Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Булавкина, Людмила Вячеславовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Булавкина, Людмила Вячеславовна (владелец; партнер; директор по маркетингу).
    Краудсорсинг на службе маркетинга [Текст] / Л. В. Булавкина // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 4. - С. 200-203 : 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
краудсорсинг -- аутсорсинг -- фрилансеры -- экономика краудсорсинга -- эффективность краудсорсинга -- инструменты маркетинга
Аннотация: Использование краудсорсинга в повседневной деятельности маркетологов. Практические задачи в сфере маркетинговых коммуникаций, решаемые с помощью краудсорсинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Булавкина, Людмила Вячеславовна.
    Маркетинг для поколения Y. Как заставить его покупать? [Текст] / Булавкина Людмила Вячеславовна // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 4. - С. 246-255 : 7 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
теория поколений -- поколение X -- поколение Y -- поколение Z -- социальные сети -- лояльность -- маркетинговые тренды
Аннотация: Группы потребителей, определяющие сегодняшний рынок и что ждет маркетологов в ближайшее десятилетие. Определение целевой аудитории. Деловая и маркетинговая стратегия, ориентированная на потребителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 161486
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)