Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Жуланова, И. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Медведева, А. М.
    Идея развития в психолого-педагогических подходах в отечественном высшем образовании [Текст] / А. М. Медведева, И. В. Жуланова // Психология обучения. - 2007. - N 11. - С. 8-22. - Библиогр.: с. 21-22 (24 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- субъект -- личность -- профессиональные качества -- контекстный подход
Аннотация: Анализ подходов построения высшего образования с точки зрения их соответствия идеям построения студента и его становления как субъекта профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Жуланова, И. В.

Найти похожие

2.


    Жуланова, И. В. (кандидат психологических наук).
    Становление субъектного действия [Текст] / И. В. Жуланова, А. М. Медведев // Культурно-историческая психология. - 2011. - № 4. - С. 47-54. . - Библиогр.: с. 53 (32 назв.)
УДК
ББК 88.3 + 88.8
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
субъектное действие -- интерформа -- реальная форма -- идеальная форма -- интериоризация -- совокупное действие -- совместно-распределенное действие -- самостоятельное произвольное действие -- функционально-смысловое поле -- взаимодействие взрослого и ребенка -- взаимодействие ребенка со сверстниками
Аннотация: В статье рассматривается цикл становления субъектного действия. Исходными основаниями для рассмотрения действия как развивающейся реальности послужили положения культурно-исторической теории Л. С. Выготского: понимание развития как взаимодействия реальной и идеальной форм психического (поведения) ; представление об интериоризации как механизме развития; представление о стадиальности перехода от интерформы к интраформе действия и знаковом опосредствовании этого перехода. В рассматриваемой модели акта выделяются такие стадии как спонтанная активность, совокупное действие; совместно-распределенное действие; индивидуальное совместное действие.


Доп.точки доступа:
Медведев, А. М. (кандидат психологических наук); Выготский, Л. С. (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Медведев, . А. М.
    Культурные прототипы субъектного действия как образовательные ориентиры (сообщение 1) [Текст] / А. М. Медведев, И. В. Жуланова // Психология обучения. - 2012. - № 4. - С. 4-19. - Библиогр. : с. 17-18 (24 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 74.58
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные ориентиры -- культурно-историческая психология -- теория деятельности -- идеальные формы -- реальные формы -- посредничество -- действия-достижения -- маркетинговые действия -- организационно-управленческие действия -- научно-теоретические действия -- эстетические действия -- помогающие действия -- образовательные действия
Аннотация: Обобщенные прототипы действия, представленные в современной культуре и способные выступать ориентирами для высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Жуланова, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Медведев, А. М.
    Культурные прототипы субъектного действия как образовательные ориентиры (Сообщение 2) [Текст] / А. М. Медведев, И. В. Жуланова // Психология обучения. - 2012. - № 5. - С. 4-18. - Библиогр. : с. 17-18 (21 назв.). - Продолж. Начало см.: Психология обучения. - 2012. - N 4. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 74.58
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
культурные прототипы -- субъектные действия -- образовательные ориентиры -- акты поведения -- деятельностный подход -- несубъектные действия -- культурно-историческая психология -- теория деятельности -- идеальные формы -- действие-достижение -- маркетинговые действия -- организационно-управленческие действия -- научно-теоретические действия -- образовательные действия -- посредничество -- опосредствование
Аннотация: Критерии различия субъектного действия и акта поведения, в котором субъектность не обязательна. Совместимость с прототипами всеобщего человеческого труда и человеческого общения, заданные К. Марксом и конкретизированные в отечественной психологии как основной критерий. Предположение о том, что субъектные действия предполагают применение в образовании деятельностного подхода.


Доп.точки доступа:
Жуланова, И. В.; Маркс, К. (немецкий философ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Жуланова, И. В.
    Субъективность рефлексия и личные теории студентов педагогических и психологических специальностей [Текст] : образовательный аспект. сообщение 1 / И. В Жуланова, А. М. Медведев // Психология обучения. - 2013. - № 2. - С. 22-37. - Библиогр. : с. 35-36 (26 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- студенты вузов -- психологическое образование -- образовательные проекты -- субъктность -- культурно-историческая психология -- развивающее обучение -- идеальная форма -- реальная форма -- рефлексия -- культурная натуральность -- идеальная предметность
Аннотация: Психолого-педагогические представления, которые могут применяться в проектировании образовательных ситуаций, направленных на развитие субъектности студентов педагогических специальностей.


Доп.точки доступа:
Медведев, А. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Жуланова, И. В.
    Субъективность, рефлексия и личные теории студентов педагогических и психологических специальностей [Текст] : образовательный проект. сообщение 2 / И. В. Жуланова, А. М. Медведев // Психология обучения. - 2013. - № 3. - С. 45-59. - Библиогр. : с. 57-58 (23 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
субъектность -- рефлексия -- студенты вузов -- педагогическое образование -- психологическое образование -- образовательные проекты -- психическое развитие -- рефлексивное экранирование
Аннотация: Реализация проекта с включением материалов, полученных в диалогах со студентами. Личные теории студентов, оформляющие их представления о психическом развитии человека и влиянии на него обучения и воспитания.


Доп.точки доступа:
Медведев, А. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Жуланова, И. В.
    Психологическая подготовка будущих психологов [Текст] : декларация и реальность / И. В. Жуланова, А. М. Медведев // Психология обучения. - 2013. - № 4. - С. 61-75. - Библиогр.: с. 74-75 (22 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- психологическое образование -- образовательные задачи -- образовательные проекты -- диалогические подходы -- обучение психологии -- декларируемые задачи -- реальные задачи -- всеобщий труд -- совместно-разделенный труд
Аннотация: Проблемы психологического образования студентов на основе различия декларируемых и реальных образовательных задач. Основания для построения диалогического подхода в обучении студентов психологии.


Доп.точки доступа:
Медведев, А. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Жуланова, И. В. (кандидат педагогических наук).
    Подготовка будущих педагогов и психологов: декларации и возможности [Текст] / И. В. Жуланова, А. М. Медведев // Педагогика. - 2013. - № 3. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 72 (15 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогический труд -- студенты -- будущие педагоги -- будущие психологи -- подготовка педагогов -- подготовка психологов -- психологическое мышление -- формирование психологического мышления -- когнитивная зрелость -- проектная деятельность -- психологическое образование
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы и возможности психологического образования студентов на основе различения декларируемых и реальных образовательных задач.


Доп.точки доступа:
Медведев, А. М. (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Жуланова, И. В.
    Виды опосредствования в обучении и качество образовательной общности [Текст] / И. В. Жуланова, А. М. Медведев // Психология обучения. - 2013. - № 12. - С. 25-39. - Библиогр.: с. 38-39 (24 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
образовательная общность -- психологическое образование -- обучение психологии -- терминологическое опосредствование -- понятийное опосредствование -- педагогическая субкультура -- образовательная общность -- функциональная фиксированность -- принцип соответствия -- принцип дополнительности
Аннотация: Виды опосредствования как способы организации образовательных общностей на примере обучения психологии будущих педагогов и психологов в вузе.


Доп.точки доступа:
Медведев, А. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 18495
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)