Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Волкова, Виолетта Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Волкова, Виолетта Николаевна (1936-).
    Подходы к построению системы мотивации наемных менеджеров [Текст] / В. Н. Волкова, Е. А. Яковлева, А. В. Логинова // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. - 2012. - № 5 (156). - С. 104-109 : схема. - Библиогр.: с. 109 (10 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
кадровая политика -- менеджеры -- наемные менедженеры -- мотивация наемных менеджеров -- трансакционные затраты -- экспертные оценки -- экономический механизм мотивации -- рейтинговые методы
Аннотация: Раскрываются вопросы согласования трансакционных затрат, связанных с наймом менеджеров и вопросы внедрения экономического механизма мотивации персонала с учетом экспертных оценок.The article contains the inventory of harmonization transaction costs associated with hiring managers, the separation of ownership and management through the introduction of economic mechanism of personnel motivation based on expert estimation.


Доп.точки доступа:
Яковлева, Елена Анатольевна; Логинова, Александра Викторовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бочкарева, Екатерина Павловна.
    Инструменты и методы управления обеспечением машиностроительного предприятия комплектующими изделиями [Текст] / Е. П. Бочкарева, В. Н. Волкова // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. - 2013. - № 6 (185), ч. 1. - С. 258-268 : граф., схемы, табл. - Библиогр.: с. 267-268 (11 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
машиностроительные предприятия -- комплектующие изделия -- структура поставщиков -- поставщики предприятия -- выбор поставщиков -- управление обеспечением -- конкурентоспособность
Аннотация: Рассмотрен подход к разработке концепции обеспечения предприятия машиностроения комплектующими изделиями на основе международных стандартов и лучших практик ведущих международных предприятий. Предложены четыре этапа цикла: планирование структуры поставщиков, оценка и выбор поставщиков, мониторинг и ранжирование, развитие поставщиков.In the paper an approach to the management of components provision for machine building manufacturer based upon international standards and best practices of leading international companies is given in four steps of a cycle: Plan supplier portfolio, Select and evaluate suppliers, Monitor performance and rank suppliers, Develop suppliers.


Доп.точки доступа:
Волкова, Виолетта Николаевна (1936-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Волкова, Виолетта Николаевна (1936-).
    Вячеслав Михайлович Молотов [Текст] = Vyacheslav M. Molotov / В. Н. Волкова // Научно-технические ведомости СПбГПУ. - 2015. - № 2 (219). - С. 213-217 : портр. - Библиогр.: с. 217 (13 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 63.3(2)6
Рубрики: История
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)--СССР, 20 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- государственные деятели -- личность в истории -- политехники -- политехнические вузы -- роль личности -- советские руководители
Аннотация: В период Великой Отечественной войны народ нашей страны совершил непревзойденный в истории подвиг, отстояв независимость Советского Союза. В исследованиях, посвященных осмыслению этого периода, все больше осознается, что этот подвиг был бы невозможен без объединяющего наш народ руководства. Как бы ни оценивались успехи и неудачи Совета народных комиссаров (Совнарком, а в последующем Совет министров) СССР и Государственного комитета обороны (ГКО) СССР, нельзя не признать заслуг председателя этих органов управления страной И. В. Сталина и его заместителя В. М. Молотова. Именно В. М. Молотов 22 июня 1941 г. в 12 ч. выступил по радио с сообщением о начале войны, закончив речь словами: "Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами". В 2015 г. исполнилось 125 лет со дня рождения В. М. Молотова, некоторый период жизни которого связан с Политехническим институтом. Комиссия по изучению истории СПбПУ посчитала целесообразным ознакомить студентов и преподавателей университета с историей жизни и деятельности Героя Социалистического Труда Вячеслава Михайловича Молотова.
About life and work of V. M. Molotov - one of leaders of USSR.


Доп.точки доступа:
Молотов, В. М. (Скрябин ; 1890-1986); Ленинградский политехнический институтСанкт-Петербургский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Модели и автоматизированные технологии для разработки учебных планов [Текст] = Educational technologies in the system of managerial staff mentoring / В. Н. Волкова [и др.] // Открытое образование. - 2016. - № 6. - С. 51-58 : рис. - Библиогр.: с. 56-57 (18 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированная диалоговая процедура -- информационные технологии -- компетенции -- методики структуризации целей -- методы экспертиз -- организация сложных экспертиз -- учебные дисциплины -- учебные планы -- языки моделирования
Аннотация: На основе анализа существующих работ по моделированию учебных планов с использованием формализованных математических постановок задачи оптимизации распределения дисциплин по годам и семестрам с учетом соответствующих ограничений показано, что сложность и размерность таких задач требует разработки специальных программных продуктов; определение исходных данных и ограничений связаны с большими затратами времени, что непросто обеспечить в реальных условиях разработки планов, и при этом проверить объективность исходных данных и ограничений для таких моделей практически невозможно. Для обеспечения полноты анализа процесса разработки учебного плана предлагается использовать определение системы, основанное на системно-целевом подходе. На основе этого определения обоснована последовательность укрупненных этапов разработки учебного плана: 1) определение (уточнение) требований к содержанию обучения; 2) определение множества дисциплин, включаемых в учебный план; 3) определение последовательности изучения дисциплин; 4) распределение дисциплин по семестрам. Разработаны модели и технологии реализации этапов разработки плана: 1) модели, базирующиеся на применении информационного подхода А. А. Денисова и модификации предложенной им оценки степени целесоответствия, реализуемой в нашей задаче в форме оценки степени влияния дисциплин на реализацию компетенций, и 2) модели определении последовательности изучения дисциплин: а) взаимосвязи дисциплин методом симплициального комплекса, и б) модели, реализуемые средствами информационного поиска с использованием информационно-поискового языка с правилами типа "условного следования за…". Для реализации моделей разработаны автоматизированные диалоговые процедуры. Модели экспериментально реализуются на примере разработки и корректировки рабочих учебных планов по направлениям подготовки бакалавров и магистров "Системный анализ и управление", "Информационные системы и технологии", "Прикладная информатика".The aim of the research was to determine the sequence of the curriculum development stages on the basis of the system analysis, as well as to create models and information technologies for the implementation of thesestages. The methods and the models of the systems’ theory and the system analysis, including methods and automated procedures for structuring organizational aims, models and automated procedures for organizing complex expertise. On the basis of the analysis of existing studies in the field of curriculum modeling, using formal mathematical language, including optimization models, that help to make distribution of disciplines by years and semesters in accordance with the relevant restrictions, it is shown, that the complexity and dimension of these tasks require the development of special software; the problem of defining the input data and restrictions requires a large time investment, that seems to be difficult to provide in real conditions of plans’ developing, thus it is almost impossible to verify the objectivity of the input data and the restrictions in such models. For a complete analysis of the process of curriculum development it is proposed to use the system definition, based on the system-targeted approach. On the basis of this definition the reasonable sequence of the integrated stages for the development of the curriculum was justified: 1) definition (specification) of the requirements for the educational content; 2) determining the number of subjects, included in the curriculum; 3) definition of the sequence of the subjects; 4) distribution of subjects by semesters. The models and technologies for the implementation of these stages of curriculum development were given in the article: 1) models, based on the information approach of A. Denisov and the modified degree of compliance with objectives based on Denisov’s evaluation index (in the article the idea of evaluating the degree of the impact of disciplines for realization of competences was used) ; 2) models to define the sequence of subjects from curriculum: a) the models, based on evaluating the relationship between the disciplines, using simplicial complex theory, b) the models, implemented by means of information search, using the information retrieval language with the grammar, containing the system of predicates. To implement the models, the automated dialogue procedures were developed. Models have been tested during the process of the development and the adjustment of the working curriculum for bachelor’s and master’s degree programs in the fields "System Analysis and Management", "Information Systems and Technologies", "Applied Informatics".


Доп.точки доступа:
Волкова, Виолетта Николаевна (доктор экономических наук; профессор); Ефремов, Артем Александрович (кандидат физико-математических наук; доцент); Логинова, Александра Викторовна (кандидат экономических наук; доцент); Кабинетская, Дарья Андреевна (студентка); Тамбаум, Марина Андреевна (студентка); Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 132696
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)