Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Вязанкова, В. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Вязанкова, В. В.
    Информатизация образования как фактор формирования информационной компетентности студентов [Текст] = In formatization of education as the factor of students` information competence formation / В. В. Вязанкова, М. Л. Романова // Открытое и дистанционное образование. - 2014. - № 1. - С. 54-59 : табл. - Библиогр.: с. 58 (5 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- информатизация образования -- информационная компетентность -- информационные образовательные технологии -- компоненты информационной компетентности -- компьютеризованное обучение -- критерии оценивания -- математические модели -- модели информатизации -- непрерывное образование -- образовательный процесс -- педагогические исследования -- социокультурные условия -- студенты
Аннотация: Статья посвящена моделям взаимосвязи между информатизацией образовательного процесса и формированием информационной компетентности студентов. Авторами предложены критерии оценки информатизации образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Романова, М. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Романова, М. Л.
    Квалиметрическая оценка информационной компетентности студентов [Текст] / М. Л. Романова, Т. Л. Шапошникова, В. В. Вязанкова // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 2 (62). - С. 33-39. - Библиогр.: с. 38 (9 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- диагностика информационной компетентности -- информационная компетентность -- исследования -- квалиметрическая оценка -- количественная оценка -- компетентности студентов -- оценка компетентности -- педагогические исследования -- студенты вузов
Аннотация: Статья посвящена вопросам количественной оценки информационной компетентности студентов. Обосновано, что диагностика информационной компетентности - важная психолого-педагогическая проблема, так как развитие личностно-профессиональных качеств обучающихся - целевой ориентир образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Шапошникова, Т. Л.; Вязанкова, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 71176
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)