.; Монахов, В. М.; Карамзин, Н. А.; Кларин, М. В.; Рубинштейн, С. Л.; Додонов, Б. И.; Найданов, Г. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Осиянова, О. М.
    Теоретико-методологические основы формирования опыта интерактивного взимодействия студентов [Текст] / Осиянова О. М., Платова Е. Д. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2013. - № 2, ч. 2, февраль. - С. 197-202. - Библиогр.: с. 202 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
субъектные подходы -- системы ориентиров -- принципы -- правила
Аннотация: Рассматриваются подходы, принципы и правила формирования опыта интерактивного взаимодействия студентов.


Доп.точки доступа:
Платова, Е. Д.; Авдюкова, А. Е.; Байбородова, Л. В.; Братченко, С. Л.; Горшкова, В. В.; Кашлев, С. С.; Назаров, Н. В.; Назарова, В. Д.; Полякова, В. А.; Сериков, В. В.; Щуркова, Н. Е.; Генецинский, В. И.; Казакина, М. Г.; Кирьякова, А. В.; Нургалиева, Г. К.; Гальперин, П. Я.; Талызина, Н. Ф.; Вербицкий, А. А.; Зимняя, И. А.; Китайгородская, Г. А.; Кларин, М. В.; Щедровицкий, Г. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кларин, М. В. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Инновационное образование: дидактический анализ [Текст] / М. В. Кларин // Педагогика. - 2014. - № 6. - С. 32-39. - Библиогр.: с. 39 (15 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
инновационность в образовании -- инновационность образования -- варианты инновационности -- инновационная образовательная практика -- субъекты образовательной деятельности -- традиционное образование -- инновационное образование -- парадоксы образовательной практики -- целостный опыт -- образование взрослых -- профессиональная переподготовка -- непрерывное образование
Аннотация: Представлены инновационные феномены практики непрерывного образования, возникающие в них концептуальные разрывы, которые ставят новые вопросы перед дидактикой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кларин, М. В. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Дидактический дизайн в корпоративном образовании: модели, программы, проекты [Текст] / М. В. Кларин // Педагогика. - 2016. - № 1. - С. 81-89. - Библиогр.: с. 89 (15 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
корпоративное образование -- образовательные модели -- корпоративное обучение -- образовательные программы -- образовательные проекты -- эмпирические модели образования -- обобщенные модели образования -- трансформирующее обучение -- требования к образовательным программам -- корпоративные образовательные проекты -- управленческо-дидактические требования
Аннотация: Автор предлагает ориентиры дидактического проектирования, которые могут способствовать практическим решениям при разработке корпоративных образовательных проектов и программ. Уточнено понятие образовательного проекта и программы. Выделены обобщенные дидактические модели, которые реализуются в рамках корпоративных образовательных программ и/или проектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кларин, М. В.
    Субъект непрерывного профессионального образования - кто он? [Текст] / М. В. Кларин // Профессиональное образование. Столица. - 2016. - № 8. - С. 26-28 : фот. - Библиогр.: с. 27-28 (14 назв.) . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационное образование -- образование взрослых -- профессиональное образование
Аннотация: Представлены изменения субъекта профессионального образования, характеристика индивидуального и коллективных субъектов образования. Корпоративное образование рассматривается в контексте прохождения кризисов субъектов (жизненного, профессионального, организационного).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 8667
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)