Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Закрепина, А. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Закрепина, А. В. (канд. пед. наук).
    Разработка индивидуальной программы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии [Текст] / А. В. Закрепина, М. В. Браткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 2. - С. 9-19. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 19
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
игры -- упражнения -- социальное развитие -- специальная педагогика -- учебные планы -- дошкольный возраст -- воспитание дошкольников -- игровая деятельность -- образовательные программы -- методическая литература -- коррекционная педагогика -- индивидуальные программы -- отклонения в развитии -- коррекционно-развивающее обучение -- школьные учебники
Аннотация: Рекомендации, которые помогут специалистам реализовать индивидуальный подход при организации коррекционно-педагогической работы с детьми с отклонениями в развитии.


Доп.точки доступа:
Браткова, М. В. (канд. пед. наук)

Найти похожие

2.


    Закрепина, А. В. (канд. пед. наук).
    Организация индивидуальной педагогической работы с родителями в условиях групп кратковременного пребывания [Текст] / А. В. Закрепина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 1. - С. 21-27 : 1 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 27
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- родители -- индивидуальная работа -- коррекционная педагогика -- педагогическая работа -- нарушения в развитии -- игровые занятия -- группы кратковременного пребывания -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: Индивидуальные формы работы способствуют активизации у родителей педагогических способностей, появлению уверенности в собственных силах, адекватному восприятию возможностей развития своего ребенка и доверия к специалистам, помогающим создать условия для его воспитания и обучения.


Найти похожие

3.


    Закрепина, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Коррекционно-развивающие занятия в группе кратковременного пребывания [Текст] / А. В. Закрепина, М. В. Браткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 4. - С. 48-51 : фот. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
коррекционно-развивающие занятия -- группы кратковременного пребывания -- дошкольный возраст -- конспекты занятий -- умеренная умственная отсталость -- ранний возраст -- игровые занятия -- игры
Аннотация: Примерные конспекты коррекционно-педагогических занятий, соответствующих предлагаемым в Программе воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью этапам обучения.


Доп.точки доступа:
Браткова, М. В. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Закрепина, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Воспитание и обучение детей раннего и дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью [Текст] : программа для детей, посещающих группы кратковременного пребывания в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего и комбинированного видов / А. В. Закрепина, М. В. Браткова ; рецензенты О. Г. Приходько, И. В. Чумакова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 4. - С. 1-16 вкл. : рис., табл. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ранний возраст -- дошкольный возраст -- дошкольники -- умеренная умственная отсталость -- обучение детей -- группы кратковременного пребывания -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- коррекционно-воспитательная работа -- социальное развитие -- физическое развитие -- познавательное развитие -- программы -- воспитание детей
Аннотация: В Программе раскрываются цели и задачи коррекционно-воспитательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью, посещающими группы кратковременного пребывания в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего и комбинированного видов.


Доп.точки доступа:
Браткова, М. В. (кандидат педагогических наук); Приходько, О. Г. (доктор педагогических наук) \.\; Чумакова, И. В. (кандидат педагогических наук) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Стребелева, Е. А.
    Группы для дошкольников со сложными нарушениями в образовательных учреждениях для детей с нарушениями интеллекта [Текст] / Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина, Е. А. Кинаш // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 7. - С. 3-11 : фот. - Библиогр.: с. 11 . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционные занятия -- коррекционные школы -- коррекционно-педагогическая работа -- нарушение интеллекта -- дошкольный возраст -- умственно отсталые дети -- психофизическое развитие детей -- умственная отсталость умеренная -- умственная отсталость тяжелая -- комплектование групп -- социальное развитие детей -- физическое развитие детей -- обязанности педагога-дефектолога -- сложная структура нарушений -- учреждения компенсирующего вида -- учреждения комбинированного вида -- умеренная умственная отсталость -- тяжелая умственная отсталость -- педагоги-дефектологи
Аннотация: Организация и содержание коррекционно-педагогической работы с умственно отсталыми детьми дошкольного возраста, клиническая картина психофизического развития которых определяется сложной структурой нарушений.


Доп.точки доступа:
Закрепина, А. В.; Кинаш, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Браткова, М. В.
    Экспериментальное исследование типологических особенностей психической активности детей после травмы [Текст] / М. В. Браткова, А. В. Закрепина // Психология обучения. - 2017. - № 9. - С. 15-27 : табл. - Библиогр.: с. 27 (5 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 88.48
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
экспериментальные исследования -- типологические особенности -- психическая активность -- дети -- травмы -- заболевания -- черепно-мозговые травмы -- инсульты -- травмы спинного мозга -- нейрохирургические патологии -- коррекционное обучение -- педагоги-дефектологи -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: Анализ экспериментальных данных, полученных в ходе исследования типологических особенностей проявлений психической активности детей после травм различного генеза (тяжелой черепно-мозговой травмы, инсульта, травмы спинного мозга). Вариативность психической активности детей изучаемой категории в условиях доступного ребенку взаимодействия с новым взрослым.


Доп.точки доступа:
Закрепина, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шилова, Е. А.
    Исследование педагогического контекста диагностической компетенции учителя-дефектолога [Текст] / Е. А. Шилова, А. В. Закрепина, Е. А. Стребелева // Интеграция образования. - 2019. - № 3. - С. 458-474. - Библиогр.: c. 474 (25 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.3 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дефектолог -- дефектологическое образование -- диагностическая компетенция -- логопед -- педагогические компетенции -- подготовка педагогов-дефектологов -- профессиональные компетенции -- учитель-дефектолог
Аннотация: Целью исследования является изучение диагностической компетенции у студентов, учителей-дефектологов и описание содержания педагогического контекста в аспекте знаний, умений и навыка овладения. Получено эмпирическое подтверждение гипотезы о том, что определение уровня сформированности диагностической компетенции в рамках педагогического контекста позволит выяснить "проблемные" зоны в знаниях, умениях и навыках, используемых педагогами в диагностической процедуре. Выделено три кластера респондентов с разным уровнем сформированности диагностической компетенции. По всем кластерам выявлены трудности представлений о методологических позициях диагностической процедуры, недостаточность знаний по диагностике развития в границах педагогического поля, отсутствие четкой дифференциации при выборе базовых алгоритмов диагностических действий. Преобладание кластера с диагностической компетенцией на этапе формирования свидетельствует о необходимости актуализации программы диагностической компетенции.


Доп.точки доступа:
Закрепина, А. В.; Стребелева, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 33979
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)