Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Горбачева, Ольга Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Каменева, Вероника Александровна (доктор филологических наук, профессор кафедры английской филологии N 1 Кемеровского государственного университета).
    Структурные особенности британских и российских рекламных текстов [Текст] / В. А. Каменева, О. Н. Горбачева // Вестник Челябинского государственного университета. - 2011. - N 10. - С. 69-72. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание--Россия--Великобритания, 21 в.
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
рекламный текст -- классификации -- структурные особенности -- доминантные структуры -- частотность -- реклама
Аннотация: В статье приводятся существующие классификации рекламного текста с точки зрения его структурных особенностей. На материале современных британских и российских рекламных текстов выявляются их доминантные структуры, частотность их употребления.


Доп.точки доступа:
Горбачева, Ольга Николаевна (учитель иностранного языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа 19», г. Кемерово)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Горбачева, Ольга Николаевна.
    Конвергенция вербальных и визуальных стилистических средств в социальной интернет-рекламе как эффективный способ воздействия [Текст] = Convergence of verbal and visual stylistic means in social Internet advertising as a way of effective infuence / О. Н. Горбачева, В. А. Каменева // Политическая лингвистика. - 2013. - № 3 (45). - С. 161-165 : 6 ил. - Библиогр.: с. 165 (21 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
социальная реклама -- интернет-реклама -- кодирование информации -- способы воздействия -- рекламный текст -- стилистические средства -- стилистические приемы -- реклама
Аннотация: Встатье анализируется гетерогенная и гомогенная конвергенция языковых и визуальных стилистических средств социальной интернет-рекламы. Рассматривается потенциал воздействия текстов социальной рекламы на пользователей Всемирной паутины с позиций вербального и визуального кодирования информации.


Доп.точки доступа:
Каменева, Вероника Александровна (доктор филологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Горбачева, Ольга Николаевна (соискатель).
    Синтаксические и фонетические стилистические средства в англоязычной социальной интернет-рекламе [Текст] / О. Н. Горбачева, В. А. Каменева // Вестник Челябинского государственного университета. - 2013. - № 29. - С. 31-33. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 33. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru)_ . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.01 + 81.02 + 81.07 + 81.2
Рубрики: Языкознание--Великобритания, 21 в.
   Фонетика. Фонология

   Грамматика

   Стилистика

   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- реклама -- социальная реклама -- интернет-реклама -- рекламные тексты -- рифмы -- синтаксические средства -- фонетические средства -- стилистические средства
Аннотация: Рассматриваются стилистические средства англоязычной социальной интернет-рекламы. Представлены данные анализа синтаксических и фонетических средств, объективирующих прагматический потенциал данного типа рекламы.


Доп.точки доступа:
Каменева, Вероника Александровна (доктор филологических наук, профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Горбачева, Ольга Николаевна.
    Визуальные стилистические средства в социальной интернет-рекламе, или Зарождение визуальной стилистики текста [Текст] = Visual stylistic means in social Internet advertising or the beginning of visual text stylistics / О. Н. Горбачева, В. А. Каменева // Политическая лингвистика. - 2014. - № 2 (48). - С. 124-127. - Библиогр.: с. 127 (6 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
социальная реклама -- интернет-реклама -- кодирование информации -- способы воздействия -- рекламный текст -- стилистические средства -- стилистические приемы -- реклама -- визуальные метафоры -- визуальные аллюзии -- визуальные сравнения -- визуальная стилистика
Аннотация: В статье затрагивается вопрос об обоснованности выделения визуальных стилистических средств. Охарактеризованы основные подходы к анализу визуальной метафоры.


Доп.точки доступа:
Каменева, Вероника Александровна (доктор филологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Горбачева, Ольга Николаевна (соискатель).
    Типы креолизованных текстов социально-коммерческой интернет-рекламы [Текст] / О. Н. Горбачева, В. А. Каменева // Вестник Челябинского государственного университета. - 2014. - № 10. - С. 52-55 : ил. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 55 . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в.
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
креолизованные тексты -- социально-коммерческая реклама -- интернет-реклама -- креолизация -- вербальные компоненты -- невербальные компоненты -- реклама
Аннотация: Приводятся данные анализа креолизованных текстов социально-коммерческой интернет-рекламы. Выделяются и анализируются типы креолизации на основе соотношения вербального и невербального компонентов, описывается их специфика.


Доп.точки доступа:
Каменева, Вероника Александровна (доктор филологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Каменева, Вероника Александровна (доктор филологических наук; профессор).
    Глобальная социальная интернет-реклама. Воздействующий потенциал визуального олицетворения и совершенствования в социальной интернет-рекламе [Текст] = Global social internet advertising: manipulative effect of visual personification and objectification / В. А. Каменева, О. Н. Горбачева // Политическая лингвистика. - 2015. - № 2 (52). - С. 144-149 : 4 ил. - Библиогр.: с. 148 (34 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
визуальная стилистика -- визуальные стилистические средства -- интернет-реклама -- невербальная информация -- реклама -- рекламный дискурс -- рекламный текст -- социальная реклама -- способы воздействия -- стилистические приемы -- язык рекламы
Аннотация: В статье обозначены базовые характеристики глобальной социальной интернет-рекламы и представлен детальный анализ специфики передачи невербальной информации в ней.


Доп.точки доступа:
Горбачева, Ольга Николаевна (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    К вопросу о терминологическом аппарате визуальной стилистики текста: визуальные стилистические средства в социальной рекламе [Текст] = Nomenclature of Visual Stylistics: Visual Stylistic Means in Social Advertising / В. А. Каменева [и др.] // Политическая лингвистика. - 2018. - № 3 (69). - С. 96-105. - Библиогр.: с. 104 (24 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
социальная реклама -- интернет-реклама -- язык рекламы -- способы воздействия -- рекламный текст -- рекламный дискурс -- стилистические приемы -- реклама -- визуальные стилистические средства -- невербальная информация -- визуальная стилистика -- английский язык -- визуальные коммуникации -- нидерландский язык -- сопоставительное языкознание -- визуально-когнитивные единицы -- терминология -- терминоведение
Аннотация: В данной статье представлен сравнительный анализ визуальных стилистических средств социальной интернет-рекламы с англоязычным и нидерландскоязычным вербальным компонентом.


Доп.точки доступа:
Каменева, Вероника Александровна (доктор филологических наук; профессор); Рабкина, Надежда Владимировна (кандидат филологических наук; доцент); Араева, Людмила Алексеевна (доктор филологических наук); Горбачева, Ольга Николаевна (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Каменева, Вероника Александровна (доктор филологических наук; профессор).
    Визуальная стилистика [Текст] = Visual Stylistics : (на материале рекламного текста) / В. А. Каменева, Н. В. Рабкина, О. Н. Горбачева // Политическая лингвистика. - 2022. - № 5 (95). - С. 199-207. - Библиогр.: с. 206 (27 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- интернет-пространство -- интернет-коммуникации -- интернет-технологии -- интернет-дискурс -- интернет-тексты -- интернет-ресурсы -- языковые средства -- интернет-пользователи -- английский язык -- интернет-реклама -- рекламный дискурс -- рекламные тексты -- креолизованные тексты -- социальная интернет-реклама -- коммерческая интернет-реклама -- визуальная стилистика -- стилистические приемы -- визуальные аллюзии -- визуальные сравнения -- визуальные стилистические тропы -- дискурс-анализ -- визуальные стилистические средства
Аннотация: В статье рассматриваются креолизованные тексты англоязычной социальной и коммерческой интернет-рекламы.


Доп.точки доступа:
Рабкина, Надежда Владимировна (кандидат филологических наук; доцент); Горбачева, Ольга Николаевна (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 70255
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)