Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Букалова, Г. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Букалова, Г. В.
    Формирование компетентностиспециалиста в свете философской рефлексии и синергетического подхода [Текст] / Г. В. Букалова // Образование и общество. - 2008. - N 4. - С. 51-55
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетенции специалиста -- синергетика -- качество образования -- философский анализ -- технологии модульного обучения
Аннотация: В статье выдвигаются требования к качеству современного образования в том числе в формировании его компетенций и привлекают для этого философский анализа, синергетику. Процесс формирования компетенций специалиста подчиняется объективным законам природы, описываемой теорией самоорганизации - синергетикой. Синергетика указывает, что для обеспечения самоорганизации системы необходимо ориентироваться на ее собственные естественные тенденции развития. Для обозначения уровня достижения развития предлагаются рейтинги, по результатам которых вносятся коррективы в процесс самоорганизации. Рассмотрение технологии обучения как аспекта философской рефлексии необходимо осуществлять в контексте реальных ситуаций, сложившихся в настоящий момент в обществе и вытекающих из этих ситуаций принципиальных задач.


Найти похожие

2.


    Букалова, Г. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    О профессиональной компетентности выпускника вуза технического профиля [Текст] / Г. В. Букалова // Педагогика. - 2014. - № 10. - С. 74-79. - Библиогр.: с. 79 (10 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- выпускники вузов -- профессиональная компетентность -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- вузы технического профиля -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- дискретно-дисциплинарный подход -- интегративный подход -- педагогическая интеграция -- типологизация педагогической интеграции -- содержание образования
Аннотация: Автор обращается к проблеме обеспечения эффективности компетентностно-ориентированного образовательного процесса посредством использования образовательных нормативов в качестве информационной основы его интегративности. Обосновывается место интегративной парадигмы в организации образовательного процесса технического профиля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 80513
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)