Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Казанцева, С. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Казанцева, С. Ю.
    Использование инструментов маркетинга в процессе рекрутинга предприятий минерально-сырьевого комплекса [Текст] / С. Ю. Казанцева // Известия вузов. Геология и разведка. - 2015. - № 3. - С. 79-82. - Библиогр.: с. 82 (6 назв.) . - ISSN 0016-7762
ГРНТИ
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
геологическая отрасль -- имидж организаций -- инструменты маркетинга -- кадровая политика -- лояльность персонала -- маркетинг -- маркетинговые инструменты -- минерально-сырьевой комплекс -- предприятия минерально-сырьевого комплекса -- привлечение персонала -- рекрутинг предприятий -- управление персоналом
Аннотация: Рассмотрена связь рекрутинга и маркетинга, процесс привлечения нового персонала, основные аспекты создания имиджа организаций. Исследованы технологии управления предприятием с использованием маркетинговых инструментов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Казанцева, С. Ю. (кандидат экономических наук; доцент).
    Особенности менеджмента при создании и развитии нишевых организаций [Текст] / С. Ю. Казанцева // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2021. - Т. 18, № 1. - С. 133-140 : схемы. - Библиогр.: с. 139 (9 назв.) . - ISSN 2413-2829
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговые предприятия -- агрохолдинги -- продукты здорового питания -- органические продукты питания -- предприниматели
Аннотация: Исследованы общие и частные характеристики двух российских компаний, функционирующих в сегменте органических продуктов питания. Автором были проанализированы компании "ВкусВилл" и "ЭкоНива", одна из которых является чисто торговой компанией, а вторая - агропромышленной с переходом в последнее время в сферу ретейла. Рассмотрены моменты, касающиеся сотрудничества исследуемых компаний. Особое внимание уделено основным этапам развития данных компаний с целью демонстрации последовательности действий при создании и развитии исследуемых видов деятельности. Также показана роль личности в создании и развитии бизнеса.


Доп.точки доступа:
Кривенко, Андрей; ВкусВиллЭкоНива
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 23164
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)