Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Герчикова, Елена Зиновьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Герчикова, Елена Зиновьевна.
    Стратегический маркетинговый подход к управлению инновационной деятельностью промышленных предприятий [Текст] / Е. З. Герчикова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2010. - Вып. 1. - С. 58-62. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 65.291 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый подход -- промышленные предприятия -- рыночные условия -- товарный ассортимент -- рыночные требования -- диверсификация
Аннотация: Выделены и проанализированы основные механизмы адаптации промышленных предприятий к современным рыночным условиям. Предложена методика определения соответствия политики обновления товарного ассортимента производителями изменяющимся рыночным требованиям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кунявский, Михаил Ефимович (доктор экономических наук; профессор).
    Методические основы рыночной оценки новой машиностроительной продукции [Текст] / М. Е. Кунявский, Е. З. Герчикова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2013. - № 4. - С. 50-54 : табл. - Библиогр.: с. 54 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
машиностроительные предприятия -- обновление продукции -- формирование спроса -- взаимодействие с заказчиками -- экономическая устойчивость предприятия
Аннотация: Процессы обновления машиностроительной продукции являются ключевым фактором выстраивания долгосрочных партнерских отношений с заказчиками. При этом формирование устойчивой системы взаимодействия производителя с клиентами в настоящее время предопределяет дальнейшие направления развития машиностроительного предприятия. Выработка гибкой политики управления бизнес-процессами машиностроительных предприятий и в первую очередь их взаимодействием с покупателями является важнейшей задачей. Это позволит достигнуть хозяйствующим субъектам устойчивого конкурентного положения на рынке. В статье представлен многоаспектный подход к оценке и оптимизации системы взаимоотношений производственных предприятий с клиентами. Проанализированы факторы, оказывающие влияние на выработку гибкой производственной политики предприятий в части выпуска ими новой или модифицированной продукции. Данные факторы рассмотрены как системообразующие показатели в цепочке формирования устойчивого процесса взаимодействия машиностроительного предприятия с заказчиками. Исследуются оперативные рычаги управления внутренней политикой предприятий на различных уровнях. Сделаны выводы о тесной взаимозависимости двух процессов – обновления машиностроительной продукции и формирования устойчивых партнерских отношений с заказчиками, – носящих в условиях развитых рынков по отношению друг к другу причинно-следственный, а в сложившихся современных российских условиях – взаимообусловливающий характер, что предполагает системное рассмотрение данных процессов.


Доп.точки доступа:
Герчикова, Елена Зиновьевна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Герчикова, Елена Зиновьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Управление организационными механизмами обеспечения коммерческой деятельности предприятий [Текст] / Е. З. Герчикова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 3. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33 (4 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
взаимосвязь с потребителями -- закупочные процессы -- коммерческая деятельность предприятий -- маркетинговая деятельность -- переторжка -- торговые предприятия -- управление коммерческой деятельностью
Аннотация: В статье дана оценка мероприятиям, направленным на оптимизацию системы взаимодействия торговых предприятий с поставщиками и покупателями на рынках сбыта. Приведена методика сокращения затрат в процессе организации закупочных процедур торговых предприятий. Результатом предлагаемой автором методики является смещение вектора деятельности предприятий в сторону снижения процента закупок у единственного поставщика, снижения цены при проведении переторжки и увеличения числа закупок с переторжкой, увеличения процента преддоговорных переговоров с поставщиками. В целях повышения эффективности коммерческой деятельности предложено внедрить в работу предприятий стандарт по исследованию рынка и взаимосвязи с потребителями. В статье представлена модель данного стандарта, а также методика оценка эффективности деятельности предприятия от реализации данного стандарта на предприятиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Герчикова, Елена Зиновьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Социологические аспекты трансформации сферы рекреации и туризма в условиях цифровой экономики [Текст] / Е. З. Герчикова, Е. П. Спиридонова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2018. - № 3. - С. 185-188. - Библиогр.: с. 188 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
рекреация -- туризм -- цифровая экономика -- цифровая эксклюзия -- цифровое неравенство
Аннотация: В статье исследуется проблема влияния цифровых технологий на сферу рекреации и туризма. Проблемным полем исследования становятся социальные следствия внедрения цифровых инноваций в досуговой сфере, рекреационных практиках и туристских предложениях. Социологический подход к анализу происходящих изменений позволил выявить формирование новых тенденций в образе жизни, досуговых предпочтениях современного человека, в функционировании оздоровительной медицины, в индустрии туризма, спорта, развлечений. Исследование показало, что изменения, происходящие в сфере досуга, рекреации, туризма, являются социологическими маркерами фундаментальных социальных трансформаций. Сделан вывод, о том, что такие социологические показатели, как социальное неравенство, социальная девиация, социальная эксклюзия, получают новое содержание под влиянием цифровых технологий.


Доп.точки доступа:
Спиридонова, Евгения Павловна (кандидат философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Герчикова, Елена Зиновьевна (кандидат экономических наук).
    Формирование уровня финансовой устойчивости торгового предприятия [Текст] / Е. З. Герчикова, Н. Н. Крылова, Ю. А. Горская // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2018. - № 5. - С. 35-39 : табл. - Библиогр.: с. 39 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.9
Рубрики: Экономика
   Финансы предприятия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-планы -- дилеры -- стратегическое планирование -- торговые предприятия -- финансовая устойчивость
Аннотация: Каждое предприятие должно четко определить оптимальные для него нижний и верхний пределы финансовой устойчивости, так как недостаточная устойчивость грозит отсутствием финансовых средств для дальнейшего развития организации, его платежеспособности и даже банкротством; избыточная устойчивость тоже нежелательна, потому что происходит отягощение затрат предприятия излишними резервами и запасами. Целью исследования является разработка практических рекомендаций, направленных на повышение финансовой устойчивости предприятия за счет развития «новой ветви» дополнительного дохода – бизнес-плана «Шинный отель». Для достижения поставленной цели определены задачи: рассмотреть особенности планирования бюджетов для повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия; выявить особенности формирования стратегического подхода в реализации дополнительного дохода для предприятия. В работе применялись методы общенаучного исследования, логический подход, сравнение изучаемых показателей, метод финансовых коэффициентов, системный подход. Представлены результаты анализа финансовой устойчивости предприятия. Практическая значимость научно-исследовательской работы заключается в возможности применять на практике полученные результаты исследования для совершенствования принимаемых управленческих решений, направленных на повышение финансовой устойчивости торгового предприятия.


Доп.точки доступа:
Крылова, Наталья Николаевна (кандидат технических наук; доцент); Горская, Юлия Александровна (кандидат экономических наук; доцент); ООО "Саратов-Авто"; Саратов-Авто, ООО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Герчикова, Елена Зиновьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Развитие организационных систем управления в индустрии гостеприимства на региональном уровне [Текст] / Е. З. Герчикова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2019. - № 4. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Саратовская область

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- имидж региона -- индустрия гостеприимства -- туристические фирмы -- туристический потенциал -- хостелы
Аннотация: Статья посвящена анализу актуальных направлений и инструментов развития индустрии гостеприимства Саратовской области. Исследуются основные факторы и инструменты организации эффективной деятельности субъектов гостинично-туристической сферы. Рассматриваются возможности и особенности системы управления и развития индустрии гостеприимства региона. Исследуются основные составляющие формирования имиджа региона и факторы, влияющие на него. Анализируется влияние развития индустрии туризма и гостеприимства на экономику региона и страны, а также на возможность регионам эффективно конкурировать между собой за инвестиции, ресурсы, человеческий капитал, продвигать свои политические и экономические интересы. Проведен анализ гостиничного рынка в сегментационном разрезе по направлениям бизнеса. Выявлены наиболее перспективные и интенсивно развивающиеся сегменты гостиничного бизнеса, к которым отнесены малые гостиницы и хостелы. Обосновано, что данная модель гостиничного рынка является логичной и оправданной в кризисных условиях, когда привлекательные участки земли для строительства или реконструкции отелей становятся недоступными для регионального бизнеса. Модель оправдывает себя с точки зрения городского ландшафта с протяженным историческим центром, где возможности по строительству больших зданий существенно ограничены, и предоставляет возможность присутствия на рынке как единичным участникам, так и сетевым проектам в связи с достижением дифференцированного подхода в деятельности малых гостиниц и хостелов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 40661
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)