Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Булатова, О. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Булатова, О. В.
    Познавательный интерес в структуре общей способности к учению у младших школьников с задержкой психического развития [Текст] / О. В. Булатова // Сибирский психологический журнал. - 2010. - N 37. - С. 30-34. . - Библиогр.: с. 33-34
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
познавательный интерес -- способности к учению -- младшие школьники -- психическое развитие -- ЗПР -- задержка психического развития -- индивидуально-типические особенности
Аннотация: Представлены данные экспериментального изучения индивидуально-типических особенностей познавательного интереса в структуре общей способности к учению у младших школьников с задержкой психического развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Васильева, И. В.
    Ресурсная субъектность обских угров в условиях экстремальных социальных вызовов [Текст] / И. В. Васильева, А. В. Миронов, О. В. Булатова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2022. - № 2. - С. 32-50. - Библиогр.: с. 45-49 (24 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
обские угры -- студенты вузов -- субъектность человека -- психологические ресурсы -- психологическая аккультурация студентов -- пандемия СOVID -- субъектность студента -- ресурсная субъектность -- мотивационно-побуждающие ресурсы -- рефлексивно-чувственные ресурсы -- ресурсы самоподдержки -- копинг-стратегии
Аннотация: Выявлены особенности ресурсной субъектности у студентов из числа коренных малочисленных народов Севера - обских угров, обучающихся при разных образовательных моделях в условиях экстремальных социальных вызовов. Сравнительный анализ студентов - представителей обских угров, обучающихся по традиционной образовательной технологии и по индивидуальным образовательным траекториям, выявил различия в параметрах ресурсов планирования. Сравнение студентов - представителей обских угров со студентами, идентифицирующих себя по национальному признаку как русских, показал, что значимые различия наблюдаются только по ресурсам реализации и достижений (копинг-стратегиям).


Доп.точки доступа:
Миронов, А. В.; Булатова, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.07.2024
Число запросов 142861
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)