Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Вершинин, В. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Сахнов, А. С. (аспирант кафедры экономики).
    Клиенто-ориентированный маркетинг как ингредиент программы последипломного образования менеджеров, работающих на рынке лечебной и диагностической медицинской аппаратуры [Текст] / Сахнов А. С., Вершинин В. П., Никитин М. В. // Гуманизация образования. - 2010. - N 2. - С. 78-82. . - Библиогр.: с. 83 (2 назв. )
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированный маркетинг -- таргетинг -- маркетинговое таргетирование -- последипломное образование маркетолога -- медицинское оборудование -- медицинская аппаратура -- технологическое оборудование -- клиентоориентированность
Аннотация: При разработке технологии маркетингового таргетирования (англ. target-<мишень>) были научно обоснованы следующие составляющие алгоритма управления рыночной успешностью предприятий по производству и сбыту медицинского оборудования: а) геотаргетинг (особая рекламная программа о медоборудовании, необходимом для лечения заболеваний преимущественно поражающих жителей какого-то отдельного региона страны) ; б) поведенческий таргетинг (маркетинговые мероприятия по рыночному продвижению физиоаппаратуры, так называемого <модного лечения>, например spa-процедур искусственного ультрафиолета для формирования разных оттенков загара тела человека; в) временной таргетинг (маркетинговое сопровождение медицинской аппаратуры, востребованной клиентом только на ограниченный период времени, например, в процессе избавления от избыточного веса).


Доп.точки доступа:
Вершинин, В. П. (кандидат экономических наук; начальник); Никитин, М. В. (доктор медицинских наук; кандидат экономических наук; заместитель генерального директора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Вершинин, В. П. (кандидат экономических наук; старший преподаватель кафедры экономики и управления народным хозяйством).
    Прогрессивный маркетинговый инструментарий в алгоритме управления деятельностью тематических порталов системы Интернет [Текст] / В. П. Вершинин, С. В. Козлов, А. Р. Буниятова // Гуманизация образования. - 2010. - N 3. - С. 98-105. . - Библиогр.: с. 105 (8 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг--Ставропольский край

   Бизнес. Предпринимательство--Краснодарский край

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг в Интернет-сайтах -- Интернет-сайты -- сайты-Интернет -- маркетинговые информации -- маркетинговый мониторинг -- маркетинговый каталог
Аннотация: Проведенный анализ посещения маркетинговых поисковых систем позволил констатировать следующее соотношение удельной востребованности тех или иных тематических порталов по программам "розничный рынок", что среди пользователей Южного федерального округа за период 2007-2010 годов составило: Яндекс - 46, 41 % (от общего числа ежедневных пользователей) ; Rambler - 20, 28%; Google - 19, 25%; Mail. ru - 5, 02%; Яндекс-новости - 4, 89%; Апорт - 4, 15%. Одновременно установлено, что реальная доля поисковой системы "Яндекс" в западных и центральных регионах России находится на более высоком уровне и в среднем составляет не меньше 75% всех запросов потребителей, интересующихся объектами недвижимости или виртуальным авторынком.


Доп.точки доступа:
Буниатова, А. Р. (аспирант; преподаватель кафедры менеджмента); Козлов, С. В. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Никитин, М. В.
    Энергосбеегающие технологии предолимпийского развития сочинского курорта Красная поляна в контексте маркетинга услуг по этнос-туризму и восстановительной медицине [Текст] / М. В. Никитин, В. П. Вершинин, А. Ш. Сиюхова // Гуманизация образования. - 2010. - N 7. - С. 75-80. : 2 табл. - Библиогр.: с. 80 (3 назв. )
УДК
ББК 65.433 + 75.81
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика туризма--Краснодарский край

   Физическая культура и спорт--Сочи

   Туризм

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг этнос-туризма -- маркетинг -- этнос-туризм -- туризм -- медицинские услуги -- курорты -- маркетинговый мониторинг
Аннотация: В горноклиматической зоне Красная Поляна курорта Сочи из бюджетных и внебюджетных источников активно финансируется строительство и реконструкция инженерно-технической инфраструктуры (74, 2 млрд. рублей), включая объекты энергоснабжения. В этой связи, нами были проанализированы сравнительные характеристики этапного маркетингового мониторинга тиражируемых властными структурами РФ на всю российскую экономику энергоэффективных научно обоснованных хозяйственных решений.


Доп.точки доступа:
Вершинин, В. П.; Синюхова, А. Ш.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Вершинин, В. П.
    Базовые теоретические воззрения мировых научных школ на проблему энергоэффективности и энергосбережения как на единую концептуальную составляющую маркетинговых мероприятий в системе экономического развития государства [Текст] / Вершинин В. П. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - N 2. - С. 173-176. : табл. - Библиогр.: с. 176 (5 назв. )
УДК
ББК 65.305.1 + 31
Рубрики: Экономика
   Экономика добывающих отраслей промышленности в целом

   Энергетика

   Общие вопросы энергетики

Кл.слова (ненормированные):
энергоэффективность -- энергосбережение -- управление энергоэффективностью -- экономическое развитие государства -- развитие государства -- маркетинговые мероприятия -- прогност-маркетинговый метод -- среднесрочное энергетическое развитие -- энергетическое развитие -- маркетинговые программы энергосбережения -- программы энергосбережения
Аннотация: Рассмотрена системность анализа теоретических основ современных и существовавших ранее научных подходов к реструктуризации бизнеса в сфере энергоснабжения, позволяющая идентифицировать основные научные направления мировых и отечественных экономических школ, разрабатывающих концептуальную составляющую маркетинговых мероприятий в управлении энергоэффективностью хозяйственных решений.


Доп.точки доступа:
Шамшева, Н. В.; Krugman, H. E.; Lavracas, P. J.; ВНИПИэнергопром
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Захарова, Т. Н.
    Котерические научные приемы формирования маркетинговых программ по сбыту отечественного энергосберегающего оборудования для торговых предприятий [Текст] / Т. Н. Захарова, В. П. Вершинин // Гуманизация образования. - 2010. - N 5. - С. 68-77. . - Библиогр.: с. 68-72 (72 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 60.561.2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социология

   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
энергосберегающие ресурсы -- сбытовые программы -- энергосберегающее оборудование -- торговые предприятия -- котерические научные приемы -- маркетинговые стратегии
Аннотация: По результатам ежегодных маркетинговых опросов различных групп потребителей энергосберегающего оборудования для торговых предприятий достоверно выявлен факт позитивного влияния условий экономического котериума на процесс энергосбережения в мелких торговых предприятиях, чему способствовали впервые идентифицированные автором тесно зависимые сбытовые товарные характеристики, выдвигаемые многочисленными группами мелкооптовых торговцев в целях наиболее полного удовлетворения собственных рыночных притязаний к выбираемому продукту.


Доп.точки доступа:
Вершинин, В. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Вершинин, В. П.
    Научное обоснование системы маркетингового сопровождения потребителя и производителя при переходе на современную модель когенерации (малой комплексной энергетики) [Текст] / В. П. Вершинин // Гуманизация образования. - 2011. - N 1. - С. 72-77. : 1 табл. - Библиогр.: с. 77 ( 6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.142
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика электроэнергетики

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые программы -- малая энергетика -- тепловые потребности -- маркетинговая целесообразность -- электростанции -- сбытовые программы -- комплексная энергетика
Аннотация: Представленное в рамках данного исследования авторское видение научных принципов маркетингового патроната деятельности фирм при рыночном внедрении экспресс-аудита жилых и административных зданий, выступало в качестве основной сравнительной характеристики этапного маркетингового мониторинга тиражируемых властными (законодательными и исполнительными) структурами РФ на российскую экономику энергоэффективных научно обоснованных хозяйственных решений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Вершинин, В. П.
    Маркетинговые ориентиры в обучении менеджеров престижности заполнения отраслевых рыночных ниш в сфере энергосбережения [Текст] / В. П. Вершинин // Гуманизация образования. - 2011. - N 2. - С. 54-58. : 2 табл. - Библиогр.: с. 58 (2 назв. )
УДК
ББК 65.305.142 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика электроэнергетики

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг энергосбережения -- энергосбрежение -- менеджеры -- маркетинговая программа -- маркетинговая практика -- потребительское поведение -- энергопотребление -- потребители
Аннотация: Авторский вариант научного осознания принципов экономического наполнения термина <компаунд-маркетинг> представляет собой сложный по рыночному составу (англ. сompound = составной, сложный) набор методологических подходов к маркетинговой идентификации уровня сбытового позиционирования энергосервисных компаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кравчук, Е. Г.
    Приемы экономической рамификации как инструментарий совершенствования условий маркетинговой среды на различных сегментах российского рынка [Текст] / Е. Г. Кравчук, А. М. Никитина, В. П. Вершинин // Гуманизация образования. - 2010. - N 6. - С. 61-66. : 2 схемы. - Библиогр.: с. 66 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
экономическая рамификация -- маркетинговые программы -- маркетинговая среда -- маркетинговые услуги -- сбытовая политика -- рынок -- рыночные цены
Аннотация: Современные методологические приемы управления условиями маркетинговой среды опираются на социально значимый процесс экономической рамификации, который научно трактуется как последовательная методологическая цепь разветвленных рыночных задач, логически вытекающих из единой государственной концепции оздоровления условий маркетинговой среды на различных сегментах российского рынка, особенно в части противодействия процессу нецелевого использования бюджетных средств или других бюджетных активов.


Доп.точки доступа:
Никитина, А. М.; Вершинин, В. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Вершинин, В. П.
    Прогност-маркетинг в сфере инновационной энергетики высокотемпературных сверхпроводников, обладающих потенциалом снижения потерь при генерации и передаче электроэнергии [Текст] / В. П. Вершинин // Гуманизация образования. - 2011. - № 3. - С. 96-102. : 1 табл. - Библиогр.: с. 101-102 (2 назв. )
УДК
ББК 65.305.142 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика электроэнергетики

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые программы -- уровень электропортебления -- энергосервисные компании -- энергетические ресурсы -- энергоэффективные системы -- инновационная энергетика
Аннотация: Основными приоритетами применения современных энергоэффективных технологий в РФ (на основании официальных документов вышеназванной Рабочей группы) являются: 1) развитие генерации на основе возобновляемых источников энергии и систем утилизации органических отходов; 2) реинжиниринг систем теплоснабжения; 3) реинжиниринг систем освещения городов и районов, включая управление системами энергопотребления; 4) строительство энергоэффективных зданий (районов, городов).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Вершинин, В. П.
    Маркетинговые приемы поиска рыночных ниш в сфере энергосбережения [Текст] / В. П. Вершинин // Гуманизация образования. - 2011. - № 4. - С. 58-63. : 1 табл., 1 схема. - Библиогр.: с. 58-63 (7 назв. )
УДК
ББК 31.29 + 65.305.142
Рубрики: Энергетика
   Использование электрической энергии

   Экономика

   Экономика электроэнергетики

Кл.слова (ненормированные):
энергосбережение -- малая комплексная энергетика -- малая энергетика -- энергоресурсы -- энергорасточительность -- маркетинговые приемы
Аннотация: Предложенные нами принципы научного обоснования маркетинговых приоритетов мини-промышленного производства энерготепловых и холодовых ресурсов средствами малой комплексной энергетики базировались на высокой сбытовой эффективности конечного продукта мини-тригенерационных установок, позволяющих вырабатывать теплоту, холод и электроэнергию одновременно, что помогает превысить ежемесячно (в условиях технической и финансовой отрегулированности маркетингового проекта) 90% от уровня первичных инвестиционных затрат (в сравнении с 40-48 процентной эффективностью традиционных энергогенерирующих крупных источников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 66184
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)