Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Карпов, Александр Олегович$<.>)
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-31   31-31 
1.


    Карпов, Александр Олегович.
    Дискурс нонмодерна [Текст] / А. О. Карпов // Человек. - 2009. - N 4. - С. 124-131. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 83.2 + 83.2
Рубрики: Литературоведение
   Анализ литературного произведения. Литературная критика

Кл.слова (ненормированные):
дискурсы -- нонмодерн -- социальные гибриды -- эссе
Аннотация: В эссе обсуждается возможность преодоления археологического отношения к дискурсу в духе Фуко. Намечается стратегия преодоления посредством контекстного порядка дискурса, погруженного в систему отношений "дискурс - актантное psyche", где актанты воплощаются в латуровских квазисубъектах - социальных гибридах из мира людей и вещей. Дискурсивный сюжет эссе контекстно осмысляется через символическую поэзию Понжа.


Доп.точки доступа:
Понж, Ф. (1899-1988)

Найти похожие

2.


    Карпов, Александр Олегович (канд. физ. -мат. наук).
    Образовательная эпистемология постмодернизма [Текст] = Educational epistemology of postmodernism / А. О. Карпов // Философия образования. - 2010. - N 1 (30). - С. 113-121. - Библиогр.: с. 120-121 (16 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
эпистемология -- образовательная эпистемология -- постмодернизм -- генеративная дидактика
Аннотация: Цель статьи - дать представление о комплексе педагогических идей, находящихся на переднем плане познавательного интереса общества знаний. Автором формулируется понятие генеративной дидактики, содержание которого раскрывается через концепты "познавательная гибкость", "познавательная генеративность" и "социокультурное взаимодействие" процесса обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Карпов, Александр Олегович (канд. пед. наук ; нач. Управления "Образовательные и научные молодежные программы и проекты").
    Теория научного образования и современность [Текст] / А. О. Карпов // Образовательные технологии. - 2009. - N 4. - С. 25-41.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
современное образование -- научное образование -- модернизация образования -- педагогические измерения -- новые методики обучения -- образовательные парадигмы -- оптимальные модели образования -- инновационные системы образования
Аннотация: Теория научного образования, разработанная с учетом культурных и экономических реалий, будучи положенной в основу государственной политики, позволит эффективно увязать тактические инициативы со стратегическими последствиями, локальные интересы с глобальными решениями, распределенные ресурсы с системным потенциалом. Такая теория даст возможность не только аутентично структурировать учебные, управленческие и экономические процессы в области "образования через научные исследования", которые считаются основными показателями уровня образования в современном университете, но и позволит лучше подготовить учащихся к тем сложным проблемам, с которыми они вынуждены будут столкнуться в будущем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Карпов, Александр Олегович (канд. физ. -мат. наук).
    Генеративное обучение [Текст] = Generative education / А. О. Карпов // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2010. - N 3. - С. 28-40. . - Библиогр.: с. 38-39 (20 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
генеративное оценивание -- учебная трансформация -- педагогическая парадигма -- генеративное обучение -- генеративная дидактика
Аннотация: Рассмотрены основные принципы построения генеративного учения, среди них - учебная трансформация и генеративное оценивание, познавательная гибкость, генеративность и социокультурное взаимодействие учебной программы, трактуемой как процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Карпов, Александр Олегович (кандидат физико-математических наук).
    Исследовательское образование как стратегический ресурс общества, "работающего" на знаниях [Текст] / А. О. Карпов // Философия образования. - 2011. - № 3 (36). - С. 60-68. - Библиогр.: с. 67-68 (19 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 61 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
исследовательское образование -- знание -- общество знаний -- инновационное развитие -- социализация
Аннотация: Обосновывается особая роль исследовательского образования в условиях роста культуры знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Карпов, Александр Олегович (кандидат физико-математических наук; руководитель).
    Диспозитивные истоки Ренессанса и Реформации [Текст] / А. О. Карпов // Человек. - 2012. - № 1. - С. 82-93 : ил. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 71.1 + 71.1
Рубрики: Культурология
   История культурологических учений, 12 в.; 13 в.; 14 в.

Кл.слова (ненормированные):
Возрождение -- диспозитивность -- культурные феномены -- религиозная культура -- Ренессанс -- ренессансная культура -- Реформация -- средневековая культура
Аннотация: В работе рассмотрена диспозитивная схема происхождения культурных феноменов Ренессанса и Реформации. Показаны истоки их общности, идущие от "ренессансной" культуры XII-XIII веков. На примере двучастности символа "renasci" обсуждаются психокультурные дифференциации в духовных практиках позднего средневековья, приведшие к расщеплению "обновленческого" диспозитива в "ренессансный" и "реформационный".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Карпов, Александр Олегович (кандидат физико-математических наук).
    К вопросу о целях образования [Текст] = On the issue of education / А. О. Карпов // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2012. - № 3. - С. 25-37 : табл. - Библиогр.: с. 35-36 (18 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
цели образования -- понятия -- исследовательское обучение -- коммодификация -- социальные структуры -- образовательная деятельность -- парадигма образования -- теории образования -- образовательные концепции
Аннотация: Рассматривается разделение понятия "цели образования" в отношении его функционирования как социокультурного абсолюта и как орудия доктриальных групп.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Карпов, Александр Олегович (кандидат физико-математических наук).
    Эпистемическая вещь и ее артефакты [Текст] / А. О. Карпов // Психология и психотехника. - 2012. - № 8 (47). - С. 7-28. - Библиогр.: с. 26-28 (33 назв.) . - ISSN 2070-8955
ГРНТИ
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
социальное познание -- психокультурный семиозис -- архетипы -- эпистемическая функция -- эпистемическая вещь -- диспозитив -- культурный имплант -- догматическое знание
Аннотация: В работе рассматривается проблема генезиса эпистемической вещи как системы культурных практик, обращенных на конкретный вопрос.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Карпов, Александр Олегович (кандидат физико-математических наук).
    Познавательная культура реформации [Текст] = The cognitive culture of reformation / А. О. Карпов // Философия образования. - 2012. - № 5 (44). - С. 207-215. - Библиогр.: с. 214-215 (15 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 207 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 86.2
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие
   Религиоведение

Кл.слова (ненормированные):
Реформация -- религиозная Реформация -- знание -- познание
Аннотация: Рассмотрены когнитивные особенности периода религиозной Реформации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Карпов, Александр Олегович (руководитель НОЦ; кандидат физико-математических наук).
    Открытые инновации как инструмент современного образования [Текст] / А. О. Карпов // Образовательные технологии. - 2012. - № 4. - С. 3-19. - Библиогр.: с. 18 (15 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- высшее образование -- инновации -- инновации в образовании -- инновационные консорциумы -- открытые инновации -- сетевые инновации -- современное образование
Аннотация: Рассматривается роль университетов в инновационном процессе образования. Раскрываются современные тенденции развития высокоэффективных инновационных сред. Государственные вложения в создание инструментов, стимулирующих инновации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-31   31-31 
 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 34640
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)