Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Войтеховская, М. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Обухов, В. В. (д-р физ. -мат. наук).
    Задачи педагогических университетов по решению проблем МКШ [Текст] = Objectives pedagogical universities to address ungraded schools (UGSH) / В. В. Обухов, М. П. Войтеховская, М. А. Червонный // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 12 (90). - С. 7-10. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- сельские школы -- малокомплектные школы -- МКШ -- государственная политика в образовании -- педагогические кадры -- учителя -- дополнительное образование -- дистанционное образование -- переподготовка кадров -- педагогические университеты -- тьюторы дистанционного образования -- модернизация малокомплектных школ -- повышение квалификации -- профессиональная компетентность -- малокомплектные сельские школы
Аннотация: Раскрываются актуальные кадровые проблемы сельских малокомплектных школ и предлагаются пути их решения с использованием научного и организационного потенциала педагогических вузов как центров подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников образования.


Доп.точки доступа:
Войтеховская, М. П. (канд. ист. наук); Червонный, М. А. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Войтеховская, М. П. (канд. ист. наук).
    Историко-педагогический анализ развития сельских малокомплектных школ России XIX-начала XXI века [Текст] = Historical and pedagogical analysis of development of rural ungraded schools in Russia in the period from the 19 centry till the beginning of the 21 centry / М. П. Войтеховская, Е. И. Сазонова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 12 (90). - С. 35-38. - Библиогр.: с. 38 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в.; 20 в.; 21 в. нач.
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
малокомплектные школы -- сельские школы -- история педагогики -- государственная политика в образовании -- МКШ -- историко-педагогический анализ
Аннотация: Раскрываются проблемы современного состояния сельских малокомплектных школ, выделяются исторические этапы развития малочисленных школ с 19 в. по настоящее время.


Доп.точки доступа:
Сазонова, Е. И. (канд. ист. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Войтеховская, М. П. (канд. ист. наук).
    Переписка К. П. Победоносцева как источник по истории образования в России [Текст] = Correspondence of K. P. Pobedonostsev as a source on educational history in Russia / М. П. Войтеховская // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 12 (90). - С. 108-112. - Библиогр.: с. 112 (5 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
история просвещения -- переписка -- эпистолярное наследие -- государственные деятели -- обер-прокуроры -- задачи образования -- образовательная политика -- женское образование -- народное образование -- религиозные устои -- нравственные нормы -- общественные взгляды -- исторические источники
Аннотация: Рассматривается переписка известного государственного деятеля второй половины 19 в. К. П. Победоносцева с корреспондентами. Переписка опубликована и представляет собой исторический источник по истории образования, поскольку К. К. Победоносцев с 1880 г. был обер-прокурором Священного Синода и ведал делами просвещения в России.


Доп.точки доступа:
Победоносцев, К. П. (государственный деятель ; 1827-1907)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Войтеховская, М. П.
    Историко-педагогический анализ формирования профессиональной компетентности педагогов сельских малокомплектных школ в России [Текст] / М. П. Войтеховская, Е. В. Дозморова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 11 (101). - С. 39-42. . - Библиогр.: с. 42 (11 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное педагогическое образование -- подготовка учителей МКШ -- МКШ -- малокомплектные школы -- сельские малокомплектные школы -- педагоги МКШ -- компетентность учителей МКШ -- формирование профессиональной компетентности -- профессиональная компетентность -- модели профессиональной компетентности -- профессиональный рост педагога -- учителя МКШ
Аннотация: Анализ моделей формирования профессиональной компетентности учителей сельских малокомплектных школ в России по двум линиям: подготовка кадров для сельских малокомплектных школ и организация профессионального роста педагога данного вида образовательного учреждения.


Доп.точки доступа:
Дозморова, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Войтеховская, М. П.
    Историко-педагогические тенденции модернизации образования в России [Текст] / М. П. Войтеховская // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 11 (101). - С. 49-56. . - Библиогр.: с. 56 (7 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 20 в. кон.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- историко-педагогические тенденции -- эффекты модернизации образования -- комплексные эффекты модернизации -- инвариантность -- вариативность -- предпосылки модернизации образования -- история модернизации образования -- образовательные реформы
Аннотация: Характеристика инвариантных и вариативных по отношению к западным государствам историко-педагогических тенденций комплексных изменений в образовании России конца 20 - начала 21 в.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Михайличенко, А. Ю. (кандидат философских наук).
    Направления подготовки специалистов для малокомплектных образовательных учреждений [Текст] / А. Ю. Михайличенко, М. П. Войтеховская // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 11 (101). - С. 106-110. : табл. - Библиогр.: с. 109 (17 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
малокомплектные школы -- МКШ -- малокомплектные образовательные учреждения -- подготовка специалистов МКШ -- направления подготовки специалистов -- технологии профессионального образования -- профессиональное образование -- модели подготовки кадров -- вариативные модели
Аннотация: Дается описание вариативных моделей подготовки кадров для малокомплектных школ: "Методика преподавания образовательных областей и образовательных комплексов", "Преподавание в МКШ", "Профильное обучение в МКШ", "Управление малокомплектной школой".


Доп.точки доступа:
Войтеховская, М. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Войтеховская, М. П.
    Развитие начального образования в Западно-Сибирском учебном округе в связи с планами введения всеобщего обучения [Текст] / М. П. Войтеховская // Вестник Томского государственного университета. История. - 2011. - N 4 (16). - С. 134-140. . - Библиогр.: с. 139-140 (37 назв. )
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия--Сибирь--Западно-Сибирский учебный округ, 19 в. кон.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
начальное образование -- всеобщее начальное обучение -- начальное обучение -- архивные документы -- нормативные документы -- статистические документы -- обязательность обучения -- образовательные учреждения -- училища -- школы грамоты -- народные училища
Аннотация: На основе изученных архивных и нормативных документов описаны проблемы развития начального образования в Сибири в связи с планами введения всеобщего начального обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Войтеховская, М. П. (кандидат исторических наук).
    От научного редактора выпуска [Текст] / М. П. Войтеховская // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - № 13 (115). - С. 9-10. . - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- педагогическая наука -- педагогические кадры -- малокомплектные школы -- инновационное образование
Аннотация: Cпециальный выпуск журнала посвящен 225-летию педагогического образования в России и состоит из четырех разделов: история образования; актуальные аспекты современной педагогической науки; вопросы организации профессионального роста педагогов; механизмы инновационного развития малокомплектных образовательных учреждений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Войтеховская, М. П. (кандидат исторических наук).
    Формирование модели профессионального педагогического образования в России в первой четверти XIX века [Текст] / М. П. Войтеховская // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - № 13 (115). - С. 11-16. . - Библиогр.: с. 15-16 (32 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия--Сибирь, 19 в. 1-я четверть

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- учительские институты -- педагогические институты -- учительские семинарии -- модели подготовки учителей -- подготовка учителей -- учителя -- образовательные модели -- профессиональное образование
Аннотация: Рассматривается дискуссионный вопрос о времени зарождения профессионального педагогического образования в России и проблема формирования отечественной модели подготовки педагогических кадров в первой четверти XIX в.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Обухов, В. В. (доктор физико-математических наук).
    Основные теоретические положения концепции подготовки управленческо-педагогических команд для модернизации малокомплектных школ [Текст] / В. В. Обухов, М. П. Войтеховская, И. Г. Санникова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - № 13 (115). - С. 57-61. . - Библиогр.: с. 60 (2 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- малокомплектные школы -- МКШ -- сельские школы -- УПК -- управленческо-педагогические команды -- подготовка учителей -- модели команд МКШ -- учителя МКШ -- УПК МКШ
Аннотация: Представлены основные теоретические положения, характеризующие феномен управленческо-педагогической команды, концептуально обоснован процесс их формирования и подготовки для работы в малокомплектных образовательных учреждениях.


Доп.точки доступа:
Войтеховская, М. П. (доцент); Санникова, И. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 64902
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)