Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Васильева, Е. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Васильева, Е. Ю.
    Формирование родникового стока в условиях урбанизированной территории (на примере территории Сергиево-Посадского района Московской области) [Текст] / Е. Ю. Васильева, А. А. Рассказов // Проблемы региональной экологии. - 2009. - N 3 (май-июнь). - С. 36-39 : рис., табл. - Библиогр.: с. 39 . - ISSN 1728-323X
УДК
ББК 20.1
Рубрики: Экология
   Общие вопросы охраны окружающей среды--Россия--Московская область--Сергиево-Посадский район

Кл.слова (ненормированные):
родники -- родниковые стоки -- урбанизированные территории -- формирование стоков -- антропогенные факторы
Аннотация: Приводятся данные геоэкологического исследования родников, используемых в хозяйственно-питьевых целях. Выявлены особенности изменения качества родниковых вод под воздействием антропогенных факторов.


Доп.точки доступа:
Рассказов, А. А.

Найти похожие

2.


    Васильева, Е. Ю. (доктор педагогических наук).
    Куратор глазами студентов, или как получить обратную связь [Текст] / Е. Ю. Васильева, Н. В. Поживилко // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2011. - N 2 (56). - С. 6-9. : 5 табл.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- кураторы -- деятельность кураторов -- удовлетворенность студентов деятельностью кураторов -- мониторинг -- самоуправление -- воспитание
Аннотация: Поставлена проблема измерения и анализа удовлетворенности студентов отношениями и деятельностью кураторов учебных групп. Приведена методика и результаты удовлетворенности студентов отношениями и деятельностью кураторов. Показаны варианты представления результатов исследования удовлетворенности студентов для разных категорий управленческого и преподавательского состава.


Доп.точки доступа:
Поживилко, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Васильева, Е. Ю. (доктор педагогических наук; доцент).
    Кейс как метод обучения алгоритму неотложной помощи в медицинском вузе [Текст] / Е. Ю. Васильева, О. В. Самодова // Инновации в образовании. - 2013. - № 10. - С. 76-85. - Библиогр.: с. 84-85 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
case-study -- врачебные ошибки -- врачи -- интерны -- инфекционные болезни -- кейс-метод -- компетенции -- медицинские вузы -- методическое обеспечение -- преподаватели -- студенты -- учебный процесс
Аннотация: Обсуждается вопрос необходимости поиска оптимальных методов обучения будущих врачей оказанию медицинской помощи при неотложных состояниях.


Доп.точки доступа:
Самодова, О. В. (доктор медицинских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Васильева, Е. Ю. (доктор педагогических наук; доцент).
    Кейс как метод обучения алгоритму неотложной помощи в медицинском вузе [Текст] / Е. Ю. Васильева, О. В. Самодова // Инновации в образовании. - 2013. - № 11. - С. 98-107. - Библиогр.: с. 106-107 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
case-study -- алгоритмы помощи -- врачебные ошибки -- врачи -- детские врачи -- диагностика -- интерны -- инфекционные болезни -- кейс -- медицинские вузы -- методическое обеспечение -- неотложная помощь -- студенты
Аннотация: На примере конкретного кейса показана методика обучения алгоритму диагностики и оказания неотложной помощи детям с генерализованными формами менингококковой инфекции.


Доп.точки доступа:
Самодова, О. В. (доктор медицинских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Васильева, Е. Ю. (доктор педагогических наук).
    Деловая игра в изучении хирургических дисциплин: дань моде или осознанная необходимость? [Текст] / Е. Ю. Васильева, Е. В. Федотова, М. Ю. Гайкина // Инновации в образовании. - 2014. - № 8. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 12-13 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- деловые игры -- интерактивные методы обучения -- медицинские вузы -- медицинское образование -- общекультурные компетенции -- профессиональные компетенции -- студенты -- учебный процесс -- хирургические дисциплины -- хирургия
Аннотация: Обосновывается необходимость включения в учебный процесс активных и интерактивных методов обучения при изучении хирургических дисциплин в медицинском вузе.


Доп.точки доступа:
Федотова, Е. В. (кандидат медицинских наук; доцент); Гайкина, М. Ю. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гайкина, М. Ю.
    Факторы выбора хирургической специальности в субъективной оценке студентов медицинских вузов [Текст] = Subjective assessment of surgical speciality choosing factors by students of medical university / М. Ю. Гайкина, Е. Ю. Васильева // Экология человека. - 2014. - № 7. - С. 58-64 : 4 табл. - Библиогр.: с. 64 (3 назв.) . - ISSN 1728-0869
УДК
ББК 51.1(2)
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- медицинские вузы -- студенты -- профессиональная ориентация
Аннотация: Приводятся результаты исследования, направленного на изучение факторов, оказывающих влияние на выбор студентами врачебной специальности в период обучения в образовательном учреждении.


Доп.точки доступа:
Васильева, Е. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Васильева, Е. Ю. (доктор педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Отношение студентов к психолого-педагогической подготовке в медицинском вузе [Текст] = Students Attitude to Psychological and Pedagogical Training in Medical School / Е. Ю. Васильева, А. К. Плешкунова, Т. В. Тагаева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2015. - № 4. - С. 8-13 : табл. - Библиогр.: с. 13 (8 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
медицинские вузы -- преподаватели -- психолого-педагогическая подготовка -- студенты
Аннотация: Показана необходимость диагностики отношения студентов медицинского вуза к психолого-педагогической подготовке с целью совершенствования ее качества и создания для студентов рефлексивной ситуации, направленной на осознание понимания значимости психолого-педагогической компетенции в структуре профессиональной медицинской деятельности. Приводятся результаты исследования, направленного на изучение отношения студентов медицинского вуза к психолого-педагогической подготовке.The article shows the need for diagnostic of medical students attitudes to psychological and pedagogical training in order to improve its quality and to give students a reflexive situation intended for accepting the understanding of the importance of psychological and pedagogical competency in the structure of professional medical practice. Authors provide the results of research aimed at studying the medical school students’ attitude to psychological and educational training.


Доп.точки доступа:
Плешкунова, А. К. (студентка); Тагаева, Т. В. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Васильева, Е. Ю. (доктор педагогических наук; доцент; заведующая).
    Обучение преподавателей медицинского вуза коммуникативным навыкам [Текст] / Е. Ю. Васильева, Т. В. Тагаева // Alma mater. - 2015. - № 11. - С. 70-75. - Библиогр.: с. 75 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- медицинские вузы -- преподаватели -- программы обучения -- коммуникативные навыки -- коммуникативная компетентность -- медицинское образование
Аннотация: Обоснована актуальность проблемы обучения преподавателей медицинского вуза коммуникативным навыкам. Представлено теоретическое описание программы обучения коммуникативным навыкам в высшем учебном заведении. Выделены аксиологический, практико-ориентированный и рефлексивный принципы реализации таковой. Определены основные педагогические условия, которые необходимы для обеспечения в образовательной среде вуза развития коммуникативной культуры преподавателя. Подробно описана программа «Коммуникативные навыки», реализуемая кафедрой педагогики и психологии Северного государственного медицинского университета. Проанализированы конкретные результаты реализации в этом университете программы развития коммуникативной компетентности преподавателей по установленным критериям после завершения программы обучения.


Доп.точки доступа:
Тагаева, Т. В. (преподаватель; заведующая производственной практикой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Васильева, Е. Ю.
    Оценка готовности выпускников медицинского вуза к психолого-педагогической деятельности [Текст] = Assessment of readiness of graduates of medical high school for psychological and pedagogical activity / Е. Ю. Васильева, Т. В. Тагаева // Экология человека. - 2015. - № 9. - С. 38-43 : 5 табл. - Библиогр.: с. 43 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1728-0869
УДК
ББК 53.57
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психотерапия

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- вузы -- высшие учебные заведения -- медицинские вузы -- психолого-педагогическая деятельность -- факторно-критериальная модель
Аннотация: Описан способ оценки готовности выпускников медицинского вуза к психолого-педагогической деятельности на основе факторно-критериальной модели.


Доп.точки доступа:
Тагаева, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Васильева, Е. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Компетентностно-ориентированный экзамен в вузе: принципы и опыт проведения [Текст] / Е. Ю. Васильева // Инновации в образовании. - 2016. - № 12. - С. 77-84. - Библиогр.: с. 83-84 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностно-ориентированный экзамен -- компетенция -- оценка -- практические умения -- принципы -- самооценка -- студенты -- высшая школа -- коллоквиум -- педагогика -- портфолио
Аннотация: В статье представлен опыт проведения компетентностно-ориентированного экзамена в вузе по педагогике. Описаны принципы его проектирования и проведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 18163
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)