Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гладкая, В. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гладкая, В. В. (канд. пед. наук).
    Социально-бытовая ориентировка школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью [Текст] : (цель, задачи, особенности содержания педагогической работы) / В. В. Гладкая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 1. - С. 13-20. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 20. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
учебные программы -- школьники -- школьный возраст -- образовательные программы -- умения -- педагогическая работа -- социально-бытовая ориентировка -- легкая интеллектуальная недостаточность -- бытовой труд
Аннотация: О значимости предмета "Социально-бытовая ориентировка", подчеркивающим специфику образования школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью.


Найти похожие

2.


    Гладкая, В. В. (канд. пед. наук).
    Особенности планирования педагогической работы по социально-бытовой ориентировке школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью [Текст] / В. В. Гладкая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 4. - С. 29-36. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 36. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- специальная педагогика -- планирование работы -- коррекционная педагогика -- педагогическая работа -- диагностические карты -- коррекционные технологии -- развивающие технологии -- легкая интеллектуальная недостаточность -- специально-бытовая ориентировка
Аннотация: Анализ практики планирования педагогической работы по социально-бытовой ориентировке школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью.


Найти похожие

3.


    Гладкая, В. В. (канд. пед. наук).
    Методика проведения уроков по предмету "Социально-бытовая ориентировка" во вспомогательной школе [Текст] / В. В. Гладкая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 6. - С. 26-35. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 35. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- методы обучения -- вспомогательные школы -- беседа -- уроки -- умения -- коррекционная педагогика -- проблемные ситуации -- технологические карты -- логические задачи -- игровые ситуации -- прием сравнения -- дидактические задачи -- развивающие технологии -- социально-бытовая ориентировка -- мотивационные задачи
Аннотация: Особенности методики проведения уроков по предмету "Социально-бытовая ориентировка" во вспомогательной школе.


Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 36058
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)