Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Введенский, В. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Введенский, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Регулятивность в образовании как важнейшая проблема психолого-педагогических наук [Текст] / В. Н. Введенский // Педагогика. - 2013. - № 6. - С. 28-36. - Библиогр.: с. 36 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая наука -- компетентностный подход -- социальный заказ -- психика личности -- компетентностная парадигма -- регулятивная компетенция -- моральные ценности -- мораль -- регулятивные функции морали -- педагогическая культура -- профессиональная педагогическая культура -- профессиональная культура педагогов -- профессиональная этика педагогов -- профессионально-педагогическая этика
Аннотация: В статье показано, что регулятивность в образовании выступает, с одной стороны, основной причиной сложившегося кризисного состояния образования, а с другой - основой и очень сложной подсистемой социального заказа системе образования. Рассмотрены особенности перехода образования к компетентностной парадигме, а также специфика регулятивной компетенции обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Введенский, В. Н. (доктор педагогических наук).
    Регулятивная компетенция специалиста как проявление регулятивной функции психики личности [Текст] / В. Н. Введенский // Инновации в образовании. - 2014. - № 1. - С. 127-136. - Библиогр.: с. 136 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 88.37 + 74.200
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
компетентности -- компетентностная парадигма -- мораль -- педагоги -- педагогический труд -- профессиональная этика -- психика личности -- регулятивная компетенция -- регулятивность -- рефлексия -- функции психики личности -- ценностные ориентации
Аннотация: Рассмотрены особенности перехода образования к компетентностной парадигме, а также характеристики регулятивной компетенции обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Введенский, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Эволюционное развитие профессионального образования [Текст] / В. Н. Введенский // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 61-66. - Библиогр.: с. 66 (5 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- дополнительное профессиональное образование -- интеграция профессионального образования -- компетентностный подход -- методология профессионального образования -- образовательный маркетинг -- педагогические технологии -- повышение квалификации -- профессиональное воспитание -- развитие профессионального образования -- структура профессионального образования
Аннотация: В статье рассматриваются перспективы развития методологии профессионального образования, его структура, взаимодействие со средой, личность и ее образовательная деятельность. Основное внимание уделено проблемам интеграции, глобализации и развития ключевых компетенций специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 11832
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)