Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Буланкина, Н. Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Буланкина, Н. Е.
    Гуманизация отечественного образования [Текст] / Н. Е. Буланкина // Педагогические технологии. - 2008. - N 3. - С. 14-24. - Библиогр.: с. 24 (5 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающая педагогика -- здоровьесберегающие технологии -- педагогические технологии -- методики (педагогика) -- здоровьесберегающие методики -- образовательные технологии -- законы жизнедеятельности человека -- жизнедеятельность человека -- человек -- закон бумеранга -- закон эквивалента -- закон экономии -- закон объективизации -- закон разделения -- закон синхронизации -- закон вызова -- гуманизация образования -- закон равновесия -- закон полярности -- закон противоположности -- закон трех вызовов -- закон реализации -- закон ограничения восприятия -- закон эволюции -- закон иерархии -- закон прагматизма -- закон Мерфи -- Мерфи закон -- концептопатия -- палингенезис -- закон незнания
Аннотация: В основе качественного образования должны быть здоровьесберегающие технологии и методики. Вниманию читателей предлагаются некоторые законы жизнедеятельности человека, знание которых поможет в разработке таких технологий и методик.


Найти похожие

2.


    Буланкина, Н. Е.
    Актуальные вопросы психологического равновесия участников поликультурного образования [Text] / Н. Е. Буланкина, С. Брэчеp // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2018. - Т. 1, № 41. - С. 53-59. - Библиогр.: с. 58-59 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 88.5 + 74р
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое равновесие -- поликультурное образование -- профессиональное образование -- эмоциональная стабильность педагога -- педагоги -- коммуникативная компетенция -- философия диалогизма -- образовательный процесс -- система развивающих заданий -- системно-деятельностный подход -- коммуникативные умения -- культурное самоопределение личности -- нейтрализация психологической нестабильности -- психологическая нестабильность
Аннотация: Системно-деятельностный подход к формированию и использованию заданий, последовательно развивающих необходимый комплекс коммуникативных умений в процессе культурного самоопределения личности, становится важным условием эффективного решения проблемы нейтрализации психологической нестабильности и в образовании, и в социуме.


Доп.точки доступа:
Брэчеp, С.; Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образованияTEFL Cambridge
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Буланкина, Н. Е.
    Specifics of cultural self-determination of a foreign language teacher in the cjnditions of continuous professional educations [Text] = Особенности содержания культурного самоопределения учителя иностранного языка в условиях непрерывного профессионального образования / Буланкина Н. Е. // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2020. - № 1 (49). - С. 16-22. - Библиогр.: с. 20-22 (33 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- иностранные языки -- культурное самоопределение -- непрерывное профессиональное образование -- высшая школа -- полиязыковое образовательное пространство -- рекуррентное обучение -- функциональная грамотность -- тьюторское сопровождение
Аннотация: Вопросы формирования профессиональной среды, мотивирующей к самообучению и самообразованию учителя, к приобретению исследовательских умений в процессе осознания значимости проблемных зон функциональной грамотности обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.09.2024
Число запросов 54935
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)