Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (5)БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Загвязинский, Владимир Ильич$<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.


    Загвязинский, Владимир Ильич (д-р пед. наук ; акад. РАО ; проф.).
    О качестве диссертационных работ по педагогике [Текст] / В. И. Загвязинский // Образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 29 (8 назв. )
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
диссертационные исследования -- качества диссертационных исследований -- диссертационные советы -- диссертационные ловушки -- научный уровень
Аннотация: Отклик на доклад Д. И. Фельдштейна, сделанный на расширенном заседании Президиума Российской академии образования в январе 2008 г. Рассмотрены факторы, препятствующие выполнению качественных диссертационных работ, предложены меры по устранению негативных явлений.


Доп.точки доступа:
Фельдштейн, Давид Иосифович (д-р психол. наук ; акад. РАО ; проф.) \д. И.\; Российская академия образования (РАО)Высшая аттестационная комиссия (ВАК) \экспертный совет\

Найти похожие

2.


    Загвязинский, Владимир Ильич (д-р пед. наук ; акад. РАО ; проф.).
    Современный этап реформирования образования (анализ тюменского опыта) [Текст] / В. И. Загвязинский // Образование и наука. - 2008. - N 3. - С. 12-18
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия--Тюменская область

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- реформирование образования -- образование в регионах -- опыт регионов -- регион-консультант -- стратегия развития образования -- поддержка образовательных инноваций
Аннотация: Показана объективная необходимость нового этапа реформирования российского образования, которое в опережающем порядке проводится в Тюменском регионе. Это опыт весьма поучителен и важен, ибо регион определен Министерством образования и науки как регион-консультант. Выделены как положительные результаты, так и ошибки и издержки реформирования, которые необходимо учесть другим регионам.


Найти похожие

3.


    Загвязинский, Владимир Ильич (д-р пед. наук ; проф.; академик РАО).
    Актуальные проблемы и перспективы развития образовательной системы России [Текст] / В. И. Загвязинский // Образование и наука. - 2009. - N 9. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (4 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Тюменская область--Россия, 2004 г.

Кл.слова (ненормированные):
реформирование образования -- модернизация образования -- приоритеты воспитания -- гуманистическая парадигма образования -- социально-личностная ориентация образования -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен
Аннотация: Анализируется последний этап (с 2004 г. ) реформирования российского образования, отмечаются как позитивные изменения и достижения, так и недостатки, нерешенные проблемы, просчеты реформирования. Показаны перспективы дальнейших преобразований в процессе реализации национального проекта "Наша новая школа" на примере Тюменской области.


Найти похожие

4.


    Загвязинский, Владимир Ильич (д-р пед. наук ; проф.; академик РАО).
    Истоки и характер типичных ошибок в педагогических исследованиях [Текст] / В. И. Загвязинский // Образование и наука. - 2009. - N 11. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 12 (5 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги-исследователи -- педагогические исследования -- диссертационные работы -- диссертации -- творческое ядро исследования -- имитация научного поиска -- характерные недостатки -- типичные недостатки -- ошибки в изложении -- методологическая культура
Аннотация: С целью профилактики недочетов и повышения методологической культуры педагогов-исследователей раскрываются истоки и характер типичных недостатков и ошибок в изложении, определении ведущих идей, процедур педагогического исследования.


Найти похожие

5.


    Загвязинский, Владимир Ильич
    Анализ и синтез в педагогических исследованиях [Текст] / Владимир Ильич Загвязинский // Вестник Тюменского государственного университета. - 2010. - N 5. - С. 17-22. . - Библиогр.: с. 22 (4 назв. )
УДК
ББК 74.00 + 87.22
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Философия

   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
педагогические исследования -- педагогический поиск -- исследовательские методы -- анализ (педагогика) -- синтез (педагогика) -- категориальный анализ -- системный синтез
Аннотация: Взаимосвязь операций анализа и синтеза как исследовательского метода, играющего важную роль на всех этапах педагогического поиска.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Загвязинский, Владимир Ильич (академик РАО).
    О роли педагогической науки в гармонизации социальной стратегии, образовательной политики и практики реформирования Российского образования [Текст] = About role of pedagogic science in harmonization of social strategy, education policy and russian education system reforming practice / В. И. Загвязинский // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2010. - N 4. - С. 3-10. . - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Организация образования--Тюменская область--Россия
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- образовательная политика -- социальная стратегия -- реформирование образования -- педагогическая наука
Аннотация: На основе анализа опыта опережающего реформирования системы образования в Тюменской области показаны как положительные итоги последнего этапа реформирования образования, так и ряд недостаточно продуманных и нуждающихся в коррекции решений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Загвязинский, Владимир Ильич (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО).
    Социальные функции образования и его стратегические ориентиры в период модернизации [Текст] / В. И. Загвязинский, // Образование и наука. - 2011. - N 7. - С. 14-22. . - Библиогр.: с. 22 (3 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- стратегические образовательные ориентиры -- реформирование образования -- социальные функции образования -- многофункциональные школы -- коррекция образовательной политики -- интеграция образовательных программ -- развитие образования
Аннотация: Дается характеристика кризисного состояния российского образования и намечаются стратегические ориентиры образовательной политики, которая могла бы обеспечить выход из кризиса и переход с позиции догоняющего социально-экономические запросы образования к системе, опережающей социально-экономическую ситуацию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Загвязинский, Владимир Ильич (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО).
    Как прорваться в современность? [Текст] / В. И. Загвязинский // Образование и наука. - 2012. - № 7. - С. 91-97. - Библиогр.: с. 97 (9 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
наука -- научно-педагогические исследования -- социокультурные характеристики -- научные работы -- требования к научной работе -- методы в педагогике -- методология педагогики
Аннотация: Продолжается обсуждение проблемы низкого качества научно-педагогических исследований последнего времени. Среди основных причин явно недостаточного уровня научных работ указываются слабая подготовка молодых ученых к «вторжению» в современную социокультурную реальность, их методологическая неграмотность, нарушение принципов, которые сами же исследователи и провозглашают: системности, комплексности, социальной и личностной ориентации, культуросообразности, деятельностного подхода, ценностносмысловой ориентации образования, опоры на внутриличностные механизмы развития, вариативности и диалогичности, педагогического взаимодействия, целевой двудоминантности образовательного процесса и ряда других. Для ликвидации существующих издержек и недостатков исследовательской деятельности в сфере педагогики предлагается организовать методологический ликбез – систему курсов, школ, семинаров, практикумов, стажировок в наиболее продвинутых научных центрах, где не только открыты аспирантура и докто­рантура, но и есть серьезные научные школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Загвязинский, Владимир Ильич (академик; профессор; доктор педагогических наук; заслуженный деятель науки РФ; заведующий кафедрой).
    Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования [Текст] / В. И. Загвязинский // Российское образование. - 2012. - № 5. - С. 3-8
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- образование в современном мире -- образовательная политика России -- образовательная система -- российское образование -- современное образование
Аннотация: Кризисная ситуация в образовании, его "догоняющий", а не опережающий по отношению к социально-экономическому состоянию общества характер во многом обусловлены неверным пониманием истинных целей и желаемых результатов образования, личностных, социальных, экономических и культуросозидающих критериев его эффективности. Нужно использовать возможности коррекции социальной политики развития образования, чтобы добиться гармонизации стратегических установок, реальной политики и практики модернизации образовательной системы России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Загвязинский, Владимир Ильич (академик РАО; доктор педагогических наук).
    Нестандартные нормативы педагогики [Текст] / В. И. Загвязинский // Российское образование. - 2012. - № 6. - С. 43-47
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- модернизация образования -- образовательный процесс -- педагоги -- развитие образования -- ученики -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: Анализ статьи Е. А. Ямбурга "Когда отсутствует грамотная стратегия образования".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 58212
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)