Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Браткова, М. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Закрепина, А. В. (канд. пед. наук).
    Разработка индивидуальной программы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии [Текст] / А. В. Закрепина, М. В. Браткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 2. - С. 9-19. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 19
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
игры -- упражнения -- социальное развитие -- специальная педагогика -- учебные планы -- дошкольный возраст -- воспитание дошкольников -- игровая деятельность -- образовательные программы -- методическая литература -- коррекционная педагогика -- индивидуальные программы -- отклонения в развитии -- коррекционно-развивающее обучение -- школьные учебники
Аннотация: Рекомендации, которые помогут специалистам реализовать индивидуальный подход при организации коррекционно-педагогической работы с детьми с отклонениями в развитии.


Доп.точки доступа:
Браткова, М. В. (канд. пед. наук)

Найти похожие

2.


    Браткова, М. В. (канд. пед. наук).
    Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми раннего возраста в условиях групп кратковременного пребывания [Текст] / М. В. Браткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 4. - С. 37-45. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 45. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- дидактические игры -- ранний возраст -- детский возраст -- коррекционная педагогика -- отклонения в развитии -- игровые занятия -- нарушения психофизического развития -- коррекционные занятия -- коррекционно-развивающие занятия -- группы кратковременного пребывания
Аннотация: Представлен алгоритм проведения коррекционных занятий, приводятся примеры игр и занятий, которые помогут родителям и специалистам реализовать индивидуальный подход при организации коррекционно-педагогической работы с ребенком раннего возраста.


Найти похожие

3.


    Закрепина, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Коррекционно-развивающие занятия в группе кратковременного пребывания [Текст] / А. В. Закрепина, М. В. Браткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 4. - С. 48-51 : фот. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
коррекционно-развивающие занятия -- группы кратковременного пребывания -- дошкольный возраст -- конспекты занятий -- умеренная умственная отсталость -- ранний возраст -- игровые занятия -- игры
Аннотация: Примерные конспекты коррекционно-педагогических занятий, соответствующих предлагаемым в Программе воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью этапам обучения.


Доп.точки доступа:
Браткова, М. В. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Закрепина, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Воспитание и обучение детей раннего и дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью [Текст] : программа для детей, посещающих группы кратковременного пребывания в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего и комбинированного видов / А. В. Закрепина, М. В. Браткова ; рецензенты О. Г. Приходько, И. В. Чумакова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 4. - С. 1-16 вкл. : рис., табл. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ранний возраст -- дошкольный возраст -- дошкольники -- умеренная умственная отсталость -- обучение детей -- группы кратковременного пребывания -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- коррекционно-воспитательная работа -- социальное развитие -- физическое развитие -- познавательное развитие -- программы -- воспитание детей
Аннотация: В Программе раскрываются цели и задачи коррекционно-воспитательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью, посещающими группы кратковременного пребывания в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего и комбинированного видов.


Доп.точки доступа:
Браткова, М. В. (кандидат педагогических наук); Приходько, О. Г. (доктор педагогических наук) \.\; Чумакова, И. В. (кандидат педагогических наук) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Браткова, М. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Индивидуальный образовательный маршрут - как инновация в реализации личностно-ориентированного подхода в современном образовании [Текст] / М. В. Браткова, О. В. Караневская, О. В. Титова // Инновации в образовании. - 2013. - № 10. - С. 19-26. - Библиогр.: с. 25-26 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные траектории -- индивидуальные программы развития -- инновации в образовании -- ИОМ -- личностно-ориентированное обучение -- модернизация образования
Аннотация: Рассмотрена сущность понятия "индивидуальный образовательный маршрут" (ИОМ), раскрывается авторская позиция к его пониманию для детей с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Караневская, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Титова, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Браткова, М. В. (кандидат педагогических наук).
    Включение педагогических технологий в комплекс лечебных мероприятий с детьми первых лет жизни с нейрохирургической патологией в условиях стационара [Текст] / М. В. Браткова // Инновации в образовании. - 2014. - № 1. - С. 50-57. - Библиогр.: с. 56-57 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.3 + 56.13
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Нейрохирургия

Кл.слова (ненормированные):
гидроцефалия -- дети младенческого возраста -- дети раннего возраста -- комплексная реабилитация детей -- коррекционно-педагогическая работа -- нейрохирургическая патология -- педагоги-дефектологи -- педагогические технологии -- перинатальная патология -- стационары
Аннотация: Дан анализ включения педагогических технологий в комплексную реабилитацию детей раннего возраста с постнатальными нарушениями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Браткова, М. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Современные тенденции включения ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и дошкольное образовательное учреждение [Текст] / М. В. Браткова, О. В. Караневская // Инновации в образовании. - 2015. - № 1. - С. 124-135. - Библиогр.: с. 134-135 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- дети с ограниченными возможностями -- дошкольное образование -- инклюзивное образование -- интеграция -- обучение дошкольников -- социализация -- эмоциональные нарушения
Аннотация: Представлены современные инклюзивные тенденции в дошкольном образовании, раскрываются особенности детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), затрудняющие процесс их включения в коллектив сверстников дошкольных общеобразовательных учреждений; рассматриваются педагогические условия, способствующие эффективному совместному обучению и воспитанию детей изучаемой категории.


Доп.точки доступа:
Караневская, О. В. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Браткова, М. В.
    Экспериментальное исследование типологических особенностей психической активности детей после травмы [Текст] / М. В. Браткова, А. В. Закрепина // Психология обучения. - 2017. - № 9. - С. 15-27 : табл. - Библиогр.: с. 27 (5 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 88.48
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
экспериментальные исследования -- типологические особенности -- психическая активность -- дети -- травмы -- заболевания -- черепно-мозговые травмы -- инсульты -- травмы спинного мозга -- нейрохирургические патологии -- коррекционное обучение -- педагоги-дефектологи -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: Анализ экспериментальных данных, полученных в ходе исследования типологических особенностей проявлений психической активности детей после травм различного генеза (тяжелой черепно-мозговой травмы, инсульта, травмы спинного мозга). Вариативность психической активности детей изучаемой категории в условиях доступного ребенку взаимодействия с новым взрослым.


Доп.точки доступа:
Закрепина, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Методические рекомендации к проведению тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / И. М. Яковлева [и др.] // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 4-14. - Библиогр.: с. 13-14 . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- РАС -- ТМНР -- адаптивное поведение -- дети с ОВЗ -- дети с РАС -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с особыми образовательными потребностями -- инклюзивное обучение -- методические рекомендации -- нозологические группы -- ограниченные возможности здоровья -- психофизические особенности -- развитие положительных личностных качеств -- расстройство аутистического спектра -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы -- тяжелые множественные нарушения развития -- учебные навыки -- учебные умения
Аннотация: Раскрывается специфика тьюторского сопровождения с учетом психофизических особенностей детей разных нозологических групп в условиях инклюзивного обучения.


Доп.точки доступа:
Яковлева, И. М. (заведующая кафедрой; профессор; доктор педагогических наук); Браткова, М. В. (доцент; кандидат педагогических наук); Караневская, О. В. (доцент; кандидат педагогических наук); Шаргородская, Л. В. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 107065
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)