Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ибрагимов, Гасангусейн Ибрагимович$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ибрагимов, Гасангусейн Ибрагимович.
    Дидактическая подготовка современного учителя: проектно-технологический подход [Текст] / Г. И. Ибрагимов // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2011. - № 4. - С. 100-109. . - Библиогр.: с. 109 (9 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
проектно-технологический подход -- дидактическая подготовка -- проектное мышление -- уровень подготовки -- высшее профессиональное образование -- образовательные стандарты -- бакалавры -- учителя -- учебные пособия -- учебный процесс -- проектное обучение -- педагогическая практика
Аннотация: Рассматриваются пробелы в дидактической подготовке учителей, анализируются новые требования к их подготовке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ибрагимов, Гасангусейн Ибрагимович (доктор педагогических наук).
    Актуальные методологические проблемы дидактики профессиональной школы [Текст] / Г. И. Ибрагимов // Образование и наука. - 2014. - № 6. - С. 3-19. - Библиогр.: с. 18-19 (20 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные школы -- дидактика профессиональной школы -- развитие дидактики профессиональной школы -- профессиональная подготовка -- процесс обучения -- характеристики процесса обучения -- технологии обучения -- информатизация образования
Аннотация: Говорится о предмете дидактики профессиональной школы и процессе обучения. Обосновывается, что в центре внимания дидактики находится личность обучающегося и его учебная деятельность, а не деятельность педагога, призванного проектировать и реализовывать дидактические средства и условия, которые позволили бы успешно формироваться опыту обучающегося. Раскрываются характеристики процесса профессиональной подготовки в информационном обществе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ибрагимов, Гасангусейн Ибрагимович (доктор педагогических наук ; профессор).
    О нормативно-правовых основах и сущностных признаках сетевой формы реализации образовательных программ [Текст] / Г. И. Ибрагимов, Е. М. Ибрагимова // Право и образование. - 2015. - № 10. - С. 14-18. - Библиогр.: с. 18 (8 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
законы -- образовательное право -- образовательные программы -- образовательные организации -- сетевые формы обучения -- нормативно-правовые основы -- образовательная деятельность -- правовое регулирование образования -- качество образования
Аннотация: Нормативно-правовые основы и сущностные характеристики сетевой формы реализации образовательных программ.


Доп.точки доступа:
Ибрагимова, Елена Михайловна (доктор педагогических наук ; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 85379
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)