Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Воейкова, Анна Андреевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Воейкова, Анна Андреевна (аспирант Ин-та языкознан. РАН).
    Образ американского языкового сознания (по материалам слоганов рекламных текстов) [Текст] / А. А. Воейкова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 17. - С. 22-25. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81 + 81.2
Рубрики: Языкознание, 21 в. нач.
   Общее языкознание

   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
языковое сознание -- образ сознания -- ассоциативный эксперимент -- методика -- семантический дифференциал -- рекламные тексты -- социальные архетипы -- ценности
Аннотация: Целью данного исследования является рассмотрение состава ядра и периферии американского языкового сознания при помощи метода свободного ассоциативного эксперимента и семантического дифференциала. Материалом для исследования послужили слоганы аутентичных американских рекламных текстов, на основании которых был составлен список слов-ценностей, к которым наиболее часто апеллируют создатели рекламы.


Найти похожие

2.


    Воейкова, Анна Андреевна (аспирант Ин-та языкознания РАН).
    Ценностные концепты русских и американских рекламных текстов и их анализ методом семантического дифференциала [Текст] / А. А. Воейкова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 35. - С. 27-30. . - Примеч.: с. 30
УДК
ББК 81.002.3 + 65.47
Рубрики: Языкознание--Россия--США, 21 в.
   Психолингвистика

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- ценности -- ценностные ориентации -- рекламный текст -- языковое сознание -- методики -- семантический дифференциал -- базовые ценности
Аннотация: Целью данной публикации является обзор результатов практического исследования, посвященного анализу наиболее частотных ценностей русских и американских рекламных текстов и оценке степени значимости этих ценностей русскими и американскими респондентами при помощи психолингвистического метода под названием "семантический дифференциал". Помимо этого в статье уделяется внимание совпадению ценностей рекламы и базовых ценностей соответствующей культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Воейкова, Анна Андреевна (кандидат филологических наук, доцент кафедры лингвистики Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана (Калужский филиал)).
    «Дом» в языковом сознании русских и американцев [Текст] / А. А. Воейкова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2013. - № 10. - С. 19-22. - Библиогр.: с. 22 (12 назв.) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.002.3 + 81.2
Рубрики: Языкознание--Россия--США, 21 в.
   Психолингвистика

   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- поля -- ассоциативные поля -- картина мира -- языковая картина мира -- дома -- гештальт -- семантический гештальт -- методы семантического гештальта -- свободный ассоциативный эксперимент -- семья -- семантика -- словари -- ассоциативные словари -- языковое сознание
Аннотация: Рассматривается содержание ассоциативных полей понятия «дом» в сознании русских и американских испытуемых. Предпринимается попытка проследить произошедшие изменения в ­языковой картине мира русских и американцев с учетом временного и возрастного факторов. Основным методом исследования является свободный ассоциативный эксперимент.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Воейкова, Анна Андреевна (кандидат филологических наук, доцент).
    Промисив как коммуникативный тип предложения в русском и американском рекламном тексте [Текст] / А. А. Воейкова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2013. - № 29. - С. 13-16. - Библиогр. с. 16 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru)_ . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 76 + 81.02
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--США, 21 в.
   СМИ в целом

   Языкознание

   Грамматика

Кл.слова (ненормированные):
тексты -- рекламные тексты -- прагматика -- промисивы -- иллокутивная сила -- реклама -- американская реклама -- предложения -- прагматические типы предложений -- перлокутивные эффекты -- словосочетания
Аннотация: Рассматривается синтактико-прагматический аспект рекламных текстов, а именно прагматические типы предложения (Дж. Сёрль). Одним из наиболее распространенных типов, встречающихся как в русской, так и в американской рекламе, является промисив. Сделана попытка проанализировать его структурные особенности на примере текстов рекламы в русских и американских печатных СМИ.


Доп.точки доступа:
Сёрль, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Проблемы высшего образования в Российской Федерации в условиях цифровой глобализации [Текст] = Problems of highereducation in the Russian Federation in the context of digital globalization / Е. А. Николаева, А. А. Воейкова, Н. В. Каржанова, М. В. Минова // Экономические науки. - 2021. - № 6 (199). - С. 48-51 : ил., табл. - Библиогр.: с. 51 (6 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 74.58 + 65.497 + 32.973-018.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация, 2020-2021 гг.

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения--Российская Федерация, 2020-2021 гг.

   Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом--Российская Федерация, 2020-2021 гг.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дистанционное обучение -- качество образования -- комплексный подход -- позиции качества -- рейтинги систем высшего образования -- российские вузы -- стратегический подход -- управление высшим образованием -- цифровые технологии
Аннотация: Статья авторов затрагивает вопросы проблематики высшего образования в Российской Федерации в условиях цифровой глобализации. Объект исследования - высшее образование в Российской Федерации, предмет - его актуальные проблемы в условиях цифровой глобализации. Теоретическое значение исследования заключено в развитии теории и методологии анализа динамических систем на федеральном уровне. Также теоретическое значение исследования определяется модернизацией методической базы менеджмента в проблемной проекции. Практическое и прикладное значение исследования заключены в систематизации и ранжировании проблем высшего образования в Российской Федерации. Полученные результаты исследования на практике могут быть также применены в целях развития и управления теорией цифровой глобализации.


Доп.точки доступа:
Николаева, Елена Анатольевна (кандидат социологических наук; доцент); Воейкова, Анна Андреевна (кандидат филологических наук; доцент); Каржанова, Наталья Викторовна (кандидат философских наук; доцент); Минова, Мария Владимировна (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Высшие учебные заведения как центры инноваций в условиях диджитализации цифровой образовательной среды [Текст] = Higher education institutions as centers of innovation in the digital educational environment / Е. А. Николаева, А. А. Воейкова, Ю. А. Кузнецова, А. Р. Чараха // Экономические науки. - 2022. - № 2 (207). - С. 82-85 : ил. - Библиогр.: с. 85 (7 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.497 + 65.291.5 + 32.973-018.2
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия, 2017-2020 гг.

   Экономический потенциал организации--Россия, 2017-2020 гг.

   Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом--Россия, 2017-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
digital-технологии -- высшие учебные заведения -- инновационные центры -- образовательные модели цифровой среды -- оптимизация бизнес-процессов -- теории управления инновациями -- централизация инноваций -- цифровая образовательная среда -- экономика высшего образования -- эффективность вузов
Аннотация: Исследуются вопросы, затрагивающие высшие учебные заведения с позиции центров инноваций в условиях цифровой образовательной среды. Рассмотрены теории и методики управления инновациями на федеральном уровне. Теоретическое значение определяется развитием представлений о цифровой образовательной среде. Практическое и прикладное значение заключено в определении эффективности функционирования высших учебных заведений в Российской Федерации, как полноценных центров инноваций. Результаты могут быть использованы на практике для решения широкого круга задач, затрагивающих, в том числе, модернизацию инновационных процессов в сфере образования в России на региональном и федеральном уровнях.


Доп.точки доступа:
Николаева, Елена Анатольевна (кандидат социологических наук; доцент); Воейкова, Анна Андреевна (кандидат философских наук; доцент); Кузнецова, Юлия Андреевна (кандидат экономических наук; доцент); Чараха, Ада Рут (кандидат химических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 29070
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)