Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Захарова, Ирина Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Захарова, Ирина Александровна (кандидат экономических наук).
    Стратегические ошибки при создании новых рынков: анализ мировой практики [Текст] / И. А. Захарова // Креативная экономика. - 2018. - Т. 12, № 3. - С. 245-260. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--США--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
стратегия голубого океана -- конкурентные рынки -- инновационная экономика -- рыночное пространство -- сегментация клиентов -- новые рынки -- спрос -- потребители -- продажи
Аннотация: Отсутствие существенных отличий в продуктах и услугах на рынках, насыщенных конкурентами, невозможность удерживать долю рынка заставляют компании покинуть красный океан и отправиться в сторону голубого океана. Стратегия голубого океана позволяет выйти за пределы конкурентного рынка, открыть неизведанное рыночное пространство, создать новую отрасль или новый спрос в существующей отрасли. Даны рекомендации, на что следует обращать внимание менеджерам при выборе стратегии голубого океана.


Доп.точки доступа:
Ким, Ч. (профессор; руководитель кафедры стратегического менеджмента бизнес-школы Insead (Франция)); Моборн, Р. (профессор кафедры стратегии и менеджмента; директор бизнес-школы Insead (Франция))
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 174806
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)