Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (14)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гликман, И. З.$<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Гликман, И. З. (профессор).
    Обучение и внутренний мир школьника [Текст] / И. З. Гликман // Инновации в образовании. - 2007. - N 5. - С. . 99-107. - Библиогр.: с. 107 (3 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
внутренний мир -- воображение -- игры -- идеи -- обучение -- представления -- творчество -- увлечения -- ученики -- фантазии -- школьники -- школьное образование
Аннотация: Автор размышляет о том, что люди значительную часть жизни проживают в воображаемом мире, отвлекаясь от реальной действительности. Не исключение - школьники, которым трудно постоянно концентрировать внимание на изучаемом предмете. На уроках они часто мечтают, размышляют о своем, играют, разговаривают с товарищами. Поэтому учителю необходимо осознать и понять их, предоставив время для творчества, развития воображения, используя различные методы обучения и приемы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гликман, И. З. (профессор).
    Победы и поражения учебного рейтинга [Текст] / И. З. Гликман // Инновации в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 55-63. - Библиогр.: с. 63 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- контроль знаний -- рейтинги -- рейтинговая система -- стимулирование учебной деятельности -- студенты -- учебная деятельность
Аннотация: Опыт введения рейтинговой системы обучения в Московском городском педагогическом университете.


Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет (МГПУ); МГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гликман, И. З. (профессор).
    О школьном порядке и желании детей учиться [Текст] / И. З. Гликман // Инновации в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 72-78. - Библиогр.: с. 78 (4 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
желание учиться -- учебная деятельность -- учебный процесс -- школьники -- школьное образование -- школьное обучение -- школьный порядок
Аннотация: Автор статьи задается вопросом: почему школьники не хотят учиться и как способствует этому современное школьное образование?.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гликман, И. З.
    Надо ли среднее образование делать обязательным? [Текст] / И. З. Гликман // Инновации в образовании. - 2007. - N 1. - С. . 4-9. - Библиогр.: с. 9 (4 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
обязательное образование -- среднее образование
Аннотация: Плюсы и минусы введения обязательного среднего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гликман, И. З.
    Учебный рейтинг [Текст] / И. З. Гликман // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 6. - С. 71-78. - Библиогр. в сносках: 3 назв.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельность студента -- оценка знаний -- оценка успеваемости -- рейтинг -- рейтинговая система -- семинары -- системное стимулирование -- системы оценивания -- стимулирование учебной деятельности -- учебная деятельность студента -- учебный рейтинг
Аннотация: О преимуществах рейтинговой системы оценивания, которая стимулирует учебную деятельность студентов.


Найти похожие

6.


    Гликман, И. З. (проф.).
    Воспитание, формирование и обучение: о соотношении основных педагогических категорий [Текст] / И. З. Гликман // Инновации в образовании. - 2008. - N 7. - С. 4-10. - Библиогр.: с. 10 (2 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дидактика -- обучение -- педагогика -- педагогические термины -- термины
Аннотация: Автор размышляет о многообразии педагогических терминов и о неоднозначности их трактовок. В статье предложен анализ основных педагогических понятий: воспитание, обучение, дидактика.


Найти похожие

7.


    Гликман, И. З. (профессор Московского городского педагогического университета).
    Коррекция или перевоспитание, или Что делать с трудными школьниками [Текст] / И. З. Гликман // Инновации в образовании. - 2008. - N 12. - С. 145-161. - Библиогр.: с. 161 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
коррекция поведения -- методы воспитания -- перевоспитание -- подростки -- трудная личность -- трудные дети -- трудные школьники -- школьники
Аннотация: В статье поднимается тема "трудных" школьников. Категория трудных детей неоднородная. Здесь и дети с психическими отклонениями и те, кто пострадал от длительно действующих ненормальных условий в школе и дома, а также школьники с криминальным опытом. С опорой на конкретные примеры раскрыты способы и средства коррекции поведения и перевоспитания трудных детей.


Найти похожие

8.


    Гликман, И. З.
    Социально-личностный подход среди основных парадигм образования [Текст] : дайджест / И. З. Гликман // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 108-109. - Полностью ст. опубл.: Методист. - 2008. - N 9. - С. 15-22
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
парадигмы образования -- социально-государственный подход -- личностный подход -- социально-личностный подход -- авторитарная педагогика -- педагогическое творчество -- личность ребенка -- деятельность школьников -- манипулятивная педагогика -- педагогическая поддержка
Аннотация: Основные подходы к образованию: социально-государственный, личностный и социально-личностный.


Найти похожие

9.


    Гликман, И. З. (проф. Московского городского педагогического университета).
    Плюсы и минусы обязательного образования [Текст] / И. З. Гликман // Инновации в образовании. - 2009. - N 2. - С. 4-10. - Библиогр.: с. 10 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
доступность образования -- обязательное образование -- среднее образование -- школьники
Аннотация: В статье рассматривается проблема соотношения обязательности и необходимости среднего образования. Показаны проявления противоречия между объективной необходимостью достаточно высокой образованности молодого поколения и правом каждого школьника самому решать, получать или не получать полное среднее образование.


Найти похожие

10.


    Гликман, И. З.
    Живая педагогика Макаренко [Текст] : к 120-летию со дня рождения А. С. Макаренко / И. З. Гликман // Инновации в образовании. - 2008. - N 3. - С. 125-139. - Библиогр.: с. 139 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.03 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
педагогические теории -- теории воспитания -- педагоги
Аннотация: О теории воспитания А. С. Макаренко и современных взглядах на нее.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 58765
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)