Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (16)БД "Статьи" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Дубровина, И. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Дубровина, И. В.
    Педагогическая психология: от теории к практике [Текст] : дайджест / И. В. Дубровина, С. В. Недбаева // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 117-119
УДК
ББК 88.4 + 88.8
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- школьные психологи -- возрастное развитие -- способности учащихся -- школьники -- младший школьный возраст -- вербальные способности -- технологии обучения
Аннотация: Возрастное развитие способностей учащихся. Принципы работы школьных психологов.


Доп.точки доступа:
Недбаева, С. В.; Кртутецкий, Вадим Андреевич \в. А.\

Найти похожие

2.


    Дубровина, И. В.
    Психологические механизмы или приемы создания образов воображения [Текст] / Дубровина И. В. // Практическая психология и логопедия. - 2008. - N 4. - С. 46-49
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
типизация -- противопоставление -- творческое воображение -- воображение -- акцентирование -- агглютинация -- комбинирование -- образы воображения -- психологические механизмы
Аннотация: Знание приемов комбинирования, акцентирования, противопоставления, типизации позволяет управлять созданием образов и дает возможность тренировать свое творческое воображение.


Найти похожие

3.


    Дубровина, И. В.
    Л. И. Божович и современная психология детства [Текст] : к 100-летию со дня рождения / Дубровина И. В. // Мир психологии. - 2008. - N 3. - С. 266-271. - Библиогр.: с. 271 (13 назв. )
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
психологи -- детская психология -- биографии
Аннотация: Статья посвящена Лидии Ильиничны Божович - выдающемуся отечественному психологу.


Доп.точки доступа:
Божович, Л. И. (психолог)

Найти похожие

4.


    Жолковская, Людмила Александровна (доцент кафедры психологии СыктГУ).
    Проблема психологической компетентности школьников в сфере здоровья [Текст] / Л. А. Жолковская // Вестник Сыктывкарского университета. Сер. 4, Психология. Педагогика. Социальная работа. - 2010. - Вып. 6. - С. 62-67. . - Библиогр.: с. 66-67 (9 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- школьники -- компетентность -- психологическая компетентность -- психологическая компетентность школьников -- поведенческие факторы -- социальные факторы -- смысловые установки -- здоровьесберегающие технологии -- навыки -- жизненные навыки -- обучение -- обучение жизненным навыкам -- тренинги
Аннотация: О значении социальных и поведенческих факторов.


Доп.точки доступа:
Пахальян, В. Э.; Дубровина, И. В.; Ананьев, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Дубровина, И. В. (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; главный научный сотрудник).
    О профессиональной подготовке практического психолога образования [Текст] / И. В. Дубровина // Гуманизация образования. - 2010. - N 4. - С. 24-31. . - Библиогр.: 31 (12 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- обучение -- воспитание -- культурно-образовательная среда -- профессионализм -- психологическая культура -- профессионально-личностные качества педагога-психолога -- психологи
Аннотация: В настоящее время много внимания уделяется разработке и обсуждению стандартов высшего образования, в частности, стандартов подготовки практических психологов. В связи с этим в статье обращается внимание на ряд аспектов этой подготовки, в частности, на важность проблемы воспитания студентов, будущих педагогов-психологов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Дубровина, И. В.
    Возрастной подход к воспитанию психологической культуры школьников [Текст] / И. В. Дубровина // Мир психологии. - 2012. - № 2. - С. 194-209. - Библиогр.: с. 209 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
психологическая культура -- психологическая культура школьников -- школьники -- самоопределение -- направленность личности
Аннотация: Статья посвящена проблеме психологического образования учащихся в средней общеобразовательной школе. В ней обосновывается актуальность изучения основ научной психологии в современной школе, обсуждается возрастной подход к решению проблемы воспитания школьников на основе приобщения их к психологической культуре личности как неотъемлемой части общей культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Дубровина, И. В.
    Индивидуальный подход к ребенку в контексте реализации ресурса его творческого потенциала [Текст] / И. В. Дубровина // Гуманизация образования. - 2012. - № 3. - С. 8-17. - Библиогр.: с. 17 (17 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное развитие -- ребенок -- дети -- возраст -- индивидуальные особенности -- индивидуальный подход -- способности -- социальная ситуация -- творчество
Аннотация: Проанализировано значение учета индивидуальных особенностей ребенка при работе с ним педагога и психолога. Показана важность ориентации на индивидуальные способности ребенка при определении его "зоны ближайшего развития", при приобщении его к различным видам творчества. Доказывается исключительное значение индивидуального подхода к ребенку для всего его дальнейшего интеллектуального и личностного развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Дубровина, И. В.
    Психологическая культура личности в структуре профессиональной компетентности [Текст] / И. В. Дубровина // Гуманизация образования. - 2013. - № 5. - С. 40-47. - Библиогр.: с. 47 (13 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
потенциальные абитуриенты -- мотивационный профиль -- методический инструментарий -- профессиональная компетентность -- духовная культура -- психологическая культура
Аннотация: В статье речь идет о том, что психологическое образование в вузе должно в большей степени использовать культурно-нравственный потенциал научной и практической психологии, учитывать, что одним из основных компонентов профессиональной компетентности является психологическая культура личности специалиста любого профиля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Дубровина, И. В.
    Психологическая культура родителей как участников образовательного процесса [Текст] / И. В. Дубровина // Гуманизация образования. - 2014. - № 1. - С. 6-15. - Библиогр.: с. 15 (13 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.200 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- развитие личности -- эмоциональная сфера -- семейное воспитание -- родители -- социальные институты -- социализация -- индивидуализация
Аннотация: В статье обосновывается необходимость более плодотворного сотрудничества родителей и учителей младших школьников и роль педагога-психолога в обеспечении такого сотрудничества. Рассматривается круг вопросов, связанных с повышением психологической грамотности и психологической культуры родителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Дубровина, И. В.
    Досуг школьников как психологическая проблема родителей [Текст] / И. В. Дубровина // Гуманизация образования. - 2015. - № 2. - С. 12-20. - Библиогр.: с. 20 (10 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
досуг школьников -- ответственность родителей -- практическая психология -- школьники
Аннотация: В статье представлены психологические дефиниции феномена "досуг" и обсуждается проблема ответственности родителей за характер, содержание и направленность проведения школьниками свободного времени (досуга).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 18579
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)