Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Имшинецкая, Ия Анатольевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Имшинецкая, Ия Анатольевна (доц.).
    Тексты коммерческой рекламы [Текст] : стилевой статус и жанровая дифференциация / И. А. Имшинецкая // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 1. - С. . 51-56. - Библиогр.: с. 56 (16 назв. )
УДК
ББК 81.2Рус + 65.2/4-80
Рубрики: Языкознание--Русский язык
   Экономика--Реклама

Кл.слова (ненормированные):
коммерческая реклама -- тексты -- маркетинговая деятельность -- рекламные тексты -- функциональный стиль -- экстралингвистическая основа текста -- речевые жанры -- лингвостилистика -- речевой стиль -- торгово-экономическая деятельность
Аннотация: Определяется стилевой статус текстов коммерческой рекламы и предлагается схема их жанровой классификации. В качестве основы рассматривается маркетинговая деятельность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Имшинецкая, Ия Анатольевна (кандидат философских наук).
    Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, насколько ты любишь себя [Текст] / Имшинецкая Ия Анатольевна // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 2. - С. 100-116 : 11 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
продукты питания -- реклама продуктов -- печатная реклама -- телевизионная реклама -- рекламные обращения
Аннотация: Аналитический обзор телевизионной и печатной рекламы продуктов питания. Используемые в такой рекламе приемы сводятся к трем общим направлениям: стимулированию желания потребителя побаловать себя, оградить себя от тех или иных неприятностей или сэкономить ресурсы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Имшинецкая, Ия Анатольевна.
    Реклама автомобилей: "ловля на живца" [Текст] / Имшинецкая И. А. // Реклама. Теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 230-242
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
автомобильные торговые марки -- анализ целевых аудиторий -- маркетинг -- маркетинговые стратегии -- реклама автомобилей -- рекламные стратегии -- торговые марки автомобилей
Аннотация: Об особенностях разработки рекламной стратегии для автомобильной торговой марки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Имшинецкая, Ия Анатольевна (кандидат философских наук).
    Изменчивая натура алкоголя в рекламе [Текст] / Имшинецкая Ия Анатольевна // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 3. - С. 180-196
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама алкоголя -- пирамида Маслоу -- Маслоу пирамида -- иерархия потребностей -- мотивация потребителей
Аннотация: Анализ рекламы алкогольных напитков с точки зрения того, какая мотивация в ней используется. Задействование всего спектра потребностей человека (согласно пирамиде А. Маслоу) от элементарных физических до потребностей в самовыражении, что доказывает подобранные соответствующие образцы в рекламе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Имшинецкая, Ия Анатольевна.
    Каналы товародвижения в стратегии клиентоориентированности компании [Текст] / И. А. Имшинецкая // Управление продажами. - 2015. - № 4. - С. 286-296 : 13 рис.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
дистрибьюторы -- каналы товародвижения -- клиентоориентированность компаний -- предприятия сферы услуг -- приближение к целевой аудитории -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- сервис -- торговые предприятия
Аннотация: Каналы товародвижения, позволяющие не только достигать целей оптимизации дистрибуции, но и демонстрировать рынку свою клиентоориентированность. Переосмысление своих каналов дистрибуции с целью повышения сбыта, улучшения имиджа компании и уменьшения потерь в низкий сезон.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 16986
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)