Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Буряковская, В. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Буряковская, В. А. (кандидат филологических наук; доцент).
    Детский журнал как продукт массовой культуры [Текст] / В. А. Бураковская // Журналистика и культура русской речи. - 2012. - № 4. - С. 46-51. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 51 . - ISSN 2222-1492
УДК
ББК 81.07 + 76.02
Рубрики: Языкознание
   Стилистика

   Средства массовой информации

   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
вербальные средства -- детские журналы -- журналы -- коннотация -- лексикон -- лексические группы -- лингвосемиотический анализ -- массовая коммуникация -- массовая культура -- невербальные средства -- отрицательная коннотация -- перитекст -- средства массовой коммуникации
Аннотация: Проводится анализ лингвосемиотической организации иллюстрированного детского журнала как одного из типов массовой медийной продукции для детей. Рассматриваются основные вербальные и невербальные способы воздействия на детское сознание. Выделяются основные темы журнала и способы их вербализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Буряковская, В. А.
    Языковая репрезентация автомобиля в современной массовой культуре [Текст] / В. А. Буряковская // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2013. - № 1. - С. 174-177. - Библиогр.: с. 177
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
языковая репрезентация -- языковые средства -- массовая культура -- современная массовая культура -- коннотация -- реклама -- автомобильная реклама -- реклама автомобилей -- архетипы
Аннотация: Рассмотрены основные языковые средства, способствующие созданию образа автомобиля в современной массовой культуре.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Буряковская, В. А.
    Коммуникативные практики: глобальное и национальное [Текст] / В. А. Буряковская // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2013. - № 16. - С. 86-88. - Библиогр.: с. 88 (6 назв. ) . - ISSN 1990-5297
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные практики -- словотворчество -- политическая корректность -- дискурсы
Аннотация: Анализируются схожие и различные черты русскоязычных и англоязычных коммуникативных практик. Выявляются тенденции их развития, носящие глобальный и национальный характер.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 47662
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)