Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Зебра, Ника$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Зебра, Ника.
    Как привлечь внимание СМИ к вашему событию? [Текст] / Н. Зебра // Связи с общественностью в государственных структурах. - 2014. - № 3. - С. 23-28
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
журналистика -- пресс-релизы -- освещение мероприятий -- СМИ -- средства массовой информации -- взаимодействие со СМИ -- информационные технологии -- блогеры -- медиарилейшнз -- проведение мероприятий
Аннотация: В статье даются рекомендации по привлечению средств массовой информации к мероприятиям, проводимым организацией.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зебра, Ника.
    Личный бренд чиновника. Стоит ли игра свеч? [Текст] / Н. Зебра // Связи с общественностью в государственных структурах. - 2014. - № 2. - С. 6-10
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
чиновники -- личные бренды -- персональные бренды -- построение бренда -- продвижение бренда -- взаимодействие со СМИ -- PR-технологии -- социальные сети -- каналы коммуникации -- средства массовой информации -- СМИ
Аннотация: В статье даются рекомендации по построению и продвижению личного бренда чиновника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Зебра, Ника.
    Персональный бренд чиновника [Текст] / Н. Зебра, А. Рябых // Связи с общественностью в государственных структурах. - 2014. - № 4. - С. 17-23
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
чиновники -- личные бренды -- персональные бренды -- построение бренда -- продвижение бренда -- взаимодействие со СМИ -- PR-технологии -- социальные сети -- каналы коммуникации -- средства массовой информации -- СМИ
Аннотация: В статье даются рекомендации по построению и продвижению персонального бренда чиновника.


Доп.точки доступа:
Рябых, Андрей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 42224
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)