Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Зивтинь, Мария$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Климентова, Татьяна.
    Туристические потоки и формирование лояльности персонала [Текст] / Татьяна Климентова ; коммент. С. А. Ромашкина, М. Зивтинь // Отель. - 2009. - N 1. - С. 26 : ил.: 4 фото
УДК
ББК 65.433 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
внутренний туризм -- гостиницы и туризм -- деловой туризм
Аннотация: Экономический кризис и сокращение внутреннего туризма. Прогнозирование и успех на туристическом рынке. Тесные контакты турфирм и отелей. Конкурентоспособность отелей за счет интенсивной работы персонала. отбор кадров для отелей.


Доп.точки доступа:
Ромашкин, Сергей Анатольевич (генеральный директор ООО "Турфирма "Дельфин" (Москва)) \.\; Зивтинь, Мария (менеджер) \.\

Найти похожие

2.


    Зивтинь, Мария (координатор проектов).
    Подбор персонала при открытии объекта с нуля [Текст] / Зивтинь М. // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2008. - N 7. - С. 58-60 : ил.: 4 табл.
УДК
ББК 65.431 + 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
рестораны -- подбор кадров -- иностранные специалисты -- рынок труда
Аннотация: Правила подбора персонала для нового ресторана. Организационная структура персонала в ресторане.


Найти похожие

3.


    Зивтинь, Мария (менеджер по работе с клиентами).
    Подбор персонала при открытии объекта с нуля [Текст] / М. Зивтинь // Гостиничное дело. - 2009. - N 5. - С. 56-62 : 8 фот.
УДК
ББК 65.291.6 + 65.431 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Экономика общественного питания

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
персонал -- подбор персонала -- открытие объектов гостеприимства -- рестораны -- гостиницы -- методы подбора персонала -- линейный персонал -- менеджеры среднего звена -- менеджеры высшего звена -- прямой поиск персонала -- региональный поиск персонала -- привлечение иностранных специалистов
Аннотация: Одну из ключевых ролей при открытии нового ресторана или гостиницы с нуля играет персонал. Подробно освещены особенности формирования команды в индустрии гостеприимства. Приведены эффективные методы подбора линейного персонала, менеджеров среднего и высшего звена.


Найти похожие

4.


    Семеникова, Анна (менеджер по обучению персонала).
    Линейный персонал стал держаться за место [Текст] / А. Семеникова, М. Зивтинь, О. В. Кулешова // Отель. - 2009. - N 8. - 210##. 26-31 : 6 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
мотивация кадров -- ротация кадров -- адаптация персонала -- кросс-тренинги -- стажировки -- коммуникативность персонала -- профеесионализм -- система оценки работы -- прямой поиск кадров -- премиальная система
Аннотация: Мнение экспертов о рынке труда в гостиничном хозяйстве и жестком отборе кадров. Система адаптации персонала к новым экономическим условиям. Система кросс-тренингов. Постоянное обучение персонала. Мотивация персонала. Критерии оценки качества работы персонала. Ротация кадров. Премиальная система.


Доп.точки доступа:
Зивтинь, Мария (менеджер по работе с клиентами); Кулешова, Ольга Владимировна (генеральный директор)

Найти похожие

5.


    Зивтинь, Мария (менеджер по работе с клиентами).
    Атмосферные явления в коллективе [Текст] / Мария Зивтинь // Отель. - 2010. - N 5. - С. 72-73 : 1 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
работа с персоналом -- профессионализм -- внутреннее обучение персонала -- тренинги -- моральный климат в коллективе -- нестандартные системы мотивации -- поощрение персонала -- дополнительные льготы -- корпоративные мероприятия -- информирование персонала -- немонетарные схемы мотивации -- управление персоналом -- мотивация персонала
Аннотация: Нестандартные системы мотивации персонала. Удержание хорошего, зарекомендовавшего себя сотрудника. Прежде чем внедрять немонетарные схемы мотивации, нужно привести в соответствеие заработную плату сотрудников. Применение необычных поощрений, как - ужин в ресторане, возможность бесплатной игры в боулинг. Специальное обучение персонала. Дополнительные льготы лучшим сотрудникам. Памятные подарки сотрудникам в связи со значимами датами. Регулярное предоставление коллективу достоверной информации. Корпоративные мероприятия для коллектива отеля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 73492
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)