Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Дьячук, П. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Бортновский, С. В. (канд. техн. наук; доцент; зам. декана по УР факультета физики, информатики и ВТ).
    Система автоматического управления целенаправленной деятельностью Tr@cK [Текст] / С. В. Бортновский, П. П. Дятлов, И. В. Шадрин // Открытое образование. - 2010. - N 3. - С. 10-18. : ил. - Библиогр.: с. 18 (9 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автоматическое управление -- учебная деятельность -- управление деятельностью -- стратегические прогнозы -- компьютерные системы -- системы управления -- кривые научения -- критерии научения -- педагогическая психология -- решение задач -- учебный процесс
Аннотация: В статье описывается компьютерная система Tr@cK, управляющая процессом итеративного научения решению задач. Система позволяет получить данные о процессе поиска решения задач, что в свою очередь дает возможность исследовать поведение учащихся. Выявлены индивидуальные различия стратегий решения задач обучающимися. Экспериментально получены кривые научения. Критерием научения является коэффициент обратной связи.


Доп.точки доступа:
Дьячук, П. П. (канд. физ. -мат. наук.; доцент; зав. кафедрой математических методов физики и информационных технологий); Шадрин, И. В. (канд. техн. наук; доцент кафедры математических методов физики и информационных технологий)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бортновский, С. В.
    Компьютерная диагностика научения решению задач: результативный и процессуальный аспекты [Текст] / С. В. Бортновский, П. П. Дьячук, П. П. Дьячук // Открытое образование. - 2011. - N 3. - С. 8-14. : фото, рис. - Библиогр.: с. 14 (12 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
компьютерная диагностика -- математические задачи -- вербальные задачи -- изучение способностей -- обучающиеся -- адаптация -- итеративное научение -- искусственный интеллект -- решение задач -- итеративное обучение
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы диагностики научения решению задач в проблемных средах. Приведены результаты экспериментов по выявлению индивидуальных различий стратегий решения задач обучающимися. Выяснено, как соотносятся между собой результативный и процессуальный аспекты научения решению вербальных и математических задач.


Доп.точки доступа:
Дьячук, П. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Оптимизация ресурса учебных действий при решении задач [Текст] / С. В. Бортновский [и др.] // Открытое образование. - 2011. - № 6. - С. 4-10. : фото, рис. - Библиогр.: с. 10 (5 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- адаптация -- компьютерная диагностика -- обучаемость -- решение задач -- учебная деятельность
Аннотация: В статье рассматривается система интерактивного управления учебной деятельностью обучающихся решению задач в условиях ограничений на ресурс "объем работы". Приведены результаты экспериментов по выявлению индивидуальных особенностей учебной деятельности учащихся в условиях оптимизации ресурса, обусловленного количеством действий, отводимых на решение текущей задачи, в процессе интерактивного научения.


Доп.точки доступа:
Бортновский, С. В. \.\; Дьячук, П. П. \.\; Николаева, Ю. С. \.\; Суровцев, В. М. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дьячук, П. П.
    Диагностика динамических параметров учебной деятельности научения решения задач [Текст] / П. П. Дьячук, И. П. Дьячук // Психология обучения. - 2012. - № 3. - С. 16-26. - Библиогр. : с. 25 (10 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
решение задач -- студенты вузов -- динамические параметры -- учебный процесс -- обратная связь -- энтропия -- обучаемость -- системы управления -- динамические параметры -- трудоемкость -- коэффициент обратной связи -- тесты-тренажеры -- компьютерные тесты
Аннотация: Процессуальный аспект интерактивного научения, характеризующий адаптацию обучающихся к деятельности по решению задач. Исследование динамических параметров учебной деятельности на основе компьютерных тестов-тренажеров.


Доп.точки доступа:
Дьячук, И. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Дьячук, П. П.
    Индуктивное самообучение алгоритмическому процессу [Текст] / П. П. Дьячук, П. П. Дьячук, В. М. Суровцев // Психология обучения. - 2013. - № 5. - С. 18-36 : рис. - Библиогр.: с. 34-35 (13 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58 + 22.1 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Математика

   Общие вопросы математики

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- психологическая безопасность -- социокультурные условия -- студенты вузов -- самообучение -- алгоритмические задачи -- индуктивное обучение -- процессуальные характеристики -- учебная деятельность -- алгоритмические процессы -- фазовые портреты -- траектории деятельности -- уровни самостоятельности
Аннотация: Диагностика процессуальных характеристик индуктивного обучения студентов решениям алгоритмических задач в условиях бинарного взаимодействия обучающихся с проблемной средой.


Доп.точки доступа:
Суровцев, В. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Груздева, О. В.
    Возможности оценки потенциальных способностей детей к творческой деятельности [Текст] / О. В. Груздева, П. П. Дьячук // Психология обучения. - 2014. - № 4. - С. 41-48 : ил. - Библиогр.: с. 47-48 (11 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
творческая деятельность -- компьютерная диагностика -- самоорганизация -- учебная деятельность -- пазловые объекты -- конструирование -- пространственное воображение -- пространственные пазлы -- продуктивное мышление -- актиограммы
Аннотация: Содержание и результаты компьютерной диагностики самоорганизации деятельности учащихся по конструированию пазловых объектов.


Доп.точки доступа:
Дьячук, П. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Дьячук, П. П. (кандидат физико-математических наук; профессор).
    Синергетический подход к управлению учебной деятельностью в вербальных проблемных средах [Текст] / П. П. Дьячук, Д. А. Логинов, С. А. Карабалыков // Информационно-управляющие системы. - 2014. - № 3. - С. 118-123 : 6 рис. - Библиогр.: с. 123 . - ISSN 1684-8853
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- управление учебной деятельностью -- синергетика -- принципы синергетики -- вербальные проблемные среды -- самоорганизация -- бинарное взаимодействие
Аннотация: Предложенная двухконтурная система управления учебной деятельностью в вербальных проблемных средах позволяет позволяет повысить эффективность учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Логинов, Д. А. (аспирант); Карабалыков, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 31553
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)