Поисковый запрос: (<.>A=Гликман, И. З.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Гликман, И. З. (профессор). Обучение и внутренний мир школьника [Текст] / И. З. Гликман> // Инновации в образовании. - 2007. - N 5. - С. . 99-107. - Библиогр.: с. 107 (3 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внутренний мир -- воображение -- игры -- идеи -- обучение -- представления -- творчество -- увлечения -- ученики -- фантазии -- школьники -- школьное образование Аннотация: Автор размышляет о том, что люди значительную часть жизни проживают в воображаемом мире, отвлекаясь от реальной действительности. Не исключение - школьники, которым трудно постоянно концентрировать внимание на изучаемом предмете. На уроках они часто мечтают, размышляют о своем, играют, разговаривают с товарищами. Поэтому учителю необходимо осознать и понять их, предоставив время для творчества, развития воображения, используя различные методы обучения и приемы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Гликман, И. З. (профессор). Победы и поражения учебного рейтинга [Текст] / И. З. Гликман> // Инновации в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 55-63. - Библиогр.: с. 63 (6 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- контроль знаний -- рейтинги -- рейтинговая система -- стимулирование учебной деятельности -- студенты -- учебная деятельность Аннотация: Опыт введения рейтинговой системы обучения в Московском городском педагогическом университете.
Доп.точки доступа: Московский городской педагогический университет (МГПУ); МГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Гликман, И. З. (профессор). О школьном порядке и желании детей учиться [Текст] / И. З. Гликман> // Инновации в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 72-78. - Библиогр.: с. 78 (4 назв. )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): желание учиться -- учебная деятельность -- учебный процесс -- школьники -- школьное образование -- школьное обучение -- школьный порядок Аннотация: Автор статьи задается вопросом: почему школьники не хотят учиться и как способствует этому современное школьное образование?.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Гликман, И. З. Надо ли среднее образование делать обязательным? [Текст] / И. З. Гликман> // Инновации в образовании. - 2007. - N 1. - С. . 4-9. - Библиогр.: с. 9 (4 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): обязательное образование -- среднее образование Аннотация: Плюсы и минусы введения обязательного среднего образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Гликман, И. З. Учебный рейтинг [Текст] / И. З. Гликман> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 6. - С. 71-78. - Библиогр. в сносках: 3 назв.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): деятельность студента -- оценка знаний -- оценка успеваемости -- рейтинг -- рейтинговая система -- семинары -- системное стимулирование -- системы оценивания -- стимулирование учебной деятельности -- учебная деятельность студента -- учебный рейтинг Аннотация: О преимуществах рейтинговой системы оценивания, которая стимулирует учебную деятельность студентов.
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Гликман, И. З. (проф.). Воспитание, формирование и обучение: о соотношении основных педагогических категорий [Текст] / И. З. Гликман> // Инновации в образовании. - 2008. - N 7. - С. 4-10. - Библиогр.: с. 10 (2 назв. )
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание -- дидактика -- обучение -- педагогика -- педагогические термины -- термины Аннотация: Автор размышляет о многообразии педагогических терминов и о неоднозначности их трактовок. В статье предложен анализ основных педагогических понятий: воспитание, обучение, дидактика.
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Гликман, И. З. (профессор Московского городского педагогического университета). Коррекция или перевоспитание, или Что делать с трудными школьниками [Текст] / И. З. Гликман> // Инновации в образовании. - 2008. - N 12. - С. 145-161. - Библиогр.: с. 161 (2 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): коррекция поведения -- методы воспитания -- перевоспитание -- подростки -- трудная личность -- трудные дети -- трудные школьники -- школьники Аннотация: В статье поднимается тема "трудных" школьников. Категория трудных детей неоднородная. Здесь и дети с психическими отклонениями и те, кто пострадал от длительно действующих ненормальных условий в школе и дома, а также школьники с криминальным опытом. С опорой на конкретные примеры раскрыты способы и средства коррекции поведения и перевоспитания трудных детей.
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Гликман, И. З. Социально-личностный подход среди основных парадигм образования [Текст] : дайджест / И. З. Гликман> // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 108-109. - Полностью ст. опубл.: Методист. - 2008. - N 9. - С. 15-22
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): парадигмы образования -- социально-государственный подход -- личностный подход -- социально-личностный подход -- авторитарная педагогика -- педагогическое творчество -- личность ребенка -- деятельность школьников -- манипулятивная педагогика -- педагогическая поддержка Аннотация: Основные подходы к образованию: социально-государственный, личностный и социально-личностный.
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Гликман, И. З. (проф. Московского городского педагогического университета). Плюсы и минусы обязательного образования [Текст] / И. З. Гликман> // Инновации в образовании. - 2009. - N 2. - С. 4-10. - Библиогр.: с. 10 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): доступность образования -- обязательное образование -- среднее образование -- школьники Аннотация: В статье рассматривается проблема соотношения обязательности и необходимости среднего образования. Показаны проявления противоречия между объективной необходимостью достаточно высокой образованности молодого поколения и правом каждого школьника самому решать, получать или не получать полное среднее образование.
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Гликман, И. З. Живая педагогика Макаренко [Текст] : к 120-летию со дня рождения А. С. Макаренко / И. З. Гликман> // Инновации в образовании. - 2008. - N 3. - С. 125-139. - Библиогр.: с. 139 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.03 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): педагогические теории -- теории воспитания -- педагоги Аннотация: О теории воспитания А. С. Макаренко и современных взглядах на нее.
Доп.точки доступа: Макаренко, А. С. Найти похожие
|
|
|