Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Веселов, Сергей Вячеславович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Веселов, Сергей Вячеславович (кандидат экономических наук).
    Построение прогноза развития медиарекламного рынка на основе многокритериальной модели [Текст] / Веселов Сергей Вячеславович // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 1 (25). - С. 2-17 : 1 фот., 2 рис., 3 таблицы. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 65.23
Рубрики: Экономика
   Планирование. Экономическое прогнозирование

Кл.слова (ненормированные):
анализ макроэкономических параметров -- зарубежный опыт прогнозирования -- квадранты -- квадранты A-D -- макроэкономические параметры -- медиарекламные рынки -- микроэкономические параметры -- многокритериальные модели -- многокритериальные модели прогнозирования -- модели прогнозирования -- модели прогнозирования рынков -- основные тренды развития -- проблемы прогнозирования -- прогнозирование рекламных рынков -- прогнозы -- прогнозы развития медиарекламных рынков -- рекламные рынки -- рынки рекламы -- совокупный потребительский спрос -- телерекламные рынки -- форматы данных
Аннотация: Автором предложена многокритериальная модель построения прогноза развития медиарекламного рынка, учитывающая все основные факторы воздействия на развитие рынка. Она базируется на сведении в единую матричную форму рядов статистических и формально-логических зависимостей, характеризующих развитие товарного и рекламного рынков.


Найти похожие

2.


    Веселов, Сергей Вячеславович.
    Особенности прогнозирования объемов медиарекламного рынка в условиях финансового кризиса [Текст] / Веселов Сергей Вячеславович // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 70-82 : 1 табл., 3 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Казахстан, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- медиа -- медиарекламные рынки -- финансовые кризисы -- рекламодатели -- рынки рекламы -- медиареклама -- модели прогнозирования рынка -- рекламные рынки
Аннотация: Рассматриваются основные направления влияния кризиса на рекламный рынок и исследуется специфика прогнозирования в условиях финансовой нестабильности. Статья содержит информацию о развитии кризисных явлений на рекламном рынке Казахстана, возникших в начале 2008 года.


Найти похожие

 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 44877
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)