Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гнатышина, Елена Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Гнатышина, Елена Александровна (канд. пед. наук ; доц.).
    Технология построения концептуальной модели профессиональной компетентности выпускника профессионально-педагогического вуза [Текст] / Е. А. Гнатышина // Образование и наука. - 2008. - N 4. - С. 36-43
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-педагогическое образование -- модернизация образования -- подготовка будущего учителя -- компетентностные технологии -- компетентностный подход в образовании -- профессиональная компетентность -- локомотивные компетенции -- адаптивные компетенции
Аннотация: Рассматривается структура понятий профессиональных компетенций и компетентности, на основе которых построена модель выпускника профессионально- педагогического вуза. Особенностью модели является наличие двух центральных блоков: адаптивных и локомотивных компетенций.


Найти похожие

2.


    Гнатышина, Елена Александровна (доктор педагогических наук; доцент; директор).
    Гармонизация подготовки отраслевых кадров и педагогов профессионального обучения на основе кластерного подхода [Текст] / Е. А. Гнатышина // Образование и наука. - 2011. - № 10. - С. 40-50. : 2 рис. - Библиогр.: с. 50 (5 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические вузы -- педагоги профессионального обучения -- отраслевые кадры -- практическая подготовка обучающихся -- профессионально-образовательные кластеры -- кластерные подходы -- научно-методическое сотрудничество -- мониторинги сотрудничества -- партнерство -- учебно-методическое сотрудничество -- повышение квалификации
Аннотация: Формирование согласованных механизмов набора абитуриентов и подготовки студентов с учетом требований работодателей в условиях профилированного кластера. Цель - теоретико-практическое изучение, обобщение и прогнозирование развития опыта профессионально-педагогического института Челябинского государственного педагогического университета по взаимодействию с социальными партнерами. В качестве основных методов исследования применялись анализ педагогической периодики и научной литературы по проблеме, моделирование, конструирование, социально-педагогический консилиум, рефлексия кластерных отношений, оптимизация образовательного процесса в создаваемых кластерных подсистемах.


Доп.точки доступа:
Челябинский государственноый педагогический университет; Профессионально-педагогический институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гнатышина, Елена Александровна (доктор педагогических наук).
    Модель формирования профессионально-творческого потенциала студентов творческих профессий [Текст] / Е. А. Гнатышина, Н. А. Гердт // Образование и наука. - 2015. - № 2. - С. 18-27. - Библиогр.: с. 25-26 (13 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модели обучения -- модели формирования потенциала студентов -- моделирование в обучении -- потенциал студентов -- профессионально-творческий потенциал -- процесс формирования -- творческие профессии -- творчество студентов
Аннотация: Описана и графически представлена модель обнаружения и раскрытия профессионально-творческого потенциала студентов творческих профессий, позволяющая сделать подготовку будущих рабочих кадров более совершенной. В авторской модели отражены особенности обучения студентов творческих профессий. Введены функции и индикативные показатели реализации каждого компонента модели: мотивационно-целевого, содержательного, процессуального, рефлексивно-оценочного.


Доп.точки доступа:
Гердт, Наталья Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    К вопросу о корпоративной идентичности преподавателя высшей школы: современные реалии [Текст] / Е. А. Гнатышина [и др.] // Социум и власть. - 2018. - № 5. - С. 28-37. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- корпоративная идентичность -- преподаватель высшей школы -- педагогический коллектив -- корпоративная культура
Аннотация: Судьба высшего образования в России зависит в том числе и от того, какой образ доминирует в общественном сознании в настоящее время. Настроения педагогического сообщества, корпоративный климат образовательной организации оказывает непосредственное влияния на успех внедряемых реформ в сфере образования и работы образовательной организации. Корпоративная идентичность преподавателя высшей школы — идентификация педагогами себя как части университета — является ключом эффективного функционирования образовательной организации, признанием ее миссии, корпоративной философии.


Доп.точки доступа:
Гнатышина, Елена Александровна (доктор педагогических наук; профессор); Уварина, Наталья Викторовна (доктор педагогических наук; профессор); Гордеева, Дарья Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент); Евплова, Екатерина Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 52058
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)