Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Грязнова, Е. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Грязнова, Е. В.
    Организационно-управленческие факторы развития инновационной деятельности предприятия [Текст] / Е. В. Грязнова // Менеджмент: теория и практика. - 2010. - N 1/2. - С. 164-172 : 2 табл. - Библиогр.: с. 172 (9 назв. )
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- инновации -- инновационная деятельность -- организационно-управленческие факторы -- стили руководства -- организационная структура -- управление -- системы управления -- информационные потоки -- организационная культура
Аннотация: Рассматриваются организационно-управленческие факторы развития инновационной деятельности: стиль руководства, устоявшаяся организационная структура и культура, системы управления, способы планирования, преобладание вертикальных или горизонтальных потоков информации, характер согласования интересов участников инновационных проектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Грязнова, Е. В.
    Инновационный потенциал руководителя предприятия [Текст] / Е. В. Грязнова // Менеджмент: теория и практика. - 2010. - N 3/4. - С. 128-136. . - Библиогр.: с. 135-136 (14 назв. )
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- руководители предприятий -- инновации -- инновационный потенциал -- инновационная деятельность -- интеллектуальные ресурсы -- материальные ресурсы -- финансовые ресурсы -- контроль -- трудовые ресурсы -- социальные ресурсы -- инфраструктурные ресурсы -- управление -- корпоративное управление
Аннотация: Инновационный потенциал руководителя предприятия представляет собой возможности руководителя осуществлять инновационную деятельность при помощи совокупности интеллектуальных, материальных, финансовых, трудовых, социальных, инфраструктурных и иных ресурсов, которые подробно рассматриваются в статье.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Грязнова, Е. В. (доктор философских наук; профессор).
    Дистанционное образование в структуре общества знания [Текст] / Е. В. Грязнова, И. Л. Матяева // Конфликтология. - 2011. - № 4. - С. 157-167. . - Библиогр.: с. 166-167 (19 назв.)
УДК
ББК 74 + 74с + 60.560
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Дистанционное образование--Россия

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

   Социология--Россия

   Социальные институты--Россия

Кл.слова (ненормированные):
конфликты -- информационное общество -- познавательная деятельность -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- образовательные услуги -- педагогические кадры -- образовательные потребности -- образовательные способности -- образовательный потенциал -- открытое образование -- качество образования -- образовательные системы
Аннотация: В статье представлен анализ дистанционного образования как элемента социальной системы, который позволил рассмотреть его в качестве компонента образовательной сферы.


Доп.точки доступа:
Матяева, И. Л. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Грязнова, Е. В.
    "Хрупкое" государство: критерии определения [Текст] / Е. В. Грязнова // Политика и общество. - 2013. - № 1 (103). - С. 57-65. - Библиогр.: с. 65 (10 назв.) . - ISSN 1812-8696
УДК
ББК 66.03
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
хрупкое государство -- управление -- власть -- коррупция -- конфликты -- безопасность
Аннотация: В данной статье мы рассматриваем существующие определения понятия "хрупкое" государство и его критерии. В статье приводятся примеры определения политики государства по данным критериям. Цель статьи - показать возможность разработки методики для определения недолговечности или хрупкого государства. На примере России продемонстрировано применение некоторых показателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Грязнова, Е. В.
    Идентификация человека в информационной реальности [Текст] / Е. В. Грязнова // Психология и психотехника. - 2013. - № 4 (55). - С. 371-379. - Библиогр.: с. 379 . - ISSN 2070-8955
ГРНТИ
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- информационная реальность -- информационно-компьютерная социализация -- компьютеризированное обучение -- информационно-компьютерная культура
Аннотация: В статье рассматриваются возможные негативные последствия идентификации, когда социальный опыт передается не через реального субъекта социализации, а через информационные квазисубъекты, создаваемые современными компьютерно-информационными системами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Грязнова, Е. В.
    Деятельностный подход в исследовании дистанционного образования [Текст] / Е. В. Грязнова, И. Л. Матяева // Психология и психотехника. - 2014. - № 3. - С. 304-311. - Библиогр.: с. 311 . - ISSN 2070-8955
ГРНТИ
УДК
ББК 374
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- дистанционное образование -- информационное общество -- тьютор -- электронный контент
Аннотация: В данной статье мы рассмотрим возможность применения деятельностного подхода как одного из методов в исследовании феномена дистанционного образования в рамках научного направления «Актуальные проблемы дистанционного образования». Для системного и целостного представления изучаемого социального объекта необходим не только методологический инструмент частных научных и общенаучных дисциплин, но и универсальная философская методология, т. к. речь идет о сложном социально-техническом объекте, где система «Человек – машина» играет ключевую роль.


Доп.точки доступа:
Матяева, И. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Грязнова, Е. В. (доктор философских наук; профессор).
    Дистанционное образование сквозь призму деятельностного подхода [Текст] / Е. В. Грязнова, С. М. Мальцева // Инновации в образовании. - 2019. - № 6. - С. 62-68. - Библиогр.: с. 67 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- субъект -- объект -- средства -- процесс обучения -- система -- деятельностный подход -- системное изучение
Аннотация: Анализируется феномен дистанционного образования с точки зрения деятельностного подхода. Именно данный подход позволяет определить сущность дистанционного образования как особого вида деятельности и достичь его целостного системного изучения. Авторы исходят из концепции выделения в структуре деятельности таких элементов, как субъект, объект, средства, процесс, условия, результат, система, среда деятельности.


Доп.точки доступа:
Мальцева, С. М. (кандидат философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Мальцева, С. М. (кандидат философских наук; доцент).
    О возможностях обучения студентов дисциплине "Логика" посредством гаджетов [Текст] / С. М. Мальцева, Е. В. Грязнова // Инновации в образовании. - 2021. - № 2. - С. 96-103. - Библиогр.: с. 101-102 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные технологии -- студенты -- логика -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- гаджеты -- программное обеспечение -- самостоятельная работа студентов -- компетенции
Аннотация: На сегодняшний день все еще редки работы, рассматривающие дидактически возможности применения студентами гаджетов, особенно во время аудиторных занятий. Однако это позволяет стимулировать развитие самостоятельности, одновременно не заменяя живое общение электронным, а побуждая обучающихся к сотрудничеству и высказыванию собственной точки зрения. Акцент сделан на формирование с помощью дисциплины "Логика" исследовательских компетенций. Приводятся конкретные приемы и некоторые варианты заданий.


Доп.точки доступа:
Грязнова, Е. В. (доктор философских наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 43777
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)