Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Дворникова, Екатерина$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Дворникова, Екатерина Валентиновна.
    Эффективный маркетинг - все непрофессиональные функции на аутсорсинг! [Текст] / Дворникова Екатерина Валентиновна // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 5. - С. . 298-303
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- бренды -- маркетинговая стратегия -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговый бюджет -- позиционирование бренда -- стратегия продвижения -- управление кадрами -- управление компанией
Аннотация: Обычно руководители предприятий стремятся развивать свою компанию за счет внутренних ресурсов, как финансовых, так и кадровых, экономя при этом маркетинговый бюджет. Но не все задачи можно решить, полагаясь исключительно на профессиональных сотрудников, существуют задачи, которые можно решить эффективнее, если обратится к аутсорсингу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Что, на Ваш взгляд, стоит предпринять компаниям для минимизации репутационных издержек, связанных с разворачивающимся кризисом? [Текст] / Е. Фадеева [и др. ] // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 4. - С. 16-19 . - ISSN 1997-5937
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- кризис экономики -- финансовый кризис -- экономический кризис -- имидж компании -- репутация компании -- репутационные издержки -- кризисные ситуации -- управленческие решения -- антикризисные программы -- рекламная политика -- маркетинговая политика
Аннотация: На вопросы журнала отвечают ведущие менеджеры российских компаний.


Доп.точки доступа:
Фадеева, Елена; Зотов, Виталий; Владимирова, Светлана; Дворникова, Екатерина; Зуева, Ирина; Колесников, Андрей; Масленников, Роман; Чевычелов, Денис; Ерохова, Мария; Лавренович, Михаил; Герман, Владимир

Найти похожие

3.


    Дворникова, Екатерина Валентиновна.
    Должна ли творческая концепция продвижения отражать позиционирование бренда [Текст] / Дворникова Екатерина Валентиновна // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 6. - С. 360-367 : 6 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- позиционирование брендов -- продвижение брендов -- реклама -- рекламно-коммуникационные кампании -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламные слоганы -- рекламные щиты
Аннотация: Как правильно и грамотно создать творческую концепцию продвижения бренда, чтобы повысить эффективность рекламно-коммуникационной кампании.


Найти похожие

4.


    Дворникова, Екатерина.
    Брендинг [Текст] : инструмент для завоевания лидерства на рынке / Екатерина Дворникова // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 2. - С. 69-71
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендирование -- марочный контракт -- бренды -- архитектура бренда -- управление брендом -- монобренд -- ассортиментный бренд -- суббренд -- комбинированный бренд -- ребрендинг -- брендинг
Аннотация: Экономические, финансовые и маркетинговые результаты от брендирования компаниями своей продукции.


Найти похожие

5.


    Дворникова, Екатерина.
    Формирование бренда "Четра" ОАО "Промтрактор" [Текст] / Екатерина Дворникова // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 2. - С. 72
УДК
ББК 65.305.4 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- технологические бренды -- Четра -- Chetra -- Четра-шоу -- заводы -- тракторные заводы


Доп.точки доступа:
Промтрактор, ОАО; ОАО "Промтрактор"; "Дворникова и партнеры", консалтинговая компания

Найти похожие

6.


    Дворникова, Екатерина.
    Аудит бренда и корректировка концепции бренда газеты "Из рук в руки" [Текст] / Екатерина Дворникова // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 2. - С. 73
УДК
ББК 65.497 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- аудит бренда -- стратегические бренды -- периодические издания -- рекламные издания -- газеты


Доп.точки доступа:
"Из рук в руки", газета бесплатных объявлений; "Дворникова и партнеры", консалтинговая компания

Найти похожие

7.


    Дворникова, Екатерина.
    Разработка бренда кож для Рязанского кожевенного завода "Русская кожа" [Текст] / Екатерина Дворникова // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 2. - С. 74
УДК
ББК 65.305.9 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика других отраслей промышленности--Рязань--Россия

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- заводы -- кожевенные заводы -- мебельные кожи


Доп.точки доступа:
Рязанский кожевенный завод "Русская кожа"; "Русская кожа", кожевенный завод; "Дворникова и партнеры", консалтинговая компания

Найти похожие

8.


    Дворникова, Екатерина.
    Разработка марочного портфеля компании "Сибирский Гурман" [Текст] / Екатерина Дворникова // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 2. - С. 74
УДК
ББК 65.305.7 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Новосибирск--Россия

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- суббренды -- брендинг -- торговые марки -- Лепица -- Premium -- комбинаты -- пищевые комбинаты -- полуфабрикаты


Доп.точки доступа:
"Сибирский Гурман", комбинат полуфабрикатов; "Дворникова и партнеры", консалтинговая компания

Найти похожие

9.


    Дворникова, Екатерина Валентиновна.
    Как выбрать стратегию брендинга при работе компании на рынках B-2-B и B-2-C [Текст] / Дворникова Екатерина Валентиновна // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 3. - С. 138-145 : 5 рис. - Библиогр.: с. 145 (3 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- бренды -- брендинг -- B-2-B рынки -- B-2-C рынки -- B-2-B -- B-2-C -- рекламные рынки -- монобренды -- суббренды -- зонтичные бренды -- стратегии брендинга -- расширение брендов
Аннотация: Рассматриваются основные направления развития компаний и виды стратегий брендинга. Даются рекомендации по успешному расширению брендов на рынках B-2-B и B-2-C.


Найти похожие

10.


    Дворникова, Екатерина Валентиновна.
    Потребительский инсайт - один из ключевых элементов успешного позиционирования бренда на рынке [Текст] / Екатерина Валентиновна Дворникова // Реклама. Теория и практика. - 2011. - N 1. - С. 2-7. : рис. - Библиогр.: с. 7
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- инсайты -- коммуникации -- мотивы покупки -- позиционирование -- потребительские инсайты -- ценности потребителей
Аннотация: Описан алгоритм выявления потребительских инсайтов, которые можно использовать для создания или корректировки текущего позиционирования брендов с целью их более полного проникновения в сознание потребителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 06.09.2024
Число запросов 81611
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)