Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Запесоцкий, Юрий Александрович$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Запесоцкий, Юрий Александрович.
    Бренд как фактор эволюции современной массовой культуры [Текст] / Ю. А. Запесоцкий // Вопросы культурологии. - 2009. - N 11 (ноябрь). - С. 56-58. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Россия, 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- бренд-билдинг -- образы -- имидж -- реклама -- строительство брендов -- рекламные технологии -- массовая культура -- российская культура -- Интернет -- СМИ -- средства массовой информации
Аннотация: Статья посвящена влиянию новых рекламных технологий на трансформации духовного мира людей и культуры в России. В центре внимания - бренды, которые трактуются как искусственно создаваемые образы, конкурирующие с традиционными фундаментальными ценностями российской культуры. Автор считает, что бренды, производимые с целью активизации торговли товарами, в современных российских условиях деформируют базовые культурные коды нации.


Доп.точки доступа:
Кураев, А. (диакон ; 1963-); Cosmopolitan \журнал\Playboy, журнал; MTV, телеканал; Ozon. ru, интернет-магазин

Найти похожие

2.


    Запесоцкий, Юрий Александрович.
    Имидж и бренд: инструменты творения "нового человека"? [Текст] / Ю. А. Запесоцкий // Человек. - 2009. - N 6. - С. 122-127 : ил. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 88.5 + 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- воздействие рекламы -- массовое сознание -- общественное сознание -- рекламные технологии -- формирование имиджа
Аннотация: Рассматривается влияние на трансформацию культуры рекламных технологий, пришедших в Россию в последние десятилетия. Особое внимание уделено понятиям "образ", "имидж", "бренд". Показано, что искусственно формируемые образы, внедряемые в сознание людей с помощью манипулятивных технологий с целью увеличения продаж товаров, преобразуют общественное сознание. Отмечается, что российский этнос превращается из "нации творцов" в "общество потребителей".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Запесоцкий, Юрий Александрович (доцент СПбГУП, кандидат культурологических наук).
    Диалог культур и партнерство цивилизаций. IX Международные Лихачевские научные чтения [Текст] / Ю. А. Запесоцкий // Международная жизнь. - 2010. - N 4. - С. 144-153. . - Библиогр.: с. 152-153 (26 назв. )
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
чтения -- научные чтения -- партнерство -- цивилизации -- межцивилизационные взаимодействия -- глобализация -- глобальные проблемы -- международное интеллектуальное сотрудничество -- правовое развитие
Аннотация: В данной статье речь идет о IX Международных Лихачевских научных чтениях. Тематика дискуссий - анализ тенденций межцивилизационного взаимодействия, включая глобальные вызовы современности.


Доп.точки доступа:
Лихачев, Д. С. (академик); Международные Лихачевские научные чтения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 25.08.2024
Число запросов 3337
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)