Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гаврищук, Милена$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Гаврищук, Милена.
    Российские отели с ориентацией на СПА [Текст] / М. Гаврищук // Гостиничное дело. - 2010. - N 4. - С. 24-33 : 9 фот.
УДК
ББК 65.432 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Гостиничный сервис

Кл.слова (ненормированные):
отели -- СПА -- СПА-отели -- категории СПА -- СПА-программы
Аннотация: Рассказано о развитии СПА-центров в России. Приведены СПА-программы, предлагаемые крупнейшими СПА-отелями мира и России. Даны плюсы и минусы размещения СПА в отеле.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гаврищук, Милена.
    Высокая репутация отеля как средство для увеличения продаж [Текст] / М. Гаврищук // Гостиничное дело. - 2010. - N 8. - С. 16-22. : 10 фот.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- отели -- имидж гостиниц -- репутация гостиниц -- гудвилл -- goodwill -- управление репутацией -- формирование репутации -- онлайн-репутация -- оценка репутации
Аннотация: Немаловажную роль в достижении успешности гостиничного предприятия играют ее репутация и имидж (гудвилл). Дано понятие репутации и как можно формировать и управлять репутацией отеля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гаврищук, Милена.
    Чем младше гость - тем больше у него потребности [Текст] / М. Гаврищук // Гостиничное дело. - 2011. - N 1. - С. 10-19. : 19 фот.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гости гостиниц -- маленькие постояльцы -- потребности детей -- специализированные отели -- семейные гостиницы -- мини-клубы -- особенности мини-клубов -- программы детских развлечений -- детская анимация -- детское питание -- детские меню -- детские рестораны -- городские отели -- kids room -- семейные номера
Аннотация: В зависимости от направленности отеля разнятся и специальные условия, которые предлагают детям в гостиницах. Это может быть городской отель с семейными номерами, или специализированный отель (семейный отель). Инфраструктура таких отелей включает детские площадки, бассейны, песочницы, детские комнаты и кинозалы. Рассказано о мини-клубе "ОЛИМП" группы отелей Aldemar Olympian Village & Royal Olympian 5*. Приведены особенности работы мини-клуба "ОЛИМП", программа детских развлечений на неделю, примеры детского меню. В отелях Swissotel Hotels & Resorts предлагаются специальные условия размещения детей - kids room. Дана краткая характеристика шести лучших отелей мира для детей.


Доп.точки доступа:
"ОЛИМП", мини-клуб; Aldemar Olympian Village & Royal Olympian 5*, сеть отелей; Swissotel, группа отелей; Plaza Athenee, отель; Propeller Island City Lodge, отель; Nickelodeon Suites Resort, отель; Dorchester, отель; Reef, отель; Loews Portofino Bay, отель
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гаврищук, Милена.
    Наружная реклама: виды и особенности [Текст] / М. Гаврищук // Гостиничное дело. - 2011. - N 10. - С. 36-42. : 11 фот.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отели -- гостиницы -- реклама гостиниц -- наружная реклама -- виды наружной рекламы -- особенности наружной рекламы -- рекламные перетяжки -- рекламные растяжки -- баннеры -- билборды -- настенные панно -- панели-кронштейны -- инсталляции -- рекламные конструкции -- штендеры -- реклама на асфальте -- партизанский маркетинг
Аннотация: Несмотря на то, что наружная реклама является одной из старейших, она до сих пор не утратила своей актуальности. Баннеры и перетяжки можно встретить везде - и на широких проспектах, и в маленьких переулках, и на автостраде, а также в парках и других местах массового пребывания людей. Естественно, такая реклама пользуется популярностью и у отельеров, причем она особенно привлекательна для гостиниц, расположенных недалеко от транспортных путей и узлов. Эти отели, как правило, с большой для себя выгодой применяют подобный тип рекламы, чтобы путешествующие клиенты могли воспользоваться услугами гостиницы. У наружной рекламы есть одна особенность - она должна одновременно сочетаться с окружающей средой, и в то же время выделяться из нее. Представлены виды наружной рекламы. Приведены новые тенденции в наружной рекламе. Дана небольшая справка о партизанском маркетинге.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гаврищук, Милена.
    Как создать особенную обстановку в отеле [Текст] / М. Гаврищук // Гостиничное дело. - 2014. - № 5. - С. 42-50 : 19 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 85.128
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Изобразительное искусство и архитектура

   Интерьер

Кл.слова (ненормированные):
аквадизайн -- аквариумы гостиниц -- дизайн зимних садов -- зеленые уголки гостиниц -- зимние сады гостиниц -- интерьеры отелей -- обстановка отелей -- особенная обстановка отелей -- отели -- типы зимних садов
Аннотация: Для того чтобы выделиться из среды конкурентов, отелю необходима изюминка, нечто необычное и запоминающееся в оформлении интерьера. С этой целью дизайнеры очень часто используют "живые" элементы, такие как зимний сад с экзотическими растениями или аквариумы, которые всегда будут привлекать внимание детей и взрослых гостей отеля. Эта запоминающаяся картинка будет переноситься на образ отеля и станет его визитной карточкой. Приведены рекомендации по созданию зимнего сада и аквариума в отеле.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 15957
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)