Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Илюшин, Леонид Сергеевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Илюшин, Леонид Сергеевич.
    Актуальные аспекты методологии оценки качества в системе непрерывного педагогического образования [Текст] / Л. С. Илюшин // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2012. - № 3. - С. 121-132. - Библиогр.: с. 132 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное педагогическое образование -- качество образования -- мониторинг качества -- системно-деятельностный подход -- средовой подход -- образовательные стандарты -- ФГОС
Аннотация: В статье рассматривается понятие качества непрерывного педагогического образования. Автор сопоставляет средовой и системно-деятельностный подходы в плане их применения для построения модели мониторинга качества педобразования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Илюшин, Леонид Сергеевич.
    Роль невербального текста в структуре современного педагогического взаимодействия [Текст] / Л. С. Илюшин // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2013. - № 2. - С. 77-82. - Библиогр.: с. 81-82 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
невербальный текст -- педагогическое взаимодействие -- педагогическое общение -- дидактический инструментарий -- культурный код -- зрительное восприятие -- визуализация -- музыкальный код -- педагогический диалог
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы расширения традиционного дидактического инструментария современной школы за счет использования потенциала невербального текста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 11093
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)