Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Дзиов, Артур Русланович$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Дзиов, Артур Русланович (канд. филол. наук, доц. каф. лит-ры и журналистики Шадринск. гос. пед. ин-та).
    Высшая школа в институциональной структуре общественного воспроизводства [Текст] / А. Р. Дзиов // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - N 16. - С. 49-55. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 60.560
Рубрики: Социология
   Социальные институты

Кл.слова (ненормированные):
социальные институты -- высшая школа -- общественная практика -- экономика знаний -- высшее образование -- модернизация
Аннотация: В статье рассматривается высшая школа как особый и целостный комплекс общественных и социальных связей и отношений. Указывается, что процесс образования и воспитания должен быть увязан с социокультурной полисферой в целом, со всеми аспектами жизни общества. Образование как органичная и целостная система выступает основным движением и механизмом развития всех других сфер и элементов общества, и поэтому оно на деле должно стать из ведомства (отрасли) сферой целостной общественной практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ветошкин, Анатолий Петрович (доктор философских наук ; профессор).
    Духовная основа и приоритеты развития российской высшей школы [Текст] = Spiritual basis and the priorities of the higher education development in Russia / А. П. Ветошкин, А. Р. Дзиов // Философия образования. - 2010. - N 4 (33). - С. 160-167. . - Библиогр.: с. 167 (5 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 160-161
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- социальные институты -- приоритеты развития образования -- проблемы развития образования -- технократический подход -- прагматический подход
Аннотация: Рассматриваются проблемы и приоритеты развития отечественной высшей школы. Отмечается, что технократический и прагматический подходы сочетаются с мифологизацией и фетишизацией заимствованных понятий и идей.


Доп.точки доступа:
Дзиов, Артур Русланович (кандидат философских наук ; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дзиов, Артур Русланович (кандидат филологических наук ; доцент).
    Современная высшая школа в институциональном аспекте [Текст] / А. Р. Дзиов // Философия образования. - 2011. - № 3 (36). - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72 (6 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 69 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- вузы -- университеты -- социальные институты
Аннотация: Рассматривается высшая школа в России в институциональном аспекте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ветошкин, Анатолий Петрович (доктор философских наук, профессор, проректор по науке Уральского института бизнеса им. И. А. Ильина).
    Феномен духовности и методология идеал-реализма в современном образовании [Текст] / А. П. Ветошкин, А. Р. Дзиов // Вестник Челябинского государственного университета. - 2012. - № 15. - С. 13-20. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 87.5
Рубрики: Философия--Россия, 21 в.
   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
духовность -- воспитание духовности -- идеал-реализм -- русская идея -- духовность и образование
Аннотация: В статье отмечается необходимость возобновления и восстановления утерянной стратегии воспитания духовности, целенаправленного развития ценностного самосознания молодежи. Указывается, что в молодежной политике, образовании и воспитании подрастающего поколения следует руководствоваться основополагающими принципами и духовно-нравственными и смысловыми концептами Русской идеи. Делается вывод о том, что идеал-реализм –это не просто одно из течений и школ в многообразии русской мысли, а главное и ведущее направление всей отечественной духовной культуры, ее вершинное достижение в духовном осмыслении и постижении нашего национально-исторического своеобразия и призвания.


Доп.точки доступа:
Дзиов, Артур Русланович (первый проректор Шадринского государственного педагогического института, доцент, кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Дзиов, Артур Русланович (кандидат филологических наук, доцент, первый прорек­тор Шадринского государственного педагогического института).
    Высшее профессиональное образование как воспроизводство сферы знания [Текст] / А. Р. Дзиов // Вестник Челябинского государственного университета. - 2011. - № 18. - С. 125-130. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 74.58 + 87.25
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

   Философия

   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшая школа -- светское образование -- духовное образование
Аннотация: В статье рассматриваются атрибутивные признаки высшего профессионального образования, анализируются противоречия, характеризующие состояние высшей школы. Указывается, что духовно-нравственная методология идеал-реализма позволяет выявить содержательные аспекты взаимоотношений секулярного и церковного на фоне становления и развития сциентизма и позитивизма в русле секулярной культуры. Образование, в этой связи, рассматривается как воспроизводство всей сферы знания в человеке и обществе, как процесс получения, сохранения, накопления, передачи знаний, воспроизводства человека в обществе и общества в человеке в множественности связей и опосредований.


Доп.точки доступа:
Российский православный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Дзиов, Артур Русланович.
    Студенчество в фокусе истории и современности [Текст] = Students feature stories and modern / А. Р. Дзиов // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки. - 2014. - № 3 (203). - С. 9-18. - Библиогр.: с. 17 (13 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Европа--Россия, 19 в. кон.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
студенчество -- университеты -- интеллигенция -- высшее образование -- демократизм -- элитарность -- история студенчества
Аннотация: Исследован феномен студенчества: его возникновение и развитие, ключевые характеристики.The article investigates the phenomenon of students: its origin and development of key characteristics.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Дзиов, Артур Русланович.
    Методология идеал-реализма в исследовании студенчества и социального института высшей школы [Текст] / А. Р. Дзиов // Вестник Тюменского государственного университета. - 2014. - № 10. - С. 131-139. - Библиогр.: с. 138-139. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 87.22 + 74.58
Рубрики: Философия
   Теория познания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бытие общества -- бытие человека -- вузы -- высшие учебные заведения -- духовная культура -- духовное единство -- духовность (философия) -- духовные ценности -- идеал-реализм -- социальные отношения -- социокультурное единство -- студенты
Аннотация: Предлагаются пути развития профессионального образования с ориентацией на формирование социокультурного и духовного единства общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 75945
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)