Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Дерунова, Е. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Дерунова, Е. А.
    Механизмы системы реализации инноваций и научных достижений в сельском хозяйстве [Текст] / Е. А. Дерунова // Вестник Воронежского Государственного Университета. Сер.: Экономика и управление. - 2013. - № 1. - С. 50-55 : табл. . - ISSN 1814-2966
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
система реализации инноваций -- научные достижения в сельском хозяйстве -- научно-технический прогресс -- организационно-экономический механизм -- инновации -- сельское хозяйство -- коммерциализация
Аннотация: Предложены авторские механизмы оценки эффективности системы реализации инноваций, механизмы финансирования, методика оценки научно-технической продукции в сельском хозяйстве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дерунова, Е. А. (кандидат экономических наук; ведущий научный сотрудник).
    Исследование потребительского поведения при выборе высокотехнологичных продуктов на региональном уровне [Текст] / Е. А. Дерунова, А. А. Фирсова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2013. - Вып. 3, Ч. 1. - С. 342-347. - Библиогр.: с. 347 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
потребительское поведение -- высокотехнологические продукты -- региональный рынок -- геомаркетинг -- нейромаркетинг -- денежные доходы
Аннотация: В статье обоснована необходимость исследования поведения индивида при выборе высокотехнологичной продукции, выводимой на рынок инновационным сообществом. Предложен междисциплинарный подход к исследованию потребительского поведения при выборе высокотехнологичных продуктов, выводимых на рынок инновационным сообществом на стыке маркетинга, психологии, нейробиологии. Разработаны подходы к модели принятия решения о покупке – как потребитель способен принять решение о покупке и как принимает его на деле, систематизированы и классифицированы факторы, влияющие на ее выбор с учетом региональной дифференциации денежных доходов. На основе моделирования и прогнозирования спроса на высокотехнологичную продукцию установлены закономерности между воздействием на человеческое сознание и принятием решения о покупке высокотехнологичной продукции.


Доп.точки доступа:
Фирсова, А. А. (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дерунова, Е. А. (кандидат экономических наук; ведущий научный сотрудник).
    Методические подходы к оценке влияния факторов внешней и внутренней среды на потребительское поведение при выборе высокотехнологичной продукции [Текст] / Е. А. Дерунова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2013. - Вып. 4, Ч. 2. - С. 623-629 : рис. - Библиогр.: с. 628-629 (11 назв.) . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
методические подходы -- теория архетипов -- архетипы Юнга -- Юнга архетипы -- архетипы -- образы-архетипы -- целевая аудитория -- потребительское поведение -- высокотехнологичная продукция -- маркетинговое воздействие
Аннотация: В современных условиях одним из главных направлений повышения эффективности реализации высокотехнологичной продукции, выводимой на рынок инновационным сообществом, является исследование потребительского поведения при выборе данной продукции, факторов, влияющих на этот процесс. В статье рассматриваются факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение при выборе высокотехнологичных продуктов. Внимание акцентируется на многообразии социально-психологических особенностей и характеристик потребителей и анализе соответствующих данным стимулам и мотивам моделей поведения. Обосновано воздействие факторов на разработку маркетинговых мероприятий по стимулированию сбыта высокотехнологичных продуктов. На основе анализа факторов внешней и внутренней среды разработаны инструменты психологического воздействия рекламы на потребителя при выборе высокотехнологичной продукции, среди которых психоаналитический метод, метод убеждения, внушения и лингвистического манипулирования. На основании теории архетипа К. Г. Юнга предложена модель шести простых образов-архетипов – мать и младенец, самость, тень, маска, мудрый старец или дух, анима и анимус, которая позволяет выстраивать эффективную рекламную коммуникацию с потребителями. Применение вышеизложенных методик дает возможность искусственно создавать эффект преимущества при стимулировании продаж высокотехнологичной продукции, уникальности или отличительной особенности товара, а также сформировать у человека неосознаваемое им позитивное или негативное отношение к чему-либо, тем самым проектируя необходимый эмоциональный отклик целевой аудитории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дерунова, Е. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Исследование потребительского поведения при восприятии качества высокотехнологичной продукции, выводимой на рынок инновационным сообществом [Текст] / Е. А. Дерунова, И. Н. Филатова, В. А. Дерунов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2014. - Вып. 2, Ч. 1. - С. 269-279 : рис. - Библиогр.: с. 277-279 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
потребительское поведение -- высокотехнологичная продукция -- инновационное сообщество -- поведение потребителя -- типологизация потребителей -- потребители -- рынок -- стимулирование сбыта -- бизнес
Аннотация: Исследование потребительского поведения в эпоху острой конкурентной борьбы является эффективным инструментом в стимулировании сбыта и повышения эффективности бизнеса. В статье предложена авторская формулировка категории "поведение потребителя при выборе высокотехнологичной продукции", изучены факторы, влияющие на платежеспособные возможности потребителя. На основе анализа потребительского поведения по результатам проведенного социологического исследования разрабатывается схема потребительского поведения при выборе высокотехнологичной продукции. Исследуются этапы принятия решения о покупке. Обосновывается необходимость применения этой схемы на практике. Кроме того, статья содержит практическую часть, где исследуется поведение потребителя при восприятии качества высокотехнологичной продукции и проведена типологизация потребителей высокотехнологичной продукции, что позволит более углубленно изучить каждый тип поведения и за счет предложения именно тех свойств и выгод, которые необходимы потребителю, увеличить основные экономические показатели деятельности производителю высокотехнологичной продукции.


Доп.точки доступа:
Филатова, И. Н. (кандидат социологических наук; доцент); Дерунов, В. А. (кандидат технических наук; старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Семенов, А. С. (кандидат физико-математических наук; старший преподаватель).
    Методические подходы к развитию сырьевого сектора экономики России [Текст] / А. С. Семенов, Е. А. Дерунова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2014. - Вып. 2, Ч. 2. - С. 379-386 : рис. - Библиогр.: с. 384-385 (16 назв.). - Библиогр. на рус. и англ. яз. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
высокотехнологичный сектор экономики -- инновации -- инновационная деятельность -- субсидирование -- сырьевой сектор экономики -- теория имитаций -- теория инноваций -- экономический рост
Аннотация: Проблемные вопросы экономического роста на основе развития сырьевого сектора актуальны для России ввиду того, что добавленная стоимость сырьевых отраслей формирует весомую часть валового внутреннего продукта. Экономическое развитие страны на всех уровнях управления зависит от конкурентных преимуществ промышленного комплекса, и прежде всего сырьевого сектора экономики. В статье приведены методические аспекты теории имитаций и инноваций в рамках эндогенной теории экономического роста для исследования динамики инновационного развития стран с развивающейся и переходной экономикой. В рамках теории обосновано, что для России оптимальной точкой экономического роста является высокотехнологичный сектор, находящийся на стадии инновационного развития. Изучена взаимозависимость инновации и конкуренции. Обосновано воздействие госзаказа на развитие инновационной деятельности в России. Разработана схема реализации госпрограмм по совершенствованию систем госзаказов за счет субсидирования и льготных кредитований сырьевого сектора. Предложены прямые и косвенные методы регулирования инновационной деятельности сырьевого сектора. Сформулированы основные направления развития инновационной деятельности сырьевого сектора в форме госзаказа. Проведена типологизация регионов по критерию субсидирования. Разработаны методические подходы к математическому моделированию факторов экономического роста и устойчивости региона на основе исследования потенциала региона и количества регионообразующих субъектов и объектов. Обоснованы детерминанты положительного и отрицательного эффекта экономического роста и необходимость структурной перестройки промышленных секторов на основе интеллектуальных, технологических и географических конкурентных преимуществ.


Доп.точки доступа:
Дерунова, Е. А. (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Дерунова, Е. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    К вопросу об эндогенном экономическом росте как условии и критерии модернизации [Текст] / Е. А. Дерунова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2014. - Вып. 3. - С. 519-523. - Библиогр.: с. 521-522 (14 назв.). - Библиогр. на рус. и англ. яз. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
инновационное развитие -- конкурентоспособность -- критерии модернизации -- модели экономического роста -- модернизация -- сырьевой сектор -- экономический рост -- эндогенный экономический рост
Аннотация: Обеспечение продовольственной безопасности России, повышение конкурентоспособности российской экономики на мировом рынке в настоящее время становится драйвером экономического роста. В статье проведен анализ теорий экономического роста. Сформулированы условия, факторы и предпосылки технологической модернизации экономики. Приведены принципы воздействия на экономику пяти "И". В рамках теории эндогенного роста существующие модели и подходы систематизированы в группы. Обосновано, что для России оптимальной точкой экономического роста является высокотехнологичный сектор, находящийся на стадии инновационного развития. Наряду с существующими традиционными факторами эндогенного экономического роста представлены современные факторы, такие как уровень науки и образования, эффективность инноваций, развитие социальной сферы, международная торговля, инновационные подходы в управлении. Доказано влияние инвестиций в научную сферу в развитых странах и в странах со средним уровнем интеллектуального капитала на экономический рост.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Дерунова, Е. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Моделирование инновационного развития экономики на базе двухсекторной модели эндогенного роста [Текст] / Е. А. Дерунова, А. С. Семенов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2015. - Вып. 4. - С. 357-362 : рис. - Библиогр.: с. 362 (5 назв.). - Рез. на англ. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
инновационное развитие -- развитие экономики -- эндогенный рост -- модель Солоу -- Солоу модель -- экономический рост -- сырьевой сектор -- высокотехнологичный сектор
Аннотация: Решение проблемных вопросов экономического развития является драйвером роста и благосостояния стран. Экономическое развитие страны зависит от конкурентных преимуществ промышленного комплекса, и прежде всего сырьевого сектора экономики. В статье приведены положения теории имитаций и инноваций в рамках эндогенной теории экономического развития для исследования динамики инновационного развития стран с развивающейся и переходной экономикой. Проведен анализ инновационного роста экономики в условиях нарастания объемов добычи природных ресурсов, проводимый в рамках модели Солоу. На основе изучения зарубежных и отечественных моделей экономического роста разработан подход, включающий в себя имитационную стадию, на которой происходит заимствование передовых технологий, и инновационную, на которой резко возрастает роль собственного НИОКР. Обоснованы факторы, препятствующие росту технологической отсталостью, - ловушки недо- и переинвестирования. Разработана модель, которая описывает экономику, состоящую из двух секторов: обрабатывающего сектора и сектора добычи исчерпаемого ресурса. Доказано, что в условиях многосекторности и эндогенной динамики технического прогресса характер связи между секторами усложняется. Таким образом, в данной работе исследование этой динамики проводится с помощью методов численного моделирования и математического описания производственной функции исследуемых секторов.


Доп.точки доступа:
Семенов, А. С. (кандидат физико-математических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 19181
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)