Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гвоздева, С. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гвоздева, С. М.
    Аудит качества продукции [Текст] / С. М. Гвоздева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2009. - Вып. 1. - С. 58-62. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 62 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 65.052.8
Рубрики: Экономика
   Аудит

Кл.слова (ненормированные):
аудит качества -- система оценки качества -- тотальное управление качеством продуктов и услуг -- TQM -- рыночная экономика -- стандартизация продукции -- сертификация продукции
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические аспекты аудита качества продукции и услуг на современном этапе. Автор дает краткую характеристику этапов аудита качества. Указана роль стандартизации и сертификации продукции и услуг в системе тотального управления качеством продуктов и услуг (TQM).


Найти похожие

2.


    Гвоздева, С. М.
    Повышение качества продукции как фактор конкурентоспособности инновационных предприятий [Текст] / С. М. Гвоздева // Известия Саратовского университета. Новая серия. - 2007. - Вып. 2. - С. 25-30. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 30 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
качество продукции -- критерии качества продукции -- управление качеством -- инновации -- инновационные предприятия -- инновационная продукция -- конкурентоспособность -- стандартизация
Аннотация: В данной статье автор освещает теоретические аспекты повышения конкурентоспособности инновационных предприятий как главный фактор выпускаемой продукции. Рассмотрены различные подходы определения критериев качества инновационной продукции. Автор подчеркивает, что системы управления качеством и стандартизация являются важными компонентами концепции качества инновационной продукции.


Найти похожие

3.


    Гвоздева, С. М. (кандидат экономических наук; доцент).
    Управление качеством предоставляемых услуг предприятий общественного питания [Текст] / С. М. Гвоздева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2013. - Вып. 4, Ч. 1. - С. 583-588. - Библиогр.: с. 588 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
управление качеством -- предприятия общественного питания -- общественное питание -- mystery shopping -- сфера услуг -- ресторанные сети -- корпоративная культура
Аннотация: Управление качеством является одной из ключевых функций обслуживания населения предприятиями сферы услуг. В первую очередь, повышение качества предоставления услуг предприятиями общественного питания является средством достижения и поддержания конкурентоспособности. В России внимание к управлению качеством в ресторанном деле возрастает в связи с развитием ресторанных сетей. Управление качеством услуг, основанное на планировании и удовлетворении потребителей, – один из главных критериев экономического процветания предприятия общественного питания. На основе обобщения существующих российских и международных стандартов даны определения услуг общественного питания, качества обслуживания, выделены преимущества от внедрения международных стандартов, основные направления в организации качества обслуживания клиентов на основе стандартов. Результатом проведенного исследования является выявление наиболее значимых для предоставления услуг предприятиями общественного питания принципов: выделение требований к качеству обслуживания в соответствии с международным опытом, признание работы стандартов при отлаженной корпоративной культуре и применение в качестве контрольной функции программы mystery shopping.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 45043
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)