Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гандер, Д. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Сыромятников, И. В. (д-р психол. наук, проф.).
    Научно-теоретические предпосылки модельных представлений о сущности профессионализма субъектов психологической работы и направлениях его совершенствования [Текст] / И. В. Сыромятников, А. В. Коваленко // Инновации в образовании. - 2008. - N 11. - С. 67-87. - Библиогр.: с. 85-87 (18 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 68.4 + 88.42
Рубрики: Военное дело--Казахстан
   Вооруженные силы в целом

   Психология

   Военная психология

Кл.слова (ненормированные):
боевые действия -- военнослужащие -- военные психологи -- Вооруженные силы -- дисциплина -- мотивационный компонент -- операционный компонент -- офицеры -- профессионализм -- профессиональное взаимодействие -- профессиональное становление -- психологи -- психологическая работа -- психологическое обеспечение -- рефлексивный компонент -- совершенствование профессионализма
Аннотация: В статье представлен анализ теоретических источников и исторического опыта становления и развития системы психологической работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан. Выработаны модельные представления, включающие положения о сущности профессионализма, условиях его становления и развития у субъектов психологической работы. Выделены компоненты профессионализма военных специалистов, занимающихся психологической работой.


Доп.точки доступа:
Коваленко, А. В.; Караяни, А. Г.; Маклакова, А. Г.; Селезнев, В. И.; Утлик, Э. П.; Гандер, Д. В.

Найти похожие

2.


    Лысакова, Е. Н. (канд. психол. наук, доцент).
    История психологии летного обучения [Текст] / Е. Н. Лысакова // Инновации в образовании. - 2008. - N 11. - С. 110-119. - Библиогр.: с. 118-119 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 88.41 + 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
авиационная психология -- летное обучение -- летчики -- подготовка летчиков -- человеческий фактор
Аннотация: История становления и развития психологии летного обучения как особого раздела авиационной психологии. Основные направления теории психологии летного обучения.


Доп.точки доступа:
Нестеров, П. Н.; Платонов, К. К.; Корчемный, П. А.; Гандер, Д. В.; Пономаренко, В. А.; Лысаков, Н. Д.

Найти похожие

3.


    Гандер, Д. В.
    Психология опасных профессий как отрасль психологической науки [Текст] / Д. В. Гандер // Психология обучения. - 2012. - № 3. - С. 105-111. - Библиогр. : с. 110 (5 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
опасные профессии -- экстремальные ситуации -- динамическое рассогласование -- экстремальные условия -- летчики
Аннотация: Определение предмета, объекта и задач психологии опасных профессий. Типы экстремальных ситуаций, их основные характеристики и этапы адаптации. Примеры из авиационной практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гандер, Д. В.
    Профессиональная культура личности в опасной профессии [Текст] / Д. В. Гандер, М. С. Алексеенко // Психология обучения. - 2012. - № 4. - С. 38-48. - Библиогр. : с. 48 (11 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 88.42
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Военная психология

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная культура -- летчики -- опасные профессии -- личностные качества -- профессионализм -- компетентность -- кругозор -- профессиональная эрудиция -- летное мастерство -- ценностные ориентации
Аннотация: Концепция профессиональной культуры личности в опасной профессии. Функции и компоненты профессиональной культуры.


Доп.точки доступа:
Алексеенко, М. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гандер, Д. В.
    Актуальные вопросы психологии обучения операторов летного профиля [Текст] / Л. В. Гандер // Психология обучения. - 2012. - № 6. - С. 60-69. - Библиогр. : с. 68-69 (9 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
целевые установки -- психология обучения -- управляющее воздействие -- операторы летного профиля -- тренажерная подготовка -- летное обучение -- образовательные среды -- личностно-ориентированный подход
Аннотация: Психолого-педагогические принципы и задачи психологии обучения операторов летного профиля (психология летного обучения). Методика поэтапной подготовки операторов к профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гандер, Д. В.
    Тренажер в системе профессионального обучения [Текст] / Д. В. Гандер // Психология обучения. - 2013. - № 2. - С. 116-119. - Библиогр. : с. 119 (2 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
операторы -- тренажеры -- профессиональное обучение -- профессиональное мышление -- оперативное мышление -- тренажерная подготовка -- моделирование ситуаций -- антиципация -- принятие решений -- неполная информация -- противоречивая информация -- ложная информация
Аннотация: Целесообразность профессионального обучения операторов с использованием тренажеров. Методические подходы, развивающие профессиональное мышление средствами тренажерной подготовки: моделирование ситуаций с неполной, ложной и противоречивой информацией.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гандер, Д. В.
    Профессиональное самосознание студентов как предметная область пространства вуза [Текст] / Д. В. Гандер, Л. В. Кочнева // Психология обучения. - 2014. - № 1. - С. 74-83 : ил. - Библиогр.: с. 82 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- профессионлаьное самосознание -- образовательное пространство -- процессуально-динамические особенности -- учебно-профессиональная деятельность -- Я-концепция -- социальные ситуации -- духовность
Аннотация: Модель, лежащая в основе понимания структуры и психологического содержания развития профессионального самосознания студентов.


Доп.точки доступа:
Кочнева, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гандер, Д. В.
    Психологическое обеспечение профессиональной деятельности [Текст] / Д. В. Гандер // Психология обучения. - 2014. - № 10. - С. 73-79. - Библиогр.: с. 78 (20 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 88.40
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
психологическое обеспечение -- профессиональная деятельность -- дипломные работы -- психологические службы -- студенты вузов
Аннотация: Психологическое обеспечение как особый вид деятельности. Необходимость разработки теории психологического обеспечения в дипломных и диссертационных исследованиях. Структура концепции психологического обеспечения и его функции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гандер, Д. В. (доктор психологических наук; профессор).
    К вопросу о предметном пространстве психологии труда как учебной дисциплины [Текст] / Д. В. Гандер // Инновации в образовании. - 2015. - № 1. - С. 98-105. - Библиогр.: с. 103-104 (17 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
обучение пилотов -- организация труда -- пилоты -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессиональное самосознание -- психология труда
Аннотация: Рассматриваются структура и содержание психологии труда как учебной дисциплины (предметное пространство учебной дисциплины). Приводятся примеры структурирования учебного материала. Подчеркивается роль психологии труда в развитии профессионального самосознания, мотивации учащихся профессиональных учебных заведений. Ставится вопрос подготовки преподавателей психологии труда. Формирование предметного пространства психологии труда показано на примере обучения пилотов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Методологические и теоретические предпосылки психологических исследований летного труда на современном этапе развития авиации [Текст] / Д. В. Гандер [и др.] // Психология и психотехника. - 2016. - № 11 (98). - С. 906-912. - Библиогр.: с. 911-912 (35 назв.) . - ISSN 2070-8955
ГРНТИ
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
авиационная психология -- авиационная эргономика -- исследования психологические -- психологические исследования -- психология авиационная -- эргономика авиационная
Аннотация: Предметом исследования являются методы и результаты психологических исследований летного труда. Объектом исследования является психологическое обеспечение эксплуатации летательных аппаратов. Авторы подробно рассматривают такие аспекты темы как психологические аспекты принятия решений в летной деятельности, методико-теоретическая основа психологических исследований в авиации, психологические особенности летной деятельности на современных летательных аппаратах, технические средства формирования профессионально важных качеств летчика.


Доп.точки доступа:
Гандер, Д. В.; Ворона, А. А.; Пономаренко, В. А.; Алексеенко, М. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 50819
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)