Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гаранина, Евгения Леонидовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гаранина, Евгения Леонидовна (аспирантка каф. гостинич. и турист. бизнеса).
    Маркетинг взаимоотношений в гостиничном бизнесе [Текст] = The Relationship Marketing in Hotel Business / Е. Л. Гаранина // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 2. - С. 71-75. - Библиогр.: с. 75 (7 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг взаимоотношений -- гостиничный бизнес -- гостиничное хозяйство -- традиционный маркетинг -- конкурентоспособность
Аннотация: Автор рассматривает организацию маркетинга взаимоотношений, главной целью которого является налаживание взаимовыгодных отношений между клиентом и гостиничным предприятием, а также сформулировано и раскрыто понятие маркетинга взаимоотношений.


Найти похожие

2.


    Гаранина, Евгения Леонидовна (аспирантка каф. гостинич. и турист. бизнеса).
    Формирование клиентоцентричной политики гостиничного предприятия в целях расширения ассортимента и повышения качества гостиничных продуктов и услуг [Текст] = Creation of a Client-Centered Policy by a Hotel Enterprise for Expansion of Assortment and Upcgrading of Hotel Products and Services / Е. Л. Гаранина // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 3. - С. 55-60 : 2 табл. - Библиогр.: с. 60 (10 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничные продукты -- гостиничные предприятия -- качество гостиничных продуктов -- конкурентное преимущество -- клиентоцентрическая политика -- услуги -- гостиничные услуги -- дополнительные услуги -- зарубежный опыт
Аннотация: Рассматривается специфика гостиничных продуктов и услуг, а также особенности ассортиментной политики гостиничного предприятия, которые определяют специфические особенности клиентоцентричной ориентации деятельности в гостиничной индустрии, определяется роль позиционирования при формировании клиентоцентричной политики гостиничного предприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.08.2024
Число запросов 29120
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)