Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Брыксина, Виктория Дмитриевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Брыксина, Виктория Дмитриевна.
    SMM-стратегия для b-2-b-сегмента [Текст] / Брыксина Виктория Дмитриевна // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 6. - С. 352-358
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- сетевые сообщества -- SMM -- продвижение -- b-2-b-рынок -- контент -- социальные сети
Аннотация: Основные инструменты для продвижения b-2-b-сегмента. Эффективный вывод компании в социальные сети.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Брыксина, Виктория Дмитриевна.
    Ключевые элементы успеха маркетинговой стратегии в кризис [Текст] / Брыксина Виктория Дмитриевна // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 2. - С. 66-70 : 1 фото
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
антикризисная стратегия -- затраты на маркетинг -- каналы коммуникации -- оптимизация бизнес-процессов -- продающий маркетинг -- сокращение затрат
Аннотация: Составление антикризисной маркетинговой стратегии. Необходимость проверки актуальности любых инструментов, адаптация их к конкретной ситуации, для конкретной компании и отрасли на основании анализа спроса и мониторинга деятельности конкурентов. На выходе должна получиться рабочая стратегия увеличения продаж и повышения лояльности к бренду.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 54195
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)