Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бурлакова, И. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Бурлакова, И. И. (канд. пед. наук).
    Вопросы качества высшего профессионального образования и Болонский процесс [Текст] / И. И. Бурлакова // Право и образование. - 2010. - N 1. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 33-34 (9 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Европа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- качество образования -- модернизация образования -- образовательная интеграция -- Болонский процесс -- вузы -- высшие учебные заведения
Аннотация: Проблема обеспечения качества высшего образования в контексте процессов образовательной интеграции в Европе и в России.


Найти похожие

2.


    Бурлакова, И. И. (канд. пед. наук, доц.).
    Организующая роль международных стандартов ИСО 9001-2001 в высшем образовании [Текст] / И. И. Бурлакова // Инновации в образовании. - 2009. - N 8. - С. 24-30. - Библиогр.: с. 29 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- международные стандарты качества -- управление качеством образования
Аннотация: Реализация идеи управления качеством образовательного процесса может быть осуществлена на основе концепции педагогической системы внутриорганизационного управления качеством, выстраиваемой с учетом требований международных стандартов качества ИСО 901-2001, достижений науки и практики в области создания комплексных систем управления качеством и использования положений профессиональной подготовки специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бурлакова, И. И. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Принципы управления качеством подготовки учителя иностранного языка [Текст] / И. И. Бурлакова // Инновации в образовании. - 2009. - N 6. - С. 21-29. - Библиогр.: с. 28 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка педагогов -- подготовка учителей иностранного языка -- принципы управления качеством -- стандарты качества -- управление качеством -- учителя -- учителя иностранного языка
Аннотация: О необходимости создания целостной системы и механизмов управления качеством подготовки учителей иностранного языка на основе международных стандартов качества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бурлакова, И. И. (канд. пед. наук).
    Управление качеством образования как объект правового регулирования [Текст] / И. И. Бурлакова // Право и образование. - 2010. - N 2. - С. 18-23. . - Библиогр.: с. 23 (4 назв. )
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
образовательное право -- качество образования -- оценка качества -- образовательная политика -- образовательные услуги -- образовательное законодательство -- международные стандарты -- образовательный процесс -- образовательная деятельность -- международное право -- правовое регулирование
Аннотация: Управление качеством образовательной деятельности. Качество образования в документах международного права.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бурлакова, И. И. (кандидат педагогических наук).
    Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения [Текст] / И. И. Бурлакова // Право и образование. - 2011. - N 7. - С. 13-16. . - Библиогр.: с. 16 (1 назв. )
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
организационно-правовое обеспечение -- образовательные учреждения -- деятельность образовательных учреждений -- аттестации -- трудовые договоры -- коллективные договоры -- уставы -- лицензии -- аккредитация -- штатное расписание -- должностные инструкции -- законы -- официальные документы -- официальные материалы
Аннотация: Документы, отражающие вопросы организационно-правового обеспечения деятельности образовательного учреждения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бурлакова, И. И.
    К вопросу о критериях качества педагогического образования [Текст] / Бурлакова И. И. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - N 1. - С. 171-175. . - Библиогр.: с. 175 (3 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
качество педагогического образования -- критерии качества образования -- управление качеством образования -- эффективность управления качеством образования -- эффективность образовательного процесса -- управляющее сопровождение -- профессионально-педагогическая компетентность -- компетентности -- уровни эффективности управления
Аннотация: Сформулированы критерии и показатели качества педагогического образования, выделены уровни эффективности управления качеством образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Андронова, Р. Е. (кандидат технических наук).
    Стимулирование эффективности образовательной деятельности в системе управления качеством образования [Текст] / Р. Е. Адронова, И. И. Бурлакова, А. В. Курсаков // Право и образование. - 2013. - № 8. - С. 14-19. - Библиогр.: с. 18 (8 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- образовательное право -- качество образования -- образовательная деятельность -- образовательные учреждения -- управление образования -- преподаватели -- государственно-общественное управление -- оплата труда -- законы
Аннотация: Стимулирование качества и эффективности образования.


Доп.точки доступа:
Бурлакова, И. И. (кандидат педагогических наук); Курсаков, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бурлакова, И. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    О некоторых формах методического сопровождения начинающих педагогов [Текст] / И. И. Бурлакова // Инновации в образовании. - 2015. - № 8. - С. 5-11. - Библиогр.: с. 11 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- методическое сопровождение -- молодые педагоги -- научно-методическое пространство -- научно-образовательное пространство -- педагоги -- самообразование
Аннотация: Образование, основанное на гуманистической основе, способствует становлению высококвалифицированного, творческого, социально активного и конкурентоспособного педагога. В статье рассматриваются некоторые направления развития профессиональной компетентности педагога: продолжение образования и самообразования, создание единого научно-методического образовательного пространства как открытой среды, личностно ориентированный подход, учитывающий образовательные запросы и потребности педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Бурлакова, И. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Образовательная организация как объект менеджмента [Текст] = Organization as a Subject of Management / И. И. Бурлакова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2015. - № 3. - С. 57-60. - Библиогр.: с. 60 (3 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- менеджмент образования -- образовательные организации -- организационная культура -- социальные системы
Аннотация: Образовательные организации относятся к категории сложных, но наиболее развитых социальных систем, состоящих из различных подсистем. Основными образующими признаками социальной системы являются цели, которые выполняют определенные функции. Сегодня образовательные организации, которые сделали выбор в пользу стратегии качества, должны представить понятную для всех сотрудников пирамиду целей. Каждый сотрудник должен знать, к чему стремится весь коллектив, каковы его общие цели, представлять свою роль в образовательном процессе, а также то, зачем он выполняет те или иные конкретные задания в своем структурном подразделении. Универсальными свойствами социальной организации являются: обособленность, непосредственное руководство, саморегулирование деятельности, организационная культура.
Educational organizations are complex, but the most developed social systems, embracing various subsystems. The main shaping features of any social system are goals that help perform specific functions. Nowadays educational institutions that have chosen in favor of the quality strategy should develop a pyramid of goals understandable to all their employees. Each employee should know the goals of the whole team, its general ideas, his\her personal role in the educational process and in the structural unit. Universal properties of the social organization are the following: apartness, direct management, activity self-regulation capacities, sound organizational culture.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бурлакова, И. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Опыт использования рейтинговой технологии в системе управления качеством профессиональной подготовки студентов - будущих учителей [Текст] / И. И. Бурлакова // Инновации в образовании. - 2016. - № 7. - С. 16-23. - Библиогр.: с. 22 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество высшего образования -- компетенции -- портфолио -- профессиональное образование -- рейтинговые технологии -- система повышения квалификации -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС
Аннотация: В статье представлен опыт использования рейтинговой технологии в системе управления качеством профессиональной подготовки студентов - будущих учителей, который может быть перенесен на любую специальность. Главной идеей рейтинговой технологии является создание условий для мотивации, активизации учебной деятельности и самостоятельной работы. Рейтинговые технологии стимулируют творческую деятельность студентов, а также используют для организации диагностики и контроля знаний. Их использование позволяет достичь личностных результатов в образовании и решать воспитательные задачи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 31377
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)