Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Захарова, Т. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Гамзатов, А. О.
    Экономическая рамификация в управлении условиями маркетинговой среды на различных сегментах потребительского рынка [Текст] / А. О. Гамзатов, Е. Г. Кравчук, Т. Н. Захарова // Гуманизация образования. - 2010. - N 7. - С. 91-96. : 2 табл. - Библиогр.: с. 96 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 60.54
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая среда -- маркетинговый контроль -- потребительский рынок -- сбытовые технологии -- маркетинговые программы -- партнерство
Аннотация: Идентифицированная нами маркетинговая составляющая государственно- частного партнерства в процессе формирования и законодательного расходования средств консолидированного бюджета Российской Федерации, позволила (на примере г. Сочи) разработать и внедрить авторскую схему кластерификации и ранжирования условий рыночной среды, объединяющих антикоррупционные усилия различных социальных слоев экономически активного населения Южного Федерального округа.


Доп.точки доступа:
Кравчук, Е. Г.; Захарова, Т. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Захарова, Т. Н.
    Котерические научные приемы формирования маркетинговых программ по сбыту отечественного энергосберегающего оборудования для торговых предприятий [Текст] / Т. Н. Захарова, В. П. Вершинин // Гуманизация образования. - 2010. - N 5. - С. 68-77. . - Библиогр.: с. 68-72 (72 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 60.561.2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социология

   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
энергосберегающие ресурсы -- сбытовые программы -- энергосберегающее оборудование -- торговые предприятия -- котерические научные приемы -- маркетинговые стратегии
Аннотация: По результатам ежегодных маркетинговых опросов различных групп потребителей энергосберегающего оборудования для торговых предприятий достоверно выявлен факт позитивного влияния условий экономического котериума на процесс энергосбережения в мелких торговых предприятиях, чему способствовали впервые идентифицированные автором тесно зависимые сбытовые товарные характеристики, выдвигаемые многочисленными группами мелкооптовых торговцев в целях наиболее полного удовлетворения собственных рыночных притязаний к выбираемому продукту.


Доп.точки доступа:
Вершинин, В. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Захарова, Т. Н.
    Концепция клиентоориентированности взаимозависимых групп потребителей (экономического котериума) в рамках рамификации рыночных притязаний [Текст] / Т. Н. Захарова, Е. Г. Кравчук, М. В. Никитин // Гуманизация образования. - 2010. - N 6. - С. 51-56. : 1 табл., 1 схема. - Библиогр.: с. 56 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированность -- маркетинговый анализ -- рыночных притязания -- социальные слои -- потребители -- маркетинговые программы -- рынок -- менеджеры -- экономические показатели
Аннотация: Предлагаемая концепция клиентоориентированности предусматривает маркетинговый анализ рыночной успешности тех или иных видов отечественных товаров или услуг, которые были произведены в 2005-2010 годах на основании предложенных критериев маркетинговой разветвленности, т. е. рамификации рыночных притязаний экономического котериума.


Доп.точки доступа:
Кравчук, Е. Г.; Никитин, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Веселова, Т. Е.
    Инновационность медиа-инструментария в развитии коммуникативных рыночных связей на принципах маркетингового котериума [Текст] / Т. Е. Веселова, Т. Н. Захарова, А. М. Никитина // Гуманизация образования. - 2010. - N 6. - С. 56-61. : 1 табл., 1 схема. - Библиогр.: с. 61 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые программы -- медиа-инструментарий -- маркетинговый котериум -- коммуникативные связи -- сбытовые программы -- инновации -- маркетинговые коммуникации -- покупатели -- социальные группы
Аннотация: Кросс-факторный анализ условий развития маркетинговой среды является основным экономическим условием прогрессивного развития коммуникативных рыночных связей не только при адресности коммуникаций на маркетинговом поле «поставщик-продавец», но и в рамках рыночных коммуникаций «продавец- потребитель» в ходе маркетингового поиска взаимоприемлемых условий приобретения.


Доп.точки доступа:
Захарова, Т. Н.; Никитина, А. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 20910
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)